Итак, пережили вместе 2 с половиной года, 40000 км, четыре ТО. Из нештатного. Вылезшие поначалу свер ...
Автор: Гость // 04.03.2011
Отзыв
Часть 2: Сороковник.
>Итак, пережили вместе 2 с половиной года, 40000 км, четыре ТО.
Из нештатного.
Вылезшие поначалу сверчки сдохли. Один сам по себе где-то на десяти тысячах, а вот за второй следует поблагодарить рукозадых сервисменов, устанавливавших парктроник. Прокладывая провода под потолком, зажлобились на лишний клочок поролона, из-за чего провод на определенных режимах постукивал по потолку. Натянул провод — проблема исчезла.
20000 — чистка свечей. То ли залился неудачно, то ли подшаманили на плановом ТО. Второе даже вероятнее, т. к. троить начало сразу после выезда с СТО, даже заправиться по-новой не успел ни разу. Уже 20 тысяч проездил на чищеных, но запасной комплект с тех пор в подлокотнике валяется. Ну и на то СТО больше ни ногой, соответственно.
22000 — сигналка Sheriff перестала узнавать пульт. Решилось повторным обучением. Собственно, машина тут ни при чем, т. к. сигналка ставилась у дилера.
30000 — замена втулок заднего стабилизатора. В принципе, это расходник, но как показали дальнейшие события, с заменой можно было и повременить.
40000 — сдох термодатчик забортной температуры, замена по гарантии. Сгорела лампочка в бардачке, поменяли. А вот с ходовой все было забавнее: поскольку тридцать тысяч я делал у другого дилера, то на сорока мне, ничтоже сумняшеся, приговорили втулки и переднего, и заднего стабилизаторов (те, что я на тридцати менял, ага). Я деликатно выразил недоумение и внезапно оказалось, что задние еще более-менее и вообще, если ходовая не шумит — можно не волноваться. Похоже, втулки они меняют не по фактическому износу, а по пробегу, не глядя.
Вот, собсно, и все проблемы, аппарат пока откровенно радует надежностью. Но через пару лет надо будет менять, а кандидата что-то не видно. Табуретки никто не делает, везде гламурЪ, куча электроники, мягкий пластик в салоне итэдэ.
Немного наблюдений.
ЛКП — фигня на постном масле воде. Поездки в лес украсили борта затейливой росписью.
Шумка у двигателя нормальная, у колесных арок отсутствует как класс, переход от приличного асфальта к типическому отлично слышен.
ABS адекватный, на гололеде один раз спас от волшебного «я въехал в…опу Жигулям в селе 31 декабря». Хитрый дедушка решил срубить бабла на Новый Год и, проехав участок с чистым льдом, моментально остановился в снегу на прикопанных рельсах. Управляемость на «зеркале» сохранилась, объехал комбинатора.
Постоянный полный привод — это гут, супергут. На снежной каше, песчаной дороге гораздо лучше моноприводных. Правда, летом на хорошей дороге литр на сотню тратится фактически впустую.
Аэродинамика — выдающаяся. В том смысле, что в слякоть грязнится машина мгновенно и тотально.
Климат контроль справляется почти всегда на автомате, за исключением ливня на улице (запотевают стекла, приходится добавлять обороты вентилятора вручную).
Бампера довольно эластичные, в лесу прижался задним к дереву, вмятина осталась, трещин нет.
Статистика напоследок.
В комментах к первой части народ выражал сомнение в заявленном расходе 12,5. С тех пор ситуация только усугубилась, гыгы.
До 30000 Аут был машиной выходного дня — в основном длинные пробеги за городом и по проселкам. Расход — 11,3. Осенью начал ездить на работу и под это дело сбросил показания компьютера. Итого за эту зиму (особых морозов, правда, не было) 11,9-12 с прогревами. В день проезжаю 68 км за полтора часа. Бензин — 95 или дорогой 92 (они в одну цену).
При минус 10C прогревается до «можно ехать» за 5 минут.
Износ родных колодок за 40000: 50% передние, 45% задние.
На сегодня все. Надеюсь, что следующий отзыв будет короче раза в три.
>