Mitsubishi Montero '2000 (внедорожник)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Здрав ств уйте ув ажаемые читатели, пишу в ам св ой мнение о Montero Sport 2000г.в 177л. с 3.0Л!
1054; пишу в се марки на которых мне дов одилось ездить чтоб знали от чего отталкив ался Шкода 2001г.в. 1.8Т ауди 2005г.в. 2.4 АКПП Land Rover 4.6 1998г.в. П окупал на скорую руку, и особо в ыберать небыло в ремени, при покупки был придирчив ым, заметил что мишина было битая в задную часть т.к было заметно расхожденик в тонах красски но зазоров не было в идно, несущаю часть и ходов ая было в отличном состоянии. пробег был 52.000миль в зял я его в 2005 за 22.000$ (Не битого американца в Москв е ечень тяжело найти)
Сначало прив ыкал к в ысокой посадке, рост у меня 1м.83см. могу сказать сразу больше 2м лутше не брать будите уператься в поталок. Сделал диагностику в сё показало в порядке. Был минус задная подв ески было уже на последнем исдыхании (пробив алась на кочках) но на неё не было в ремени. Е здил много и часто за 3 года накотал около 57.000миль. П ерв ым испытанием настало, поездка на рыбалку в Ростов, подьезжав к месту мы наткнулись на просто на мой в згляд непрохадимую дорогу, по ней ездили трактора и то тонули в грязи, я думал в сё мы тоже по тонем я в ключаю полный прив од с пониденным радом передач, скрестив пальци машина по пё рла да так по пё рла что огого, не поперхнув шись не разу, я удив ался на такую отличную прохадимость.
Застрал тока однажды зимой решил пробить сугроб и в ьехать на дачный участок (молов ато скорости было не пробил сел на брюхо, трактор в ытащил). Эксплуатиров ал очень огресив но не жалел не в чё м.менял тока мосла и колодки. П осле поездки в Финляндию решил поменять заднии армотираторы по скольку зади сидящие поссажиры уже жалов альсь на боль в сипе по скоко на кочьках очень силюно пробив алась задная подв еска. П риехав в мастерскую я сделал полную диагностику (показало в сё в норме при пробеге в 72.000миль.) заменил тока заднии армотизаторы, пружины и преднии в се шаров ые, с пружинами я яв но переборщил постав ил усиленные чтоб на долго (думаю их после меня не кто не убьё т) я пол года в озил в багажнике 4- е мешка цемента чтоб хоть как нибуть он просел (х*й) в ыездал на дачу к друзьям при это было в машине 7челов ек и еды с в одой на 2 дня, при этой нагрузке она в стала в норму (естеств енно не на долго пока в се не в ылезли).
Разгонял его до 190км. ч с 4 поссажирами и полным богажником, но даже и без них быстрее не получится, тут хотябы устойчив ости прибов ляется, на больной скорости при боков ом в етре машину значительно качает. Разгон 13-14сек. до 100км. при его массе очень даже не плохо, последним со сфетафора не будешь, рвё т со св истом (если на заднем прив оде) хороший зв ук дв игателя для 3.0л просто оболденно.
1045; здил где угодно и как угодно думал ну уже дав ай ломайся… нет даже и не думала. Мне очень не понрав ились тормаза, (ну естеств енно при такой массе) един раз даже поплатился за это, в ьехал в зад В азов ской шистё рке думал в сё себе и ему разбал, О казалость я тока ему в сё разбил, у меня тока бампер треснул в 2- х местах и номер в есь помялся ну и пару царапин, так у него (бампер, фары, капот, крылья, даже до бака дотянулся и его помял). Мне ремонт обашё лся в 5700р. мне его склеили и покрасили как нов енький стал. Машина неприхотлив ая к бензину кушает 92- ой и тока рада по срав нение с Land Rover- ром — блондинка которая постоянно ноит и чё то ей не нрав ится.
Достоинств а:
1055; рохадимость, плав ность хода, надё жность, пов тарюсь надё жность испатал на себе, ехали по просё лочное дороги с тов аришет, ехали около 90км. ч даже сказать низко летели, тут пов арот мы не в писав аемся и с в сего маху пробив аем кув ет и клюё м в канав у (у меня в ся жизнь перед глозами пролитела) при этом тов арищь по бледнел и держался за в сё что можно, у него кепка сразу слетела и улетела, после конав ы которая была усыпана комнями и булыжниками мы в ылетаем в поле между столбом газа и эллектрическим столбом, при этом в багажнике был аккумулятор который оказался на заднем сидении, тормажение состов ляло около 30-40 метром, магнитола в ырубилась гдето в середине от ударов, но дв ижок не заглох, я подумал в сё ппц разбил по ходов ой и не тольно.
1055; ока мы с тов арищем отхадили от шока (сидев у машишына и бешанно курали) я осматрел и в идимых пов реждений не обнаружил, у меня оказалось пару гематом на голов е от удара об крышу, и садина на бров и от удара об боков ую стойка, у тов арища в ыв ех кисти и т.д. П осле этого случаю мы как мужики это дело и отметили… П оехав в серв ис мне в сю машину перетрясли и оказалось тока дв а передних резинов ыз отбойника и 2 шаров ых в ышли из строя, я ещё раз удив ился надё жности. (хотя по этому случаю о надё жности не судят, но у меня такое мнение).
Недостатки:
Это конечно АКПП та ещё штучка, в холодную погоду при трогании 1- я передача не в ключаеться- тупит. в теплую погоду в сё норм. Не малый расход в городе около 15-18л по трассе 12-14л на большой скорости 160-190км. ч в озникают склоны к заносу (это ждип не для гонок) Кресерская скорость 120км. ч простеникий салон. Чув ств уются мелкие неров ности дороги.
Мне машино нрав иться, я ей дов олен.