Mitsubishi Montero '2002 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
15 января 2012
Уважаемые форумчане, доброго времени суток. Пишу в первый раз, поэтому не судите строго.
01 11 11г стал счастливым обладателем Mitsubishi Montero 3.5 4WD 200л/с (2002г/в). Искал долго, остановился на 3х Экземплярах, обзвонил хозяев и поехал смотреть. Два оказались с убитыми движками, (брал с собой автоэксперта). Но с третьим повезло. Владелец оказался пенсионером возрастом 67лет. За машиной следил, денег не жалел, о чем свидетельствовали сервисная книжка. Пробили по карфаксу и авточеку — все ОК. Эксплуатировалась в штате Висконсин, все ТО вовремя в авариях не участвовала 1 владелец за все время эксплуатации. В России с 2009г. Пробег на момент ввоза 70360миль. На момент покупки 83100м (132960км). За два года « Дедуля» наездил 20500 км. Посмотрели, ЛКП на 5 баллов, ходовка и движок тоже. Дед оказался вполне честным человеком и рассказал о « подводных камнях» данного авто. Не менялись свечи и высоковольтные провода, под замену передние тормозные колодки (сам отдал мне комплект).
Теперь только цифры:
- Свечи NGK — 450р/ш — 2700 (свечи иридиевые). Замена — 1800р.
- Провода высоковольтные оригинал — 3500р. Замена — 1500р.
- Заодно решил поменять прокладки клапанных крышек, чтоб больше туда « не заглядывать».
- Комплект прокладок с кольцами под свечные колодцы (не оригинал, но Япония) — 1900р. Замена — 3500р.
На этом мои траты на авто закончились, езжу и наслаждаюсь поездками. Машина высокая все видно, но к габаритам привыкал пару дней. Подвеска жестковата, но это не седан. Неровности дороги проглатывает играючи, только на « жестких» дырках и трещинах трясет нещадно. У меня комплектация XLS с раздаткой не Super Select 2, а проще, но на бездорожье прет отменно. Салон порадовал простотой, ничего лишнего, все под рукой. (Хотя с этим многие поспорят, но для меня то, что надо). По отзывам читал, что в машине много сверчков — у меня ни одного. Обзор отличный, зеркала заднего вида как на КамАЗе, но есть мертвые зоны, поэтому иногда при перестроении приходится крутить головой. Аппетит у 2,5 тонной машины приличный — если часто разгоняться и тормозить, то 18л по городу. На трассе езжу 100-120 — 12-13л/на сотню. Если дальше давить на газ, то все 15л. До данного авто были BMW 3й серии и Volkswagen Passat B5. Митс по сравнению с ними вне конкуренции. На масло аппетит нормальный — 1,5л на 10т/км. Вообще Машина меня очень радует, приятно ездить, не напрягает эксплуатировать. Есть полная уверенность, что не привязан к асфальту и проедешь там, где хочешь.
На момент написания отзыва пробег 89238 миль (142780км).
26 января 2012
Здравствуйте, Уважаемые форумчане.
Продолжаю описывать владение моим авто. Начну с позитива. 21 числа сделал вылазку на дачу (Тульская область), дороги там никто понятно не чистил и пробиваться по снегу (по колено) пришлось наобум. На полном приводе не прошел и половину дистанции, пришлось подключать пониженную. На ней и добрался без особых проблем. Машина вела себя предсказуемо и не зарывалась в сугробах. Не буду кривить душой, но во время поездки начал думать, где в такой глуши искать трактор!? Но все обошлось. Но есть и негатив, по возвращению домой менял масло и обнаружил потеки на рулевой рейке, подумал хана. Но посмотрев на масло и потеки понял, что не в рейке дело. Взяв в руки фонарь помощнее и вооружившись тяпками всех мастей вытер все насухо, запустил движок, где все и прояснилось. Масло « потеет» под сальниками распредвалов. Под левым сильнее, чем под правым. Прежний хозяин менял ремень ГРМ у официалов, где про этот косяк ему не сказали, наверняка чтобы заехал еще раз, т.к деньги можно взять еще раз как за замену, операция схожа. Вспомнив вид прокладок клапанных крышек (стали деревянные), понял, что сальники стали такими же, что выяснилось при вскрытии. Покупал оригинал, а замена приравнивалась по стоимости к замене ГРМ — 8 т р.Сейчас все нормально, никаких следов масла нет, и я за своего железного коня спокоен. Слово потеки буквально понимать не надо, это обильное потение масла, да и криминала такого особого в этом нет, просто неприятно, когда под капотом есть эти отложения в виде масла и дорожной пыли, пусть немного, но все же. Не судите строго, буду стараться писать по существу дела.
Плюсы
КомфортНадежностьПроходимость
Минусы
Цена З/П