Mitsubishi Montero 3.8 AT 4WD (215 hp)'2003 (внедорожник, 3.8 л, автомат)
Автор: Гость // 16.03.2013
Отзыв
Посмотрел я количество и качество отзывов об этом автомобиле и подумал, что пришла моя очередь оставить свое мнение о нем. Покупал свою машину 2 года тому назад. Сразу оговорюсь, найти нормальный вариант на вторичке было очень сложно и объяснений у этого может быть действительно много. Огромное количество вариантов было обнаружено, но большая часть монтериков были в изрядно ушатанном состоянии, максимум, на что были способны продавцы — перед продажей свозить автомобиль на мойку и затем упорно нахваливать свой товар покупателю, не обращая внимания на результаты осмотра и тест- драйва. В общем, понимаете сами, что поиски изрядно затянулись. Впрочем, давайте перейдем к непосредственно данному агрегату. Историю его я исследовал непосредственно перед приобретением. Настоятельно рекомендую всем перед тем как купить машину и оформить документы, переписать VIN машины и просмотреть ее историю начиная с производства. Какие бы мнения по этому поводу не высказывались, но американцы в этом очень хороши. Благодаря авточеку и карфаксу можно изучить историю автомобиля вдоль и поперек. Я к примеру узнал конкретный город, в котором он эксплуатировался, что ни разу не был в ДТП, в таксопарке также не ездил, не был утоплен, не был перекрашен. В общем, история была без белых пятен, ничего отпугивающего там я не встретил, и соответственно мог быть спокоен.
В первую очередь хочу рассказать о минусах, которые в этом агрегате естественно имеются, как впрочем и в других.
В первую очередь стоит отметить весьма скудный дизайн салона, что конечно же станет разочарованием для всех поклонников роскошных и комфортабельных автомобилей. Машина выглядит приветом из девяностых. Передняя панель изготовлена из бюджетных материалов, на центральной консоли есть до сих пор ручки- крутилки с переключателями, электроника практически отсутствует, хоть это с какой стороны посмотреть, при определенных ситуациях это даже в плюс. При поиске нового автомобиля я уделил много времени для сформирования собственного представления о том, каким должен быть мой монтерик. В конце- концов купил машину с светлой кожаной обивкой (состояние нормально, выглядит практически непоюзанной), люком, целой обшивкой и пластиком (на удивление, кстати, потому как коцки на нем остаются практически мгновенно и очень быстро, имел несчастье несколько раз испытать на собственном опыте).
Что бы вам не говорили про расход топлива, какие бы цифры ни называли, не верьте в сказки про экономичный расход! Его размер я мерил самостоятельно, потому как часто приходится мотаться в командировках по нашему краю. Полностью заправленного топливного бака (70 л) хватает на 400-420 километров, затем приходится заправляться. К тому же если на шоссе выйти за предел 110 км/ч, уровень топлива начинает падать синхронно с ростом стрелки спидометра. К тому же я совершенно не клонен к спокойному и экономному вождению, так что на шоссе у меня выходит до 17,5 л в среднем. И еще хотелось бы сказать, что особой динамики от этой машины не стоит ждать. Помните, что в первую очередь это джип, и цели и назначения у него совершенно другие. Этот автомобиль весьма склонен к заносам и опрокидываниям при прохождении поворотов, так что если вы не сбавляете скорость в повороте, будьте очень бдительны и предельно осторожны. Читал неоднократно рассказы о печальных последствия подобных игр на шоссе, особенно у неопытных водителей, которые садятся за руль монтерика после компактных купешек или седанов. Если скорость превышает 150 км/ч, машина становится фактически неуправляемой. Любая колдобина на трассе (а в наших дорожных условиях они сплошь и рядом), может повлечь за собой неприятные последствия. Так что вывод банальный — старайтесь соблюдать скоростные режимы за рулем данного автомобиля, целее будете. Что касается эксплуатации в городском цикле, тут не буду долго распинаться. Будет очень хорошо, если помимо данной машины в вашем гараже будет стоять малолитражный седанчик для поездок в магазин или на работу, потому как к примеру если загрузить по максимуму машину (включенный кондиционер + городские пробки), расход в среднем равен 20,5 литрам. Хоть с моей точки зрения в сравнении с остальными характеристиками это не столь важно.
Несмотря на 178 лошадей под капотом мощности мотор не хватает. что вполне спокойно можно объяснить большой снаряженной массой автомобиля. Резко с места стартануть у вас никак не выйдет, я неоднократно попытался сделать что- либо подобное, но увы, все попытки оказались провальными)))) ну и соответственно когда идешь по шоссе приходится просчитывать все маневры и не срываться резко на обгон, нужно всегда думать заранее, успеете ли вы перестроиться и в случае чего затормозить. Итого, ясно, что к особенностям управления автомобилем приходится привыкать. В целом, на этом перечень недостатков с моей субъективной точки зрения заканчиваются, далее будем говорить о более приятных вещах))))
Я даже представить себе не мог, что когда- нибудь с моим солидным весом и ростом под 190 см я смогу с максимальным удобством расположиться на водительском месте, не ощущая себя стесненным, ездить в долгие поездки и при этом чувствовать себя комфортно. Задний диван также очень большой и располагает огромным количеством места. Про объем багажного отделения говорить я смысла и вовсе не вижу. Чтобы вы себе представляли реальные возможности автомобиля по грузоперевозке, только представьте, что я смог перевезти два двухметровых шкафа на дачу. Летом на природе остались на ночевку и спокойно разместились внутри автомобиля, правда в спальных мешках. В общем, вместительность этого агрегата реально потрясает воображение.
Монтеро может припарковаться где угодно. Это аксиома, не требующая подтверждений. Он может встать там, куда не сможет залезть простой хетчбэк, о существовании бордюров вспоминаешь только когда взгляд натыкается на отбойники на трассе. Ничто другое не может стать существенной преградой при парковке, машина залезет на любой уступ.
Еще один немаловажный нюанс — надежность конструкции. Наверное, это в принципе наиглавнейшее в каждом автомобиле. За 2 года после покупки 4 раза заезжал на СТО, причем прохожу ТО исключительно там, в специализированном сервисе, никуда “налево” не езжу. Подумал, что на таком экономить не следует, к тому же автомобиль никогда не доставлял мне существенных проблем. За первый год наездил 50 000 км. Не стану вам детально расписывать, что именно менялось, потому как все представляют себе стандартный список работ: замена расходников, моторного масла, спринцевание кузова. В целом этим все заканчивалось. Из более серьезного — планируется замена генератора (примерно 25 000 рублей).
Ну и наконец мы добрались до самого интересного. Когда пришла зима, я смог оценить все внедорожные способности Монтеро по достоинству. Я даже не могу вспомнить, были ли такие ситуации, чтобы я был не в состоянии проехать где- либо)))) Машина прет вперед с уверенностью танка, не обращая внимания на окружающие условия. Нужно только предварительно купить нормальную резину и не позабыть о предварительной диагностике раздаточной коробки, она то уж точно лишней не будет. Хотя, нет, один раз я все таки умудрился сесть на пузо, когда с колеи попал на сугроб вдоль дороги. И не спасли меня ни 4WD, ни понижайка, пришлось положиться на лопату)))) (все колеса были вывешены). Впрочем, сейчас это не вызывает никаких неприятных эмоций, наоборот небольшое приключение, чтобы не скучно жилось)))) Проходимость у этого пепелаца просто замечательная. Несколько раз приходилось ездить в село к родственникам, там про дороги вообще никакого представления не имеют, зимой же катался по ближнему подмосковью.
В дороге машине оказывают всяческий почет и уважение. Всегда пропускают и редко когда начинают козлить, хоть люди встречаются разные, так что следует быть аккуратным))) Если делать небольшое резюме, то стоит сказать, что это действительно стоящий агрегат. Очень функциональный, практичный и надежный товарищ, который никогда вас не подведет и доберется до места назначения, даже если дорога кажется на первый взгляд непроходимой. Только важно отыскать хороший автомобиль, в нормальном состоянии, чтобы можно было купить и ездить, а не вбухивать огромные суммы еще перед началом серьезной эксплуатации. Новый автомобиль испоганили по самое немогу. Машина реально смотрится убогой. Часто встречал мнение, что этот кузов в данной модели является наиболее интересным и удачным. С ним согласен, посему рекомендую автомобиль к покупке.