Mitsubishi Montero '2001 (внедорожник)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Я был обладателем Mitsubishi Montero Sport 2001 года. Когда предложили обменяться на простой Монтеро с доплатой, я сначала задумался, но подумал, что пора и обнов иться, и достал чуть деньжат и махнулся ключами. И в от Монтеро 2001 года в ыпуска, чё рный комбиниров анный, XLS, 3,5 объё м,бензин, в елюров ый салон. Ж аль не супер селект, но парт тайм тоже хорошо. В ыкатился я со стоянки и пошли эмоции. Сидишь гораздо в ыше, чем в спорте, и просто обалденное ощущение, что управ ляешь огромной машиной. Это очень приятное чув ств о,чув ств о роскоши и защищё нности. Каждое дв ижение руля сразу пов торяет пов едение машины, машину чув ств уешь сразу и сразу прогнозируешь её пов едение. Управ ляемость супер. Тормоза очень хорошие, очень резкие, прекрасно знаешь, что машина останав лив ается сразу, а в от боязнь, что сзади кто- то не успеет наоборот в озросла, теперь чаще посматрив аю назад.
1054; чень приятная панель, хоть и крутилки за место климы, не знаю почему их так любят американцы, не функциональность, а простоту. Сама панель от лобов ого стекла до панели в одителя гов орит о св ежести машины, начинается одним материалом с лобов ого стекла и ближе к в одителю плав но в олнами переходит в другой материал. Я понимаю так, что это 2 в ида пластика сделаны так, что ближе к стеклу пластик не в ыцв етает. На спидометре большая шкала в милях, маленькая в километрах, но зеркало в салоне не с антибликом, когда на дальнем сзади едут оно темнеет, а на спорте стояло. Машина очень просторная, в переди сидишь в ообще как король.
За рулё м такой машины сильно ощущаешь габариты, как это не странно. Сзади очень много места, даже троим пассажирам сзади будет удобно и не тесно, для меня это очень в ажный параметр машины. О громный багажник и раскладыв ающиеся кресла из полки в полу багажника. Знакомый в ообще их в ынул и забил в сякими инструментами место, где складыв аются этот ряд сидений. В задней дв ери есть карман, где помещаются не только подголов ники последнего ряда сидений, но ещё и пров ода с тросом и щё тка. Как меня не ув еряли, кто бы мне что не гов орил, о том что слабая, не надё жная, а незав исимая подв еска – в ерх технологий. Я по гребё нке и как в народе назыв ают “ стиральную доску” летел 120 и в таком комфорте просто поражался, что машина на такой убитой дороге так отменно управ ляется и едет так комфортно.
Ходов ая просто отменная и очень сильная, когда на подъё мнике геометрию делал, заметил с мастерами, что в ся ходов ая стоит ещё штатов ская, и как я её не убив ал, сколько на ней ещё и в штатах прокатались, она ещё в отменном состоянии. Даже тяги с наконечниками. Кстати, когда такие машины приезжают, перв ое что надо сделать, это отрегулиров ать фары и сделать геометрию, фары как мне объяснили им в ообще не нужны, и не нуждаются в них, потому что в сё осв ещено, а геометрия просто край как обязательна, машина была оказыв ается посажена, и когда колё са, особенно задние в ыстав или как положено, мужики корячились минут 30, какой только гадостью не брызгали стыки рычагов, но в роде посрыв али и в ыстав или как по стандарту, задняя часть просто отменно как стала в ыше, после регулиров ки передник колё с она стала слов но как с салона.
Когда машину поменял, через неделю поехал на горнолыжную трассу, тут же дв ижок себя показал просто прекрасно, 3,5 даё т столько мощи, он поднимается в гору абсолютно без напряга. П росто отменное чув ств о,когда дал газу, и ушё л в точку, и сзади только позав идов али. П осле замены св ечей и св ечных пров одов тяга просто в озросла процентов на 20, я не ожидал такой реакции, старые св ечи на в ид не прогорев шие, а оказыв ается не рабочие. А св ечные пров ода я поменял потому, что касаясь дв ери изредка слегка било током, не сильно, как статика от майки, и тут дошло, что где то прошибает. И так и получилось, сейчас в сё ров но. Е щё менял ремень Г РМ и 2 ролика. И паров озом колодки по кругу.
Колодки — передние 70 $ задние 50 $
Ремень 80$ + 2 ролика 100$
Св ечи 100$
П ров ода 80$
Резина нов ая Falken 500$
Защитный колпак на запасное колесо 100$
Сигнализация и магнитофон постав или до меня.
Расход уменьшился заметно, и тяга стала супер. Начал замерять расход. Мотался по работе в Киргизию, проехал 520 километров, сожрал мой малыш 73 литра, по расходам по трассе меньше 14, а в городе 18.
Кстати о трассе. Эта машина продумыв алась именно для путешеств ий, и когда по трассе ехал, заметил, что кому- то в сегда неудобно, то ноги не постав ишь нормально, то подлокотник низок, а здесь в се в ообще забыли в се проблемы, просто балов ались в салоне и мучали магнитофон. В нё м удобно лечь и раздв инуть как заднее сиденье, так и переднее. В езде есть большие подстаканники и постав ить что т открытое не проблема.
Нет шума, как в марках или в индомах, машина просто слегка урчит, но приятно. Е дет очень приятно. Умеренно и в альяжно.
Так как комплектация простая, сзади нет управ ления печкой, она находится на задней стенке бордочка между сидениями. Но что печка, что кондиционер работают отлично. Хоть машина и огромная, в сю машину обдув ает отлично. О св ещение в машине в ообще интересно устроено, нет как в обычных машинах стандартной большой лампы в середине, а небольшие над каждой дв ерью. Это помимо обязательных в каждой дв ери. П остав ил DAYLIGTH в каждую дв ерь, смотрится отменно. Е динств енное, в задней дв ери пришлось разбирать в есь пластик, проклеил 2х сторонним скотчем, постоянно появ лялись в сякие скрипы, непонятно как так делали. Сейчас в роде ничего не шумит.
Теперь о бездорожных качеств ах. Идё т отменно в гору, ув еренно и шустро, без напряга, в сей этой дурью регулиров ать очень приятно, приятно ощущать управ ление столь сильной машины. П ростое дв ижение и колё са уже срыв аются с места. Когда ездил на в одохранилище Капчагнай, ув идел с другом, как парни посадили Делику на пузо, лодку спускали, лодка то уехала, а в от делика нет. На пониженной начал тянуть, потихоньку и едв а регулируя педалью газа, делика как стояла в в оде, так там и осталась, а я порв ал оба троса и никак её не мог сдв инуть с места. Затем притащили стальной трос, в сего лишь 5, но смотанную в 2 раза и я потихоньку регулируя в сю массу нагрузки в ообще без труда её в ытащил. В от здесь и понял, как это в ажно, что нужно было в сего чуть чуть, но очень в ажно знать, что есть огромный запас мощности. Как в город приехал, купил себе стальной трос.
1055; олетал по песку, идё т как танк, это его стихия, набрать чуть скорости и ему без разницы, бархан или яма, он едет ров но, не теряясь, не в иляя. Трогается на песке потихоньку и ты уже плав но на ходу. Играя газом он точно так же набирает скорость. Хотя на спорте на песке дав ив педаль в пол он не мог набрать максималку, ему гораздо больше нужно в ремени разогнаться. П опищал от кайфа и в дорогу. П о песку он как бы летит, именно небольшие в ыбоины на песке дают ему столько шарма и красоты, потому что он просто не даё т их чув ств ов ать, прекрасно чув ств уешь, что подв еска работает незав исимо и каждым колесом гасит удар, в се четыре колеса работают самостоятельно, а кузов идё т ров но, слов но по асфальту. В есь пляж наблюдал.
Точно так же и на асфальте, небольшие кочки он просто гасит, не дав ая даже немножко крениться кузов у,а в от асфальт, который положен очень грубо, просто битум и св ерху камней накидали, чув ств уется дов ольно сильно. Не то, что бы шумно, а по машине слегка отдаё т шерохов атостью. П озже ездил на Алматинское озеро, 3600 над уров нем моря, дорога убитая в усмерть, но потихоньку едем в полном кайфе, в подстаканнике на панели баночка с чаем даже и не думает пролить, потому что незав исимая подв еска работает просто отменно.
Но в от то, что если остав ить машину на паркинке под наклоном, переключить получается очень тяжело тем, что чув св уется сильный удар, сначало в ообще в ыв одило, потому что сильный удар и боишься, мало ли что с коробкой. Не могу найти нормальное сто, потому что в се знают что это, а джелать никто нормально не может, в се гов орят “ можно попробов ать”. В сад такие серв исы. Решаю проблему тем, что сначало натягив аю ручник, а потом став лю на коробке паркинг.
1042; от собств енно и в се пока ощущения, эмоции только замечательные от машины. О чень ей дов олен. П ока не покорял громадные в ершины и не испытыв ал на снеге, но обязательно опишу в се в печатления от езды.