Возмушен предьидущими отзывами.
Автор: Гость // 12.11.2014
Отзыв
Покупая авто руководствовался отзывами других пользователей. Теперь, читая отзывы после трех лет эксплуатации, могу оставить и свой и не согласиться с ними уже обоснованно. Финансов хватало на несколько марок внедорожников, варрировались только года. В окружении были товарищи с примерами для покупки такие как - патруль дизельный 2004, крузер 80 1997, прадо 3,4 1998. Сурф вообще смотреть не стал хотя машина и была симпатична. Поговорив с владельцем патрика и выслушав рассказ про ремонты топливной аппаратуры дизеля и меры ее сохранения в рабочем состоянии без тест драива отказался от покупки данного авто хотя и целился деньгами и мыслями на него. Второй претендент 80- ка отпала во время тест драива когда я не смог нормально выехать с парковки - все таки двух мостовая машина. Просто неповоротливый бтр. Ну и салон морально устаревшии как в танке. Прокатился на прадо и понял что тойоту не хочу. Легковушка на раме. Остался паджеро монтеро. Профильтровав все отзывы стал искать в сибири монтеро - 3,8 которых на продаже в тот момет оказалось всего три. Из трех авто два первых были просто напомажены и не прозрачны. Скрывали свое темное прошлое. Третья машина оказалась бита в правое крыло и ничего за собой не таила. Карчек и карфакс показали мелкие проблемы американских страховых компании. Авто было сделано в японии и собрано в пуэрто- рико для заказчика в лосанжелесе. И имя прямо Дон какоито ХУАН РОДРИГЕС ДЕ САНЧЕС. Точно не помню. Рама и днище в идеале сразу увидел битое и замененное крыло. В салоне одна печка которой мне скажем много. И то что сзади мерзнут люди скажу - заедъте на станцию помойте отопительную систему. У меня жарко. Система отопления реально просчитана для данного салона. Конечно система вентиляции подхрамывает, приходится ждать некотрое время нагрева. В авто не оказалось климат контроля который реально в наших условиях тупит. Ну и ладно уже три года живу и без него. Салон кожа и черная. Состояние водительского кресла конечно на 3 и сразу стало видно что авто перемещало именно одного водителя всю жизнь, остальные сидения в идеале. Третии ряд сразу после покупки выкинул. И освободил огромный ящик для багажного хлама. Туда кстати многие ставят ГБО. Легко влазиет. На станции сказали что по авто одно замечание движок потряхивает и возможны проблемы. Через год два. Я решил что через два года такие двигателя будут в хозяиственных магазинах продаваться. Все беру. В эту тачку я влюблен.
Первое впечатление что сел за руль зила. Огромный капот и всегда есть место в соседних полосах куда захотел перестроиться. На маленьких машинках устал бы ожидать когда пропустят на этой стоит только захотеть. Да с парковкой в городе проблемы но не для меня. На бугор, на бордюр. Да куда захочешь. Ни разу без парковки не остался. С двигателем 3,8 (216 л.с.) динамика для 2300кг. Больше чем нормально. Многим легковым дам фору. Ускоряется даже на 140. Я на дорогах не сокрашаюсь и не ограничиваюсь. Тут писали аккуратнее с раскачкой на трассе - соглашусь с этим, так как пересев с легковой с низким центром тяжести в первую поездку на дачу - чуть не ушатал всю семью. Шел сильно нагруженный под крышу и сделал маневр при обгоне с резким перестроение. Ушел на обочину потом вернулся в левый край своей полосы и опять на обочину- мысленно выбирал в кювете более пологое место, но в голове что то подсказывало прибавить газу и чудом выровнял машину. Остановился на обочине покурить и вытряхнуть за одно из штанов. Так понял что в салоне никто кроме меня не понял что я метров двести не контролировал машину никак совсем. А тут и встречка на 130 и кювет. Стал фильтровать проблему устойчивости на трассе. Выглядело решени так- старый хозяин поставил мягкую резину тойе она в городе меньше шумит но высокии профиль и мягкая сама по себе она реально не держала дорогу. Выкинул ее и поставил штатную на которой он комплектуется на заводе- бриджстоун дюалер 383. Сейчас по трассе хожу 180 не верите покажу. ( выложу видео). Ну конечно она шумит, жесткая, и перед трассой ее подкачиваю на пол атмосферы и конечно не забываю что я на внедорожнике. Шумность резины конечно сподвигла на анализ Шумоизоляции авто- которой вообще не оказалось. Металл и обшивка. Я так понял что японцы не заморачивались в виду ровных дорог. Сделал шумоизоляцию. Стоимость на сто составляла на данное авто-55000. Купил сам набор пластиковых ножей-1000 для обшивки. Шумоизоляции-16000. (66 кг.) и пива литров 30-50. И спокойно разобрал салон за одни выходные, за выходные одного месяца обклеил все авто. Сейчас закрыв окна - ощущение что на телевизоре выключили звук. Так что ни на америкосах ни на япах нет шумки вообще. Кстати заменил на более тяжелые - брызговики под крыльями ( они тоже составляющая шумоизоляции). За первый год эксплуатации Перетянул руль-2000. Сделал шумку. Поменял аккустку с магнитофоном. Во второй год начались проблемы с ходовкой. Почитал переданый прошлыми хозяевами дневничек об обслуживании и увидел что ходовку не делали три года вообще кроме одной шаровой и наконечника рулевого. Влупил в ходовку в августе 108000. Теперь она в идеале акромя одного внутреннего привода который подносился из за порванного пыльника. Жду когда погибнет уже год. Поменял тормозные диски, передние супорта, пыльники все, салники все, ступичные подшипники все. Выяснил что карданный выполнен в виду безопастности из углепластка. Поменял крестовину. Сальники на раздатках. Ну вот она полноценная эксплуатация авто- а нет в ноябре на прогреве авто после недобросовестной замены масла какими то слесарями с кривыми руками поднесло грязь в натяжитель грм. Ремень не натянулся и провернул грм. Итог загнуло клапана. Механики так скажем подвели надо либо головы делать либо полностью двигло. После разбора слесаря сказали что мотор прошел как минимум 350-400. Хона нет по овальности цилиндров. Сел я за руль своего пепелатца только 30 мая. Поменял все гидрокомпенсаторы кстати подходят с сонгянга, клапана все сальники и прокладки свечи. Натяжители. Ремни. Датчики. Вкладыши все. Провода, коллектор выпускной, выбили катализатор - поставили обманки с мониторингим смеси. Поменял электронасос тормозного цилиндра, поменял клапана включения раздатки, поменял все жидкости во всех агрегатах кстати поставил гильзы с 66. С военным клеймом- думал это будет хорошо а вышло что уже после 10000 обкатку не закончил - гильзы жесткие и хоннинговка на них не тупится. Лью масло 1 литр на две тысячи. Одно радует что у меня осталось Поменять коробку и редуктора с рулевой рейкой - все остальное уже поменяно. Цена все последнего ремонта составила запчасти=138000, гильзовка шлифовка цилиндров и голов=18000, работа за все 70000, масло и расходники на момент обкатки16000. Итог= 242000. Короче носил заработную плату 4 месяца на станцию. В общем оценка авто машина зверь едет быстро как надо, где надо, сколько надо. Передние сидения удобные, легко нашел удобное положение для себя. Задние выглядят реально скамейкой - не хватает небольшого уклона самого сидения. В багажнике можно потеряться. Сабвуфер на киловатт неприметно стоит в углу. Трансформируется салон удобно - спим вдвоем и не встречаемся. Единственное мешает спать чемодан между сиденьями, по другому его не назовешь. Обзор в авто радует. Зеркала огромные. Антенна да минус постянно то не вылезет то не залезет. Проходимость реальная- но джипер не то кто на джипе а тот кто разведчик. Поставил на все днище лист метала 3 мм. За коробку. Зашита заднео редуктора стоит штатная. Милллиметров 5 скобатолщиной. Не чурайтесь включать опции трансмиссии заранее, а не тогда когда уже встрял. Ну и лопата всегда с собой. Реально вывешивается машина дико сантиметров 50. Конечно фары плохо светят. Но ко всему привыкаешь. При внедорожье страдают бутафорские пороги. Планирую поменять на стальные. При люфтовании соответственно машина потеряет устойчивость. Выбирайте трасса или говна. По городу очень маневренный аппарат. Аппаратом доволен на 90 процентов. Не совсем он железный как 80- ка. При говнах страдают пыльники шруса так что полазил проверь. Ну и на городской резине проходимость не совсем радует. Много всяких опции от дурака. Стоит защита от перегрева акпп и редукторов. Когда перегрел авто начинает пищать и не хочет ехать. При резком старте с буксом давит обороты и если все таки надо сорваться на панели есть клавиша отключения ТРК. Говорят что тормоза на внедорожниках слабое место- не заметил все системы что АБС что КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ отрабатывают в идеале. Так что если ваше авто плохо ездит может его надо починить. Расход конечно в геометрической прогрессии по трассе 13-15 до 110, если выше то все 18. По городу 21-25. Зимой до 30. С прогревами. На заднюю дверь рекомендую поставит споилер аэродинамика авто такая что задница всегда забросана грязью. Вид что конечно не последнии фактор меня не волновал при покупке но сеичас охота назвать Свое авто носорогом. Очень приметная тачка в потоке. Есть минус в поставке запчастей, хотите что бы все было в наличие то купите себе тойоту.