Mitsubishi Montero 3.0 i V6 24V GLS (177 Hp) '2003 (внедорожник)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
До него ездил и на отечественных ведрах и на иномарках. Долго хотел эту машинку, копил на покупку, облизывался на объявления auto. ru. Купил в 2007. Еще издалека увидел его среди огромного количества автомобилей и сразу понял - это мой! Когда сел за руль убедился в этом окончательно. Черный, 3 литра под капотом, полный привод, автомат, рама, в багажнике помещаются 2 холодильника или 1 мужчина и 2 женщины:) Трудолюбивые японцы создали это чудо, а потом афроамериканец из гарлема или бронкса (судя по карфаксу), словно специально для меня, не только сохранил Монтерик в хорошем состоянии но и сделал деревянные вставки в руль и элементы салона, и даже спрятал несколько монет и бусы Вуду под обшивку, видимо на счастье...
Покупал его, кстати, на люберецком рынке за 600 тыс (20.000$), знакомый таможенник долго крутил у виска, и был крайне удивлен что машинка чистая. Чистая она была во всех смыслах, я слышал кучу историй, о том что в авто из США находят прошлогодние гамбургеры, и салоны покрыты коркой кетчупа. Видимо мне повезло, и кроме следов женских туфель на потолке и нескольких белых полос на подлокотнике, видимо от мела;) (думаю многие тачки из гарлема и бронкса могут похвастаться интересным прошлым), ничего такого не было.
Как все джипы из США мой имел лысые передние колеса и напрочь забитый грязью омыватель заднего стекла. Других проблем не было. Конечно я,на всякий случай, сразу заменил все расходники, жидкости и сделал антикор. Стараюсь почаще менять масло (раз в 5000 миль), фильтры, регулярно шприцую. В этом году по рекомендации мастеров автосервиса поменял шаровые, 8 лет - неплохой ресурс для расходников.
Запчасти не дорогие, неоригинал вообще стоит копейки, но я заказываю родные с ebay, так еще дешевле:)
Проблему с check engine решил промывкой инжектора, заменой свечей, высоковольтных проводов и отказом от 95 бензина 2 года назад. За 2 года ни разу лампа не загорелась. Расход 13-15 л по городу 10-11 на трассе. Мой монтерик никогда ни разу меня не подводил, если нужно может и болото переплыть и стритрасерскую шайтан- арбу уделать, даже если она оборудована спойлером, шашками и ведром вместо глушителя:)
Мой Монтерик прекрасно разгоняется с места, держит дорогу даже на 130-140, быстрее мне ездить некомфортно. Бессчетное количество "говнолазов" мы с ним вытащили из песка и грязи, а сколько всяких заглохших и закипевших дотащили до места назначения. Вместе с ним я возил и гламурных красоток и картошку и кирпичи. Автомобиль абсолютно универсален и подходит для любых целей.
Из минусов можно отметить только "слепоту" оптики - при свете ближнего без противотуманок ничего не видно. И крайне малое количество всяких штучек для "тюнинга". Еще одним минусом можно считать немного старомодную внешность, но 4 года назад в 100 км от МКАД редко можно было встретить автомобиль, который выглядел круче него, да и сейчас многие уважают эту машинку. Также могу отметить некоторую жестковатость по сравнению, например, с Toyota Sequoia, ага на моем при 50-70 км лежачий полицейский или колдоебина на дороге ощитимы, на Секвойе пофиг, но она в 1.5 раза тяжелее и в 6 раз дороже.
Подводя итог могу сказать, что это один из немногих автомобилей, которые дешевле и эффективнее доводить до ума путем установки кож. салона, электроники и прочих наворотов чем покупать новый. В ближайшие 3 года менять автомобиль не собираюсь. Очень люблю свой Монтерик и даже не могу думать о том, что когда- то с ним расстанусь.
Плюсы
Идеален по соотношению цена- качество.
Исключительно надежный.
Практически нет детских болезней.
Резвый как легковой, при этом
полноценный рамный внедорожник.
Внешне пока еще выглядит внушительно для тех кто не в теме.
Минусы
Фары требуют доработки напильником и установки линз и ксенона от GL500.
Подвеску нужно доработать так, чтоб лежачие полицейские не ощущались на скорости менее 100 км.
Внешность немного устарела, но далеко не все это понимают.