Mitsubishi Outlander '2010 (кроссовер, вариатор)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Всем привет! Машину покупал для супруги. А точнее машину выбирала любимая жена для себя, чем и усложнила задачу. Для себя сделал вывод из этой истории, что, как поется в песне, «сердце красавицы склонно к измене…». Начну с предыстории. Отзыв скорее эмоциональный, чем технический, т.к. особо на технических характеристиках не вижу смысла останавливаться, они и так всем известны, а машина, это не только груда железа и пластика, но и эмоции.
Все началось в Казахстане, когда мы планировали вернуться на «большую землю» в Россию. Думали о том, на какой машине, супруга будет там ездить. Особых требований изначально не было, кроме коробки автомат, наличия климатической системы и не «маленькая коробченка», мы только мечтали, лазили по сайтам. В этот момент, начало 2010 года, вышла на российский рынок Опель Астра нового поколения. Впервые любимая жена увидела статью о новой астре в автомобильном журнале, и мы «запали» на нее. Я услышал первое «ХОЧУ». И цена в принципе была любопытная.
По ходу рассказа, хочу отметить тот факт, что мы с супругой, являемся ярыми сторонниками новых автомобилей, пусть дороже и ниже классом, но она НОВАЯ, она наша.
За тем, одна моя хорошая знакомая, похвасталась своим новым автомобилем, у нее была Шкода Фабиа, а теперь она стала передвигаться на Сузуки Гранд Витара 3х дверка красного цвета. Любимая, сказала: «Фу!», по поводу красного цвета, но машиной заинтересовалась, т.к. у нас (жены) очень развито контр эго, и мы любим все большое (в т.ч. и меня). Увидев ее на сайте, я услышал новое «ХОЧУ» не увидев ценника. Астра тут же забылась (Сердце красавицы….). За тем мы были приятно удивлены ценником, за 3х дверку. Но потом, я к эмоциональному желанию моей любимой, стал прибавлять рациональные составляющие, т.е. расширять список требований, который необходимо предъявлять к автомобилю. Это наличие 5, а не 3х дверей, наличие большой высоты не компенсирует отсутствие коробки автомат, а именно за такую цену была Витара на механике. Топнув ножной, любимая сказала: «Все равно ХОЧУ, Витару». Стали смотреть комплектации, удовлетворяющие нашим повысившимся запросам. Оказалось, что на начало 2010 года, у Сузуки на Витары цены не поднимались, и были варианты до 1 млн. руб. требуемой комплектации (основные: 5 дверей, автомат, климатика). Любимой, я сказал, что 1 млн. руб. это предел цены и выше мы ничего покупать не будем, т.к. это уже не рационально, а эмоционально. Сходили в автосалон, в Алматы, пощупали Гранд Витару, и еще больше укрепились в своем желании приобрести данный автомобиль….
Настал тот день, когда мы вернулись на «большую землю» (Россию), и прежде, чем решать бытовые вопросы, мы направились в автосалон заказывать Витару. Но не так все просто, нам как обычно «повезло». Во- первых, к моменту нашего возвращения, автомобили подорожали и ценник перевалил за 1 млн. руб., при этом авто были производства 2008 года, со слов менеджера, автомобили 2010 года производства в Россию все еще не поставляются. Во- вторых, нельзя было заказать, новый автомобиль белого цвета и нужной комплектации и кроме того на Витары была очередь 3 месяца, что нас не устраивало ни как. Если более подробно, то это выглядело следующим образом: нам менеджер сказал: «Вы, конечно, можете сделать заказ нужного цвета и комплектации, но мы не гарантируем, что через 3 месяца придет, то, что вы закажите». Не знаю, зажрались ли это Сузуковцы или попался нам честный менеджер, но факт остается фактом, что автомобилей не было. За такие деньги – нельзя сделать заказ, того чего тебе нужно, наверное это только в бывшем СССР. Немного расстроившись, мы направились в другой автосалон Сузуки, там, нас решили прокатить на Витаре, некий тест- драйв, который меня снова несколько расстроил, меня не устроила шумоизоляция, за такие деньги могла бы быть и лучше и расход топлива за декларированный менеджером. Проезжая мимо салона Мицубиси, я попросил водителя высадить нас на остановке и мы расстроенные направились в данный автосалон.
Хочу добавить, что с маркой Мицубисси мы были оба довольно хорошо знакомы, у меня в начале 2000- х была Мицубисси Каризма, у супруги в 2008 был Мицубисси Кольт. И ту и ту каждый из нас разбил в «тотал», но сами остались живы только пара царапин и синяков. Поэтому изначально мы не хотели смотреть аутлендер (как- то не по фен шую), кроме того ценник изначально на них зашкаливал за 1 млн. Но т.к. у Гранд Витары ценник тоже сравнялся с аутлендеровским, то мы все- таки решили посмотреть… и тут….. «ХОЧУ!!!» Снова: «Сердце, красавицы склонно к измене….». Про Гранд Витару, мы больше не вспоминали, только она нас вспоминала несколько месяцев, звонили с автосалонов Сузуки и предлагали, то, что мы изначально хотели, но нас уже это не интересовало.
Итак, почему сердце было отдано Аутлендеру. Во- первых, мою любимую, купил размер багажника. Большего размера багажника я не видел ни у одного из одноклассников, во- вторых, как ни странно покажется, более выигрышная отделка салона, наличие кожаных элементов, которые есть уже только в более высоких классом машин, как любимая, сказала, красивенькая и самое главное БОООЛЬШАЯ. Посмотрев на фен шуй с другой стороны, то, что марка мицубисси, проверена нами с точки зрения безопасности, мы решили остановиться на ней.
Менеджер нас "облизал" с ног до головы, очень хотел продать один из автомобилей, который был в салоне, но мы были непреклонны, нас интересовал белый цвет и определенная комплектация, которую мы выбрали из предложенных по каталогу. Менеджер нашел интересующий нас автомобиль на пароме, который плыл в Финляндию из Японии и клятвенно пообещал, что через 1 месяц мы заберем его. Нам повезло, то, что автомобиль выплыл до Фокусимы и до открытия завода в Калуге, поэтому у нас чисто японский автомобиль.
Итак, исходя из бюджета и желаний. Был выбран АутЛендер следующей комплектации: Двигатель. 2.0 л.(меньше расход топлива и налогов), Привод только передний 2WD (по буеракам любимая, не собиралась ездить, да и не ездит), Комплектация Instyle, максимальная комплектация для переднеприводной версии. Сейчас ее уже не предлагают, но мы не сколько не жалеем о том, что взяли ее. Вариатор. Из дополнительного установили: задний парктроник, защиту картера, сигнализация с автозапуском, тонировка задней полусферы, коврики само собой и через год передние брызговики, т.к. их не было на момент покупки автомобиля даже в каталоге.
Радости не было предела, т.к. это был первый автомобиль, который не так сильно ограничивал наше желание бюджетом. Большая красивая машина.
Эксплуатация.
При приемке не проверили работу климатики, поехали получать номера, там же и выяснили, что климатика не работает – не была заправлена система, после получения номеров, в тот же день, когда мы забрали машину, в сервисе при салоне, нам устранили бесплатно этот недочет. Пока писал, вспомнил, что когда забирали машину из салона, то в 5 метрах от салона у нее кончился бензин, но это также было исправлено салоном и за его счет. Но вывод напрашивается интересный, это что японцы после 2008 года экономят на всем, в т.ч. и на заправке кондиционеров и не доливают бензина, хотя может быть это «Наши» накосячили, но, тем не менее, вовремя поднятое упавшим не считается.
Обкатка прошла в городе, на 3 тыс. км, было сделано рекомендуемое т.о., через год плановое следующее. Машиной любимая очень довольна, у машины сразу же появилось имя «Ромашка». Машиной очень приятно управлять, она плавная, наверное, благодаря вариатору; мощности двигателя любимой хватает, не жалуется, не шумахерствуем, кормим Лукойл 95Экто или 95 Ultimate. Расходует по городу в больших пробках зимой в районе до 14 литров на 100 км. Удобный обзор зеркал, удобные кресла, на дальние дистанции ничего не болит, ничего не затекает. Очень нравится, задний ряд сидений, можно ногу на ногу закинуть (мой рост 188 см, а вес переваливает за 100кг.), такого пространства мало в других автомобилях. С друзьями ездили в Европу на нашей «Ромашке» все путешествие и туда и назад они чувствовали себя комфортно, о чем неустанно говорили. Багажник, как, я уже говорил просто огромный, это первый наш автомобиль, в котором в его багажнике помещаются все 4 не маленьких колеса, для сравнения у меня Ниссан Икс- Трэил, и багажник там намного скромнее. Нам было принципиально иметь большой багажник, т.к. мы любители автопутешествий, чем и зацепил нас сайт дром. ру. Поначалу немного переживали из- за отсутствия шторки в багажнике, но как оказалось, она для нас была бы лишней, т.к. багажник часто загружается выше, чем возможное положение шторки.
Во многих отзывах, читал жалобы на жесткость подвески и плохую шумоизоляцию. Наше мнение противоположное. По сравнению с Ниссан Икс- Трэил, она тихая. Что касается подвески, то у «Ромашки» 16 радиус колес и 70 высота резины, что позволяет лучше проглатывать неровности дороги, вообще для наших дорог низкопрофильная резина, на мой взгляд, противопоказана. Очень нравятся приятные мелочи типа наличия системы Bluetooth для телефона и выхода разъема USB. Качество музыки, любимую устраивает вполне. Машина хлопот ни каких не доставляет – мой и заправляй вовремя, и все, что для меня особенно приятно.
В общем, мы очень довольны машиной, сейчас она, к сожалению больше стоит, чем ездит, т.к. мы снова в дальней и длительной командировке за пределами нашей большой и необъятной, но продавать мы ее не собираемся.