Mitsubishi Outlander '2008 (кроссовер, автомат)
Автор: Гость // 18.04.2012
Отзыв
Ну что еще может быть лучше, чем поездка на природу при такой как на фото погоде. В конце марта начале апреля снег, это не только красивое зрелище, но и настоящий праздник «жестянщика». Еще бы! Мокрый и плотный, он под колесами мгновенно слипается и превращается в ледяную колею, а на некоторых оживленных участках дороги в идеальный ледовый каток.
В это время народная забава, наблюдать как большинство типов автомобилей, с передним приводом, беспомощно гальмуют на ровном месте. А некоторые их наивные водители пытаются поддать газку, в надежде все таки тронуться с места, а за тем с такой пробуксовкой передвигаются до следующего светофора. В то же самое время, владельцы заднеприводных «Боллидов», осваивают навыки трогаться с места боком. А за тем, медленно передвигаясь и виляя задом, привлекают внимание остальных участников движения.
Но самое забавное, это наблюдать как данные виды автомобилей, пытаются разъехаться на узких, очищенных трактором в одном направлении, участках дороги и во дворах. Как правило, поездка в такой день для обоих на том и заканчивается, так как оба буксуют по разные стороны дороги.
И вот тут- то я любуюсь нашим «Проходимцем». За три года эксплуатации, мы ни разу не буксовали, и мне ни разу не приходилось видеть буксующим данный вид автомобиля.
За 20 лет эксплуатации различных джипов: Сурф, Паджеро, Клюгер, Прадо, Лексус -470, Лэндкрузер – 200, я не устаю восхищаться конструкторами создавшими Аутлендер. Та уверенность, с которой данный автомобиль входит в любые повороты на скользкой дороге, по моему присуща только ему. В такую погоду мы из двух предпочитаем ездить только на нем.
При любой пробке на дороге, его подвеска по высоте вполне достаточна, что бы перешагнуть бордюр, снежную обочину и объехать препятствие.
По моему, для любого из нас главное, это быть уверенным, что сев за руль своего автомобиля, в любую погоду, на любой дороге, мы приедем во время и без проблем.
Вот тут то и понимаешь для чего автомобилю 3 литра под капотом, для чего ему нужен автомат с типтроником, для чего ему большие с шипами колеса.
В такую погоду, когда идет мокрый снег, начинаешь ценить и непромокаемый кожаный салон, и жесткий пластик дверей, и вообще начинаешь понимать, что все те мелочи, которыми конструкторы оснастили данное авто – правильные. Ни добавить, ни убавить.
Читать полностью: