Mitsubishi Montero '2003 (внедорожник)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток! Глядя на такое количество отзывов по данному авто, решил оставить и свой маленький след. Итак, взял своего "бандита" 1,5 года назад. Скажу сразу- для меня было очень непросто найти именно стоящий автомобиль на московском рынке вторсырья. И тому причин очень много. Очень много было вариантов и просмотров "монтериков" уже изрядно потрепанных, загнанных и "убитых". Все, что делали продавцы- это в лучшем случае намывали их перед показом и хвалили их исключительное превосходство этой машины на дороге независимо от того, как машина вела себя при осмотре. Не могу объяснить с чем это связано, но было сложностью найти хороший вариант в здешних краях.))
Ну да ладно, что касаемо самого авто. К истории данного авто подошел сразу перед покупкой. Кстати, рекомендую в обязательном порядке взять у продавца VIN авто и проверить его историю от самых первых дней существования. Все- таки, что бы не говорили, а янки в этом вопросе молодцы. При помощи CARFAX и AUTO- CHEK можно узнать всю "подноготную" авто. В частности про своего "монтерика" узнал такие детали, что родом он из Пенсильвании, в авариях замечен не был, как такси не использовался, не горел и не плавал и т.д. В общем эдакий эталон чистоты и душевного спокойствия, что немало важно было для меня.
Начну пожалуй все- таки с недостатков (кои конечно же есть, как и в любом другом авто).
1. Прежде всего, поклонникам раскошного внутренненого дизайна сразу стоит умерить пыл по причине того, что внутренней убранство данного авто крайне скупо. Как кто- то писал на форуме, эдакое "эхо 90- х годов". Панель выполнена из не самого дорогого пластика, где остались в наличии крутилки, переключатели и практически никакой электроники (хотя может оно и к лучшему))). Но если честно, для меня было принципиально важно найти оптимальный вариант, какой может быть у "монтерика". В итоге получил светлый кожаный салон (неубитый причем), люк- солярий, непрокуренную обшивку и неисцарапанный пластик (кстати коцается очень легко.. к сожалению пару раз уже проверил)). Мелочь, а приятно!))
2. Кто бы и что не писал она этом форуме о том, что расход топлива у данного авто небольшой- НЕ ВЕРЬТЕ!)) Сам лично замерял: часто доводиться ездить в нижегородские края (по спидометру 445 км от места до места) при полном заправленном баке (70 литров) приходиться на рубеже 400 км заезжать на дозаправку. Причем если по трассе начинаешь идти выше 110 км, то стрелка уровня топлива ползет также неумолимо вниз, как ползет вверх стрелка спидометра. А так как я абсолютно не умею экономно ездить, по трассе за городом в итоге уходить 17-18 литров. Да, кстати соглашусь и с тем, что не стоит рассчитывать на то, что если в названии марки присутствует SPORT, то стоит ожидать высоких скоростей от данного автомобиля. Не забывайте, что прежде всего это внедорожник. Машина ОЧЕНЬ склонна к опрокидыванию при поворотах и входить в поворот стоит очень осторожно на скорости. Видел и слышал уже неоднократно о грустных результатах таких гонок по трассам (кто особенно пересаживается с седанов сразу в "монтерик"). Больше 140 км/ч - это неуправляемый снаряд. Любая мало- мальская неровность или ухаб (тем более на наших непредсказуемых дорогах) может привести к грустным последствиям. Поэтому мораль как всегда проста- соблюдайте скоростной режим (по крайней мере старайтесь))) на данном авто. Да, чуть не забыл про городской цикл. Тут скажу коротко- как хорошо, что в семье есть еще небольшой седан ибо если брать максимум нагрузки на "монтерика" (лето+пробки+работа кондея)- это в среднем 20 литров. Хотя если честно по сравнению с остальными показателями- это несущественно.
3. Третий недостаток- это пожалуй то, что все- таки несмотря на тяжелый кузов авто в нем смело можно было бы "прописывать" заводом- изготовителем 220-250 лошадей. Поясню: во- первых, резкого старта на нем не получится точно (пробовал, но быстро успокоился- бесполезно)), во- вторых, если вы хотите совершить резкий маневр при обгоне- подумайте и просчитайте мысленно несколько раз- а успеете ли вы это сделать?) В общем, тут просто надо привыкнуть к такой особенности. У меня по ПТС и по факту- 178 лошадей... можно было бы и больше) Ну, пожалуй это и все недостатки... по крайней мере для меня.
Теперь о самом приятном)):
1. Никогда не думал, что со своим ростом (187 см) и весом почти в центнер смогу свободно занимать водительское место, передвигаться на большие расстояния и при этом абсолютно не думать о каких- то неудобствах. Меня устраивает абсолютно все. Кроме того, на задних сиденьях также очень просторно. Ну, а говорить про багажное отделение смысла нет совсем. Это уже пункт 2))
2. Просто для общей картины: за 1 раз перевозил (100% так и было, при переезде из гаража в гараж)- 2 велосипеда, свой комплект зимних шин, 2 колеса от Хонды (естественно с разложенных задним сиденьем) и 2 небольших коробки со всяким барахлом. Либо еще был вариант (перевозили мебель на дачу)- кухонный уголок из двух шкафов (длина каждого где- то 2.20 м.). Либо самый приятный вариант: спокойно на природе спали вдвоем внутри салона (в спальниках). Вообщем вместительности может позавидовать любой внедорожник (исключаю конечно авто типа Tahoe, Escalade и Suburban))) Одним словом вместительность впечатляет.
3. "Монтерик" запаркуется везде. Это факт. Туда, где не влезет седан- влезет "монтерик", понятие бордюр появляется только тогда, когда вы видите "отбойник" посредине на МКАДе.... в остальных случаях парковка возможна на любых уступах, неровностях и возвышениях))
4. Очень важный момент- это надежность. Пожалуй, это самое главное, что может быть у каждого авто. За все эти полтора года был 3 раза на СТО (только в специализированном и одном месте- продолжил так сказать традиции предыдущего хозяина авто, кстати единственного до меня хозяина в РФ). Решил на этих делах не экономить, тем более в принципе машина всегда в движении. За год получилось накатать порядка 42 000 км. И все эти 3 раза- это только плановые ТО (сумма примерно каждый раз одинаковая 12-17 т.р.). Не буду описывать, что подлежало замене, потому как это банальные расходники, масла, шприцовка кузова и в принципе все. Из серьезных замен только будущая замена ГРМ (около 20-22 т.р.). В остальном- авто к зиме готово. Из этого кстати следующий момент-5.
5. Наконец- то добрался до него. Только зимой я понял все прелести "монтерика" как внедорожника. Не могу припомнить, где бы я на нем не смог проехать)). Прет как танк, прет везде. Главное поставить хорошую резину и не забыть о раздатке накануне зимы (простая диагностика еще не вредила никому). Застрял один- единственный раз, когда слетел с колеи в придорожный сугроб в калужских просторах. Тут уже не помогла ни полный привод, ни пониженная.... спасла ЛОПАТА)) (вывесило все 4 колеса на снегу). Вытащили авто.. не поверите- Туарегом. Но сейчас это даже приятно вспомнить- элемент некоего экстрима зимой- приятно!)) В общем проходимость у данного авто шикарная. Летом неоднократно проверял при попытке пробраться в деревню (там понятие дорога отсутствует), а зимой испытания были и у нас- в Подмосковье.
6. И еще один момент- на дороге авто в принципе уважают. Часто замечал, что стоит только "высунуть морду" авто на соседнюю полосу- впускают). Хотя, сами знаете, людей много- и все разные!))
Если краткое резюме, то авто стоящее. Если вам нужен надежный и неприхотливый в обслуживании друг, хороший товарищ, который вас домчит до нужного места и проползет только там, где проползут танки- смело можете приобретать его. Только очень важно найти СВОЙ вариант, достойный экземпляр, чтобы не тупо вкладывать в него деньги с начала покупки, а наслаждаться авто. Очень жаль, что испоганили новый "Паджерик Спорт"... смотреть на него страшно.... убогий до безобразия. Часто слышал и слышу, что в кузове К 90- это самый удачный вариант данной модели. Поэтому всем рекомендую!..... И помните, что плюсы и минусы есть у всех авто. Судить однобоко думаю, что не стоит!
Плюсы
Не указано
Минусы
Не указано