Mitsubishi Montero '2003 (автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Приобрел 2-х летку из штатов в октябре 2005 года.Модель юбилейная ,к 20-й годовщине выпуска Паджерика,комплектация "лимитед".Сразу хочу сказать- Товарищи,будьте предельно внимательны покупая авто из Америки.Практически все автосалоны надувают нашего брата и на мой взгляд наивно надеятся на чистоплотность продавцов.Нередко на отечественный рынок попадают экземпляры в плачевном техническом состоянии,причем с отличным внешним видом и по среднерыночной цене(цена критерием качества не является,хотя поверьте мне ,купить за океаном нормальный Монтерик 2003-2004 года,пригнать и растаможить его автосалону ляжет не меньше чем в 35 тыс. зеленых рублей).Поэтому,прежде чем покупать приглянувшуюся вам машину,не поленитесь поинтересоватся заокеанской историей авто(на сайтах Карфакс и Авточек).Там вы получите полный отчет по машине(кроме технического состояния,так как в США нет гос.тех.осмотра!!!),где и когда(на аукционе или у дилеров Мицубиши),с каким пробегом было продана машина.Еже ли продавец отказывается предоставить вам так называемый "репорт"(отчет),будьте уверены-авто либо со скрученым пробегом,или аварийное,утопленное и т.д..Если с "репортом" все в порядке,не стоит сразу проникатся доверием к продавцу.Очень многие утверждают,что автомобиль прошел предпродажную подготовку и считают что помыв кузов,салон и движок на этом все и заканчивается.Это конечно недостаточно,объясняю почему-Во первых,все америкосы жуткие эксплуататоры,гарантия Мицубиши в штатах весьма ограниченная-36 000 миль или 3 года и связано это прежде всего с тем что отношение к автомобилю в Америке чисто потребительское,это всего лишь очередная вещь,которая должна отдать себя на все 100% с минимальными вложениями и по истечения гарантии отбыть к дилеру по системе Трейд-ин.Во вторых,приняв автомобиль обратно, дилер реально оценивает морально-техническое состояние и если авто превратилось за 3 года в груду железа,требующее большие вложения,он его выставляет по остаточной стоимости на аукцион,а ежели тачка осталось в нормальном состоянии, то дилер просто проводит профилактику всех агрегатов и узлов,и продает его сам,с продленной гарантией(2 года или еще 25 000 миль к существующему пробегу).Вот почему предпродажная подготовка автомобиля прибывшего в России аккурат с аукциона в штатах должна включать в себя все виды работ согласно регламента Мицубиши Моторс.
Проверка моего авто по Карфаксу и Авточеку показала что машинка имеет чистую и незапятнаную историю в США,продана дилером Мицубиши повторно, с продленной гарантией.Это меня вполне устроило,единственный прокол продавца(автосалона) был скрученный пробег- на одометре красовалась невероятно приятная цифра,всего 30000 миль!("репорт" с Америки указывал на 50000 миль!).Закрыв глаза на эту "мелкую" шалость автосалона я смело приобрел свой мечтанный Монтерик(человек я небедный,но деньги все равно считаю-купив бы Паджерик с теми же данными,но с российским прошлом,я бы переплатил немного-немало почти 5000 зелененьких! В последствии сумма съэкономленная мною стала уменьшатся очень быстро,но об этом читайте дальше).И так я стал счастливым обладателем раскошного(по моему мнению) внедорожника с объемом двигателя 3800 см3 и мощностью 235 л.с.(кстати этот же движок 6G75 с небольшой модернизацией перешел по наследству новому Паджеро 4-го поколения),хочу заметить что данные производителя указывают на мощность в 215 л.с.(американских!,при пересчете на европейские выходит аккурат 234,7 л.с.).Проехав 6 тыс миль по улицам нашей славной столицы, я решил пройти 1-е ТО (замень масло,ну и соответственно проделать все что положенно по регламенту при пробеге в 56 тыс.миль(90 тыс.км),для этого я выбрал сервис официального дилера Мицубиши в России.Там (в сервисе) мне очень грамотно объяснили,что американский регламент по ТО Мицубиши существенно отличается от российского,и что для спокойной дальнейшей эксплуатации мне придется лучше сразу пройти ТО-135 тыс.км.,которое включало в себя (обращаю ваше внимание на то, что некоторые из далее перечисленных работ производились сугубо по моему желанию):1.Замена абсолютно всех жидкостей с промывкой узлов;2.Замена всех ремней и роликов;3.Замена всех фильтрующих элементов;4.Замена передних ступиц в сборе;5.Замена тормозных дисков и колодок по кругу;6.Замена свечей и высоковольтных проводов;7.Замена расходников по подвеске вкл. сход-развал;8.Замена оптики на европейскую;9.Замена АКБ,установка доп.сигнализации и мех. противоугонных средств,новая голова аудиосистемы(старая мне казалась уж очень допотопная),установка ксенона,кенгурина,мухоотбойника и дефлекторов на боковые стекла и наконец-новая резина...Все это удовольствие за раз мне обошлось ровно в сумму которую я съэкономил до этого(читайте выше) и даже несколько больше,но себя я успокоил тем, что теперь точно,да и на относительно долгий период я получаю действительно беспроблемный автомобиль!
На самом деле так и происходит,кроме замены масла и периодического долива его в ДВС(расход составляет 150гр./1000км.-как мне было сказано в сервисе-в пределах нормы!) больше никаких проблем не знаю(тьфу-тьфу,не сглазить!).Приличный автомобиль,раскошная комплектация ,отличная динамика и проходимость.Несколько туповатый климат-контроль,сказывается работа в градусах по шкале Фаренгейта,тяжело настроить поддержку оптимального температурного режима в салоне,как-то резко становится слишком жарко или холодно в салоне,потом какой-то непонятный временной провал пока температура не упадет/повысится и опять по новой.Шумоизоляция в американском исполнении отличная,смущает слегка скриповатый пластик(тяжеленная дверца нижнего бардачка так и норовит вырвать с корнями всю переднюю панель,да и 3-й ряд сидений в нише багажника постоянно напоминает своим поскрипыванием о себе),а ящик под передним подлокотником сделан наверное для предметов из ваты(почему-то все что не из ваты, издает неприятный дребезжащий шум из недр этого ящичка).Подвеска у Монтеро гораздо мягкче чем у Паджеро,но очень энергоемкая,замечательно и без "козления" поглащает все неровности(правда на скоростях до 50 км/ч пластик в салоне поскрипывает).При езде на ручном режиме АКПП честно говоря никакой разницы не замечаю(коробка вполне адекватно реагирует на нажатие педали газа и в атоматическом режиме).Тормоза поначалу казались слегка ватные,но впоследствие я понял что настройка ABS и EBD сделана для 2-х тонного авто,а не для ОКИ!Разгонятся до экстремально высоких скоростей не пробовал(не вижу в этом здравого смысла),но при 180 км/ч комфортность езды остается неизменно высокой.Расход при смешанном цикле и динамичной езде- 18л/100км, зимой 20л/100км.
Как итог моего отзыва,смело могу сказать- Достойнейший автомобиль за вполне разумные деньги!
P.S. И все-таки,не забывайте что Мицубиши- это японский Опель, а не Лексус или Инфинити.