Mitsubishi Montero '2001 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Автомобиль был куплен мной в начале этого года. Авто с хорошим пробегом по России (почти 60 000 км), но приобретал его у своего хорошего друга (соответсвенно знал, что брал), за довольно- таки приемлимую сумму. Сначала мой выбор пал на Паджерик 3 2003 года с дизельным движком, но после множества размышлений о качестве нашего Дизеля, мысль о покупке Паджеро ушла сама собой. Итак, теперь я стал счастливым обладателем данного транспортного средства.
Начну с приятного:
Это внедорожник и это что- то значит на наших дорогах. Особенно когда пересаживаешься с Фокуса (у которого клиренс кот наплакал). Лежачие полецейские почти не чувствуются, как и небольшие неровности в виде ям. Вообще отсутствие дороги не проблема. Работа двигателя безукоризненная, заводился без проблем даже в —30. Хотя некоторые рекомендуют добавлять присадки (не знаю, не пробывал). Двигатель шумноват (особенно на прогреве), но все- таки на порядок тише дизелей. К автомат вообще нет вопросов (ездил на автомате Мегана 2 и Форд Фокус 2 (просто ужась)). На обгонах не тупит, степень переключения передач высокая. Есть возможность переключения на механическую работу коробки (пользовался пару раз, но, ИМХО, это для гонщиков). Обзор у данного авто тоже шикарный, зеркала как у КАМАЗа, но все же ощущение габаритов неполное. Для более точной парковки поставил парктроник, что значительно упростило жизнь. Сразу после покупки ездили на охоту, решили освоить дисциплину dirt and off- road. Машина показала себя с хорошей стороны, пару раз застревал, но после пониженной выезжали без проблем. Дизайн кузова авто на твердую 4- ку, этакий Бульдог (правда довольно- таки постаревший, но все же). Салон просторный, с возможностью установки 3- го ряда сидений (но, видимо, сиденья расчитаны для детей или карликов). Всевозможные регулировки посадки водителя радуют, но можно было добавить функцию запоминания параметров под каждого водителя. Климат- контроль тоже не подвел, прогрев и охлаждение салона происходит быстро, но в жару не стоит перенапрягать кондер, двигатель греется еще быстрее)). Огромный люк, вроде такая мелочь, а приятно. По габаритам, наверное, один из самых больших, которые мне довелось видать. Можно лить и 92- й,хотя многие машины такого класса требовательны к бензину и кушают только 95- й.Теперь о грустном:
Салон просто убил. Огромное количество сверчков и посторонних шумов (лечится проклейкой (около 30 000 деревянных) или громкой музыкой). Топливо. Расход у этой машинки будь здоров, я заливаю 92- ой, в среднем 14-16 литров. Что для меня в принципе безразлично, т.к. заправляюсь по корпоративной карте. Обслуживание этого авто — отдельная тема, запчасти стоят как будто из золота. Особенна убила цена на расходные материалы (тормозные колодки, масло, прокладки, фильтра и т.д.). Средняя цена по обслуживании не намного уступает в обслуживании порша (есть с чем сравнивать, брат купил недавно). Обслуживаюсь у дилеров, они опять же гнут свою политику по ценам. Подвеска жестковата, но списываю это на внедорожные качества автомобиля. Оптика тоже разочаровала, свет рассеивается, толком ничего не освещая. Информативность панели — вся информация в милях, фарингейтах и иных заморских величинах (хотя скорость дублируется и в км). Тормоза туговаты, и сам торомозной путь очень большой. Советую тормозить заранее, это Вам не МАЗДА 6.Поломки:
Начал свистеть ГУР, пока еще не решил эту проблему. Нагнулся датчик температуры, заменили на сервисе за 30 минут.Плюсы
Надежный и удобный автомобиль для большой семьи
Новости Mitsubishi
Екатеринбург увидел обновленный Mitsubishi Outlander!
Забирайте. Денег не надо!