Mitsubishi Outlander '2008 (кроссовер, автомат)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Ну вот и пролетели три года в результате которых можно твердо сказать, что мы с данным авто очень хорошо познакомились и стали друзьями. И так по порядку, так как о таком автомобиле можно рассказывать очень много, но постараюсь только по сути.
Сразу скажу, что он у меня далеко не первый и не единственный, так что к выбору данного автомобиля для своей любимой женщины я подошел очень ответственно. Выбор делал по:
Мощность двигателя
Безопасность при возможной аварии
Дорожный просвет (выше бордюра)
Умение прощать ошибки вождения на скользкой дороге
Максимальная проходимость (для езды по направлениям)
Максимально комфортный салон
Хороший звук
Большие колеса
В общем засел я за интернет и начал изучать все чего кто предлагает. Скажу сразу и честно, цена значения не имела, (разумеется в пределах разумного). То, что я нашел данный автомобиль с теми характеристиками которые закладывал в условия поиска и всего за 1 350 000, было просто удачей. Но именно цена и вызывала сомнения в правильности выбора.
И так дизайн. Пожалуй сколько людей, столько и мнений, но моя женщина была в восторге. Прошло три года. Но и я уверен, что автомобиль очень красивый и на мой взгляд значительно красивее своих потомков. И даже красивее того который только продемонстрировали.
Функциональность кузова не может не радовать. Задняя дверь открывается вверх и в низ, получается очень удобное место для отдыха на природе. При необходимости что либо перевезти получается огромный багажник, равных пожалуй в этом классе нет. Люк в крыше это здорово, всегда свежо и приятно.
Колеса на 18 в штатной комплектации. Не знаю почему, но на новых они меньше.
Двигатель 3 литра. Если бы я сегодня опять выбирал, то только 3 литра. Рекомендую послушать ту песню, которую исполняет этот V образный 6 цилиндровый монстр, на столь легкой машине. Трудно сказать, почему сейчас их нет в продаже.
Проходимость. Уверен, что он лучший. Гребет всеми четырьмя одновременно и везде выползает. Очень удобное включение 4 ВД и блокировки. Все включается простым поворотом барашки (на фото в районе ручного тормоза).
Владея серьезными джипами, я откровенно позавидовал такой простоте.
Наличие в данном автомобиле автомата, а не вариатора прощают ему долгие и нудные гальмования в тяжелых условиях.
Звук музыки поддержанный сабвуфером установленым в штатной комплектации - это тоже преимущества.
А дальше к этому стоит добавить, что ни одной, даже самой мелкой поломки, ни разу небыло. Только техрегламент строго по расписанию.