Mitsubishi Outlander 2.4i '2005 (кроссовер)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток! Решил рассказать немного о Mitsubishi Outlander, которым владел чуть более года.
Перед Новым Годом 2011 наконец- то сложилось так, что на горизонте замаячил Свой автомобиль!) бюджет был 600к на сам авто плюс каско. Исходя из многих соображений решил себе брать полный привод, посвежее и с небольшим движком, все таки тяжело студенту заправлять и обслуживать 4-6 литровые джЫпы) Как и ожидалось, в мой бюджет вписывалось совсем немного авто, а после прохождения фильтра "нравится- не нравится" так их вообще остались единицы. Собственно выбирал между Ниссаном X- Trail первого поколения и Аутлендером. Ниссанов в черном цвете ( а как говорил ГенриФорд, автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный) и достойном состоянии не было, либо продавцы были ну слишком уж мутными. Вечером после осмотра очередного Ниссана нашел на авто- ру объявление о Митсубиши, черная, с черным бамперами (для аутов редкость - бампера, окрашенные в цвет кузова), европеец! На следующий день осмотрели, все вроде в порядке, состояние действительно хорошее для 2005 года. Берем!
Как- то так я стал владельцем Аутлендера. Началась эксплуатация, бессмысленная и беспощадная) шучу) Так как это был мой первый автомобиль, то относился я к нему крайне бережно и он в ответ ни разу за все время эксплуатации меня не подвел. Были только плановые замены и ремонты, которых, правда, можно было бы избежать, если бы за авто так же следили и предыдущие владельцы.
Конец зимы тогда был снежным, очень снежным, но я чувствовал себя вполне уверенно. Постоянный полный привод вывозил в любую горку, со светофора уезжал первым и без лишних хлопот, парковался тоже без проблем на неочищенных стоянках. Потом наступила весна. Первое очарование автомобилем к этому времени исчезло почти бесследно) Первой причиной стал расход. 2.4 в паре с 4х ступенчатым автоматом и постоянным полным приводом выдавали такие цифры на чеках с заправок, что просто приводили меня в недоумение - как эта штука не захлебывается вообще?! по городу 17-19л, по трассе не меньше 11. Плюс к этому маленький бак делали меня постоянным посетителем заправок. Вторая проблема - шумоизоляция. Вернее, ее полное отсутствие. Поэтому на скорости в 120 км/ч слышно шины, ветер, моторррр (там же 4х ступенчатый автомат, не забыли?), а собеседника, к сожалению, не слышно. Не слышно и музыку, а жаль, потому что мой авто отличался от стокового аудиоподготовкой, тут предыдущий владелец не жадничал и на этом ему большое спасибо, звучало все действительно превоклассно. Но только в пробке или на месте) После весны пришло лето и тут понеслалсь - меня стали узнавать не только на заправке, но и в сервисе. Сначала выяснилось, что неисправен кондиционер. Так как покупали машину зимой, то проверить не было возможности. Починка кондея напоминала серию из сериала Доктора Хауса, если кто в теме) В итоге поменяли все крупные узлы по очереди и пришли к тому, что надо менять еще половину системы и делать полную прочистку, ценник был неподъемный для меня, поэтому купил себе шорты и солнцезащитные очки, и ездил без него) Тут стоить сразу пресечь мысли по поводу тайных замыслов спецов из автосервиса навариться на мне - сервис был "свой", все знакомые и все искренне мне сочувствовали. Потом в течение двух недель умерли попеременно лямбды. Виноват сам - обсыхал (привет, большой расход и маленький бак), заехал на какую- то левую заправку и как итог получил chek- engine. Очень уж капризен этот японец в плане бензина - реально чувствуешь, когда заправишься топливом подешевле, что машина страшно тупит. Потом пришла очередь менять тормоза по кругу. И тут очень хочется задать вопрос конструкторам и сделать небольшой лирическое отступление. Итак, лирическое отступление: Как известно, Аутлендер первого поколения был построен на шасси от Лансер Эволюшен, при этом обладал достаточно тяговитым мотором (для своего объема и времени), что в сумме давало реально динамичную и прекрасно управляемую машину. Посадка совсем не джЫперская, очень напоминает посадку в обычном седане, боковая поддержка позволяет удерживаться в кресле в любой ситуации. А как эта машина едет боком! Уверен, что тут мало любителей дрифта и тд, но зимой реально испытываешь кайф! Прозрачное управление и полный привод дают возможность закладывать умопомрачительные (и головокружительные и рвотовызывающие, если говорить о пассажирках справа;)) виражи! На асфальте авто стоит замечательно, жесткая подвеска и низкий профиль резины разрешают входить в повороты без кренов и на скорости. Вообщем, это кроссовер с претензией на спорт, да еще и с какой (турбовые Ауты без претензий, там просто спорт;)). И тут вопрос конструкторам - как можно было поставить туда такие слабые тормоза?? Авто реально очень плохо тормозит, постоянно приходилось держать большую дистанцию, в которую постоянно кто- то пытался влезть. Те, кто живут в больших городах с пробками поймут меня. Выходом конечно является установка других тормозов, но тут речь идет о 10% от всей стоимости автомобиля, что, мне кажется, перебор. Среди прочих постоянно глючила электрика, но списывал на то, что из- за аудио в нее были внесены большие изменения. Правда, из- за этого один раз закипел на КАДе в -25 градусов! Вентилятор включился с задержкой и уже не охлаждал, а только размолотил антифриз из расширительного бачка по всему подкапотному пространству. Ну и подвеска из- за своей жесткости и низкопрофильных шин часто просила новых денежных вливаний! сейчас уже даже не вспомню по наименованиям, что именно менял, но вышло на 25к.
Сильно радовала универсальность авто, на нем можно было и на пикник съездить, и спать в нем же (задние сидения складываясь образуют ровный пол), а после гораздо быстрее всего потока вернуться домой. По бордюрам лазил без проблем, с разумным бездорожьем тоже справлялся легко.
Как итог могу сказать, что автомобиль хорош и принесет много радости тому, кто закроет глаза на недостатки и будет любить за управляемость и универсальность!
Плюсы
У каждого будут свои
Минусы
Расход
Шумоизоляция
Тормоза