Mitsubishi Montero '2003 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
В итоге поменял свой Спорт на большой Монтеро и подошло время поделиться с дорогими автолюбителями. Сразу скажу, что брал тачку на 78 км, там же брал предыдущий (кстати, отличная дискуссия есть по этому поводу в отзыве про один МОНТЕРО СПОРТ — оч познавательно). Машина очень достойная и серьезная.
Проходимость. Система Super Select 2 — это их а- ля инновационная трансмиссия с блокировками и тп — вообще прекрасная вещь. За этот год в нелегкой дачной грязи успел потягаться и со Спортом, и с GLем, и с Туарегом с пневмоподвеской, и даже с Крузером 70 (это называется Хантер). Кстати, GL и Туарег тоже имеют аналогичную систему. Так вот Хантеру не уступила, а всем остальным фору дала еще какую.
Функциональность. Очень удобная машина. Просторная и огромный багажник. Высокий потолок (причем выше чем в крузере, такой же как в Диско), а с 3м рядом сидений можно спокойно увезти две полных семьи. Кстати, сзади есть своя собственная печька и климат. Если сверху поставить бокс литров на 300 (у меня лично есть) — это реально микроавтобус получается.
Надежность. Пока ничего не ломалось, хотя ее за эти 100 000 серьезно не обслуживали ни разу (только ремень я заменил, но это святое). Масло и фильтры + шприцовка как положено. Свечи не знаю, кстати, сколько ходят, никто не знает — у меня 30 000, а может и все 70 000. Пока все нормально.
Важно. Я тут пошел слюни попускать на новый Паджерик))) Так Вы не поверите, Уважаемый автолюбитель, новый Паджерик — совершенно одинаковый с моим. Только факты: движок MIVEC 3,8 (как у меня), трансмиссия SS2 (как у меня), размеры салона (тоже), задняя подвеска независимая 3х рыч (тоже), форма приборной доски — один в один, только пластик под дерево заменили на а- ля под аллюминий. Кстати! У меня же люк почти во весь потолок, а у нового это только за оч большие деньги). Вот в такой же комплектации как у меня машина стоила 1 400 000, мой же 800 000 (с заменой ГРМ). По- моему есть о чем задуматься.
Эксплуатация. Жрет, конечно, много. А на большой скорости так очень много. Но если подходить к этому вопросу спокойно и практично — так ничего страшного. С места не топить, полный привод включать только по необходимости, запчасти заранее заказывать в интернете — так вообще достаточно экономично выходит. Я считаю в целом разговоры про эксплуатацию бессмыслеными. Машина с 4 л не может быть экономичной (.
Вывод. Лично для себя я пока что машины лучше не вижу. На работе 2 новых Лендровера — один Вог, второй Спорт. Оба уже по- серьезному по 2 раза ломались (какой- то казус с коробкой по зиме). Есть еще Туарег и GL (это те самые). Конечно прикольно, что в GL телевизоры в подголовниках)) — а я себе в потолок сзади для детей поставил — всего за 12 000 р — тоже отлично получилось.
Плюсы
Большой салонОтличная проходимостьПрекрасная динамика
Минусы
Оч жесткая подвескаНизкое качество кожи