Mitsubishi Montero 3.8i V6 24V '2003 (внедорожник)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Владею с декабря 2011г. Нет настроения долго расписывать, посему коротко. Проездил 11 лет на ауди, последние 7 машин были кватровые, и 6 из них от 230 до 350 сил. Понадобилась большая машина для комфортного перемещения с семейством, в последней S4 B5 было реально тесно всем.. Купил монтеро, сразу поменял ремни, ролики, масла, фильтра. Запчасти дороже чем аналогичные у тойота (лексус) и прочих япономобилей. Детский болячки надо сразу лечить, если у предыдущего владельца ума не хватило. Болячки: салонного фильтра нет (место есть под него), мотор люка откручивается- лучше сразу протянуть, болты развала смазать если открутились, промовилить заливную горловину ИТД. В целом по машине: металл слабый (не оцинкован), лако- красочное покрытие очень слабое, резинки двигателя (прокладки клапанных крышек, свечных колодцев, маслосъемные колпачки) дубеют к 150 т.км., акпп и кардан изрядно устают к 150 т.пробега, люк вечно больной (причин море), магнитола для 2003 года просто редкостное г., отделочные материалы салона крайне не качественные особенно кожа+кожзам сидений. Коробка задумчивая, не адаптивная (или я просто не вижу как она пытается под меня подстроиться). Хуже фары у меня были только на вазах, ксенона в штате не ставили даже на максимальную комплектацию. Зеркальный элемент левого зеркала не сферический и создает мертвые зоны (поменял на элемент с паджеро). Без салонного фильтра вся система черная от грязи, сэкономили америкосы 1000рублей в среднем. Я фильтр поставил, вымыть грязь реально но представьте что такое разобрать всю систему воздуховодов. В целом создалось впечатление что японцы решили сэкономить буквально на всем, но при это задрали цены на запчасти до космических высот, а ресурс меньше чем у тойота например. Ничего серьезного пока не сломалось (слава Богу) но уверенности в надежности эта машина в меня пока не вселила. Думаю путешествовать летом по России, и за 3000 км. хочу понять, стоит ли посмотреть 4раннер (от2003г), таурег или вернуться к ауди, взять а6- а8, и забить на езду по лесам и полям. Дико нравиться RR 3, но отзывы пока сдерживают от покупки.
Плюсы
Море места, куча бардачков и карманов.
Проходимость нормальная, для легкого бездорожья.
Хорошая обзорность при наличии правильных зеркал.
Минусы
Качество салона отвратительное.
Посадка для меня не удобная, лучший салон рекаро имхо.
Очень жесткая подвеска, особенно по стыкам и выбоинам.
Мотора мне не хватает.
Кренится довольно сильно в поворотах.
Металл и краска тонкие, не прочные
Про чудо болячки можно почитать на паджеро 4на 4 в FAQ по PIII.