Mitsubishi Montero 3.0 i V6 24V (170 Hp) '2003 (внедорожник)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Приветствую всех читающих.
Поделюсь своим опытом владения для желающих купить Спорта.
Куплен был в мае 2008 года у перегонщиков с пробегом 110 тыс километров (за два года так и не привык к милям) с честным пробегом и без каких- либо проблем судя по карфаксу. Комплектация LS.
Первые ощущения были такие- сидишь как в Зиле, высоко, и большой капот. После ста километров пробега большие габариты не напрягали.
Ходовые качества для внедорожника, повторю для настоящего внедорожника одни из самых лучших. маневренность на 4+ иногда можно "пошахматить". Разгон не космический но не хуже, даже лучше большинства пузотерок с мотором до 1.6 литров, у паджеро спорт с 2004 года с разгоном хуже так как стоят мосты с другим передаточным числом. Тормоза- на 4, так как тяжеловат, данная проблема решается соблюдением большей дистанции. Достаточно валкий в поворотах, опять же потому что внедорожник, кстати как то прокатился на паджеро 3 3.5 GDI с двухсотпятидесятью лошадями и автоматом, так вот он мне показался более тупым и валким, потомучто шире, длиннее, выше, тяжелее и передаточные числа в мостах на много ниже, для сравнения в спорте 4.900 а в П3 4.300. Первое что надо сделать со штатной подвеской это ее выкинуть, потому что она никакая на мой взгляд.... как я и сделал поставил усиленные пружины, торсионы и аммортизаторы, машина стала выше на 4 см, валкость почти пропала, напрочь исчезли пробои на кочках, даже на очень больших кочках и на большой скорости, ну к примеру я всегда езжу по полю по грунтовке 60-80 км в час, по целине до 30- ти и вполне комфортно не трясет и не козлит. АКПП работает отлично, как будто читает мысли переключает передачи тогда когда надо. Зимой с полным приводом ездить просто сказка в снегопады ездишь уверенне процентов на сто чем на "недоприводе". Иногда хочется похулиганить проходить повороты с заносом, так вот не получилось ни разу едет по гололеду как трамвай по рельсам.
Обслуживание дороговатое, не советую покупать данный авто на последние деньги. Первые затраты на ТО возможно у Вас будут следующие (это по максимуму)- замена ремня ГРМ, роликов, помпы, сальников (комплект стоит примерно тысяч 25 руб, работа по замене не знаю так как делал все сам), замена свечей 6 штук по 500 руб, у дилера говорят замена свечей стоит 12 тыс, замена трансмиссионных масел порядка пяти тыс, замена масла в АКПП тоже где то около пяти тыс. ну и наверняка придется поменять верхние рычаги, родняе ходят не долго я поставил от паджеро два, можно купить на разборке по 2 тысячи, убить практически невозможно, и маятник рулевого стоит где то 3 тысячи, за одно уж и наконечники с шаровми еще тысяч 8. итого около 50 тыс руб не считая работы, но это у Вас будет большое ТО после это Вы можете забыть о замене всего перечисленного на 90 тыс пробега, меняя масло в движке и колодки.
Внедорожные качества хуже чем у Черокки "кирпича", Паджеро 2, трехдверного но лучше чем у П2 пятидверного, П3, П4, Лэндкруизеров, Патрулей, если честно запарился я таскать за собой этих бегемотов, они тяжеленные тонут там где на спорте пролетаешь без проблем. В болоте чем меньше вес тем дальше заедешь...
Надежность на 5-. за два года и пробег 70 тыс км я перебрал один задний (1000 руб) и один передний (1500) суппорт, расточил тормозные диски, за расточку токарь взял 200 руб, ну и сделал вышеперечисленное большое ТО.
Но есть одно но на 180 тысячах у меня стуканул мотор, причем я к нему относился бережно с заменой масла с периодичностью 8000 км, в этой ситуации виновато потребительское отношение к автомобилям американцев, с их экономией на масло, но это процентов 10 всех случаев, так как у моего знакомого пробег у монтерика под 400 тыс км при этом нет никаких намеков, типа жор масла, дымления и т д.Благо я занимаюсь автозапчастями был у меня запасной мотор с европейского спорта с пробегом 140 тыс км тьфу, тьфу, тьфу пока нормально надеюсь бегать будет долго.
Резюме- так вот продавать я его не хочу, это мой автомобиль на все случаи жизни, в городе без проблем, по трассе отлично, вне дорог хорошо. При моей не самой асфальтовой эксплуатации очень надежный. Да про расход забыл, от 10.5 литров по трассе 100 км в час до 17 зимой в пробках с прогревами.
В общем при покупке проверяйте все узлы по тщательней либо везите на диагностику. Удачи.
Плюсы
Как внедорожник всем хорош
Минусы
Чуть- чуть бы по больше мощности.