Доброго всем дня! Ну что же, после покупки Montero прошло почти 5 месяцев, сформировались кое-какие ...
Автор: Гость // 01.06.2011
Отзыв
Доброго всем дня!
Ну что же, после покупки Montero прошло почти 5 месяцев, сформировались кое-какие мысли по поводу этой модели. И позитивные (гораздо больше) и негативные (тоже присутствуют).
До Montero из вседорожников около года владел коротким Pajero (6g72, 3.0), и три года трехдверным Nissan Terrano 2 (ka24, 2.4). Отзыв о Terrano Отзыв о Nissan Terrano II
Montero был заказан из Америки. Несмотря на 9-летний возраст и то, что катался по прибрежному штату (Вирджиния), обрадовал минимум ржавчины (вероятно, из-за антикоренного днища). Но, также присутствовал весь букет родовых болячек:
1) При загрузке на кочках пробивало зад. Ну, не так, чтобы очень сильно, видел ГОРАЗДО более просевшие машины. В интернетах много понаписано по этому поводу. Вариантов решений масса. Я поставил пружины от короткого Nissan Patrol (лежали без дела у друга в гараже). Диаметр пружины (не витка) и длина в ненагруженном состоянии полностью идентичны родной. После установки оных зад поднялся на 10 см. Чуть многовато, но жалко было резать. Немного подкрутил торсионы. Пришлось поменять задние амортизаторы (не стало хода отбоя). По опыту владения Terrano поставил амортизаторы от Газели. Встали, как родные. Все, проблема исчерпана.
2) Текло масло с заглушек распредвалов. Кстати, про масло... После замены масла его расход составил 1 литр на 1000 км. Стало грустно.
3) Ну, разбитые втулки стабилизатора поперечной устойчивости это уже мелочи. Поставил от Москвича 2141. Вроде как ходят дольше стандартных.
4) Нужно менять рулевой маятник.
Теперь просто болячки, доставшиеся от нерадивых американцев:
5) Иногда подтраивал двигатель. Особенно при долгих затяжных подъемах. Загорался Чек Энжин.
6) На морозе (получил машину в середине января) непрогретая коробка тупила. Почитал мануал. Оп-па, оказывается нельзя мерить уровень ATF на заглушенной машине. Завел, поставил на нейтраль. ATF на кончике щупа! Как говорится, что же вы хотели!!! Поменял ATF (Mitsubishi SP 3), фильтр. При снятии поддона криминала не обнаружено. Так, небольшой налет на магнитах. Старое масло грязноватое было.
Стал разбираться с мотором. Советчики СТО-шники, вероятно, чтобы срубить побольше денег, предлагали перебрать двигатель (кольца, вкладыщи и т. д. ). Ну не верю я, чтобы такой большеобъемный двигатель на сравнительно легкой машине мог ушататься за какие-то 120 тысяч миль. В итоге заменили маслосъемные колпачки, свечи, свечные провода, сопутствующие резинки. Все, проблемы 2) и 5) решены. Расхода масла нет, двигатель не троит. Улыбнуло, что прокладки свечных колодцев в магазине предложили от какой-то Субару. Субаровский оригинал оказался дешевле аналогичных от митсу раза в полтора. Неприятно удивило расположение свечей. Без снятия впускного коллектора ничего не сделаешь. На старом паджеровском 12-клапаннике все попроще было.
Ну все, с проблемами почти разобрался, теперь о приятном.
Несомненно радует мощный мотор. Казалось бы, что не гонщик, а приятно иногда педаль газа придавить и наслаждаться ускорением, сопровождающимся прекрасным звуком поющего раскручивающегося двигателя. Не жалко за это платить высокий дорожный налог. Хотя нет, все же жалко... :)
Радует система AWD. Не нужно думать, когда включать полный привод, когда выключать. А управляемость — отменная (особенно после короткого Terrano).
Иногда хочется поиграться передачами, а фиг там, коробка-автомат. Но в городе — несомненный +.
Хорошая комплектация XLS. Серебристый цвет (хотел либо серебро, либо белый). Куча бардачков в багажнике. Да и вообще, просто красивая машина.
Загонял на бездорожье. Да какое бездорожье, так, речка, да и грязи почти не было. Застрял посреди речки. Из неприятного:
1) Попала вода в коробку. Через сапун? Где он? А ATF недавно менял. Денег жалко. Пришлось опять менять. При замене прогнал 21 литр (!!!) ATF через коробку, плохо промывается. Все-равно остались следы воды, хоть и мало. Может фильтр опять нужно было менять? Сильно лениво было поддон снимать.
2) Загорелся Чек энжин. Скидывал ошибку — загорался снова. Дня через три все просохло — погас.
3) Загорелась лампа SRS. Намочил блок подущек. Говорят, можно скинуть сканером, но пока не заморачивался. Все деньги ушли на ATF :).
4) Снял ковер в салоне. Постирал. Чистенько теперь. Даже хорошо, что вода под ковер попала. А то муторно снимать, сроду бы не снял без надобности.
5) Короче, Montero не джип. Да и жалко его в бездорожье гонять. Сам дорогой и ремонта потом много.
Кстати, про расход... 17 литров по городу (весной, без прогревов и кондиционера). По трассе не замерял. Трехлитровые вроде так же кушают, не меньше.
Белая панель приборов не сочетается с зеленой подсветкой. Вечером, когда еще не темно и только включаешь подсветку, цвет цифр сливается с белым фоном, плохо видно. Но уже привык.
Фотки салона до купания. Сейчас он чище ))
Продавать его не собираюсь, хочу оставить надолго, поэтому отзыв будет дополняться. Всем удачи!!!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая > >