Mitsubishi Outlander '2010 (кроссовер, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Прошло два года владения Outlander’ом, появилась еще некоторая информация. Ранее размещал здесь три отзыва. 2,4 л/170 л.с., вариатор, комплектация S13 (по версии 2010 г.). Пробег на момент написания отзыва составил 20 тыкм.
Проблем за отчетный год автомобиль не доставил, даже не перегорела ни одна лампочка. Ездил на очередное ТО-2, проблем не выявили, только еще добавился износ тормозных механизмов (18 и 8% спереди и сзади). Я несколько опасался за подвеску, т.к. часто использую автомобиль в качестве небольшого грузовичка – во время ремонта на даче пару раз грузил под предел грузоподъемности (ок.500 кг). И часто езжу по разбитым дорогам, где легковушки ползут с околонулевой скоростью, а Аут позволяет не быть столь осторожным. Волнения мои были напрасны, подвеска цела.
Краска на кузове оказалась неожиданно крепкой. На второй год лишь на передних дверях снизу и на задней двери покрытие стало чуть матовым, но совсем не таким жутким образом как это было на Мазде при меньшем пробеге. Отдельные сколы от камешков закрашиваю подкрашивающим набором. Правда, оказалось, что эта краска дает более темный цвет (почти черный) на месте скола. В результате я теперь только лаком покрываю место скола, а то из- за краски дефект заметно выделяется на остальной поверхности.
И еще на тему краски. На второй год стал едва заметно отличаться оттенок краски металлических деталей кузова и пластиковых (оба бампера). Если не знать и не приглядываться, то и не обратишь внимание, но меня один знакомый автомаляр спросил, не попадал ли я в ДТП, а в качестве ответа обратил мое внимание на еле уловимую при ярком свете разницу. Видимо, на заводе пластик и железо красили в разное время, и на свету краска чуть по- разному выгорает и дает слегка разные тона. Но, еще раз повторю, что непрофессионалу заметить это не получится, и я не обращаю внимание. Просто отметил для читателей этот факт.
Зимой Аут по- прежнему радует достаточно быстрым прогревом салона и сидений. Даже в сильный холод на ходу ничего не гремит и не скрипит. Езда по многочисленным грунтовкам и колдобистым сельским дорогам не добавили ни одного «сверчка». А одна из моек машины нашей грязной весной выявила оставленную кем- то отметину на задней левой двери – вот и повод для обращения к стаховщикам.
Лобовое стекло оказалось неожиданно крепким: словил в прошлом месяце напротив переднего пассажира второй скол на стекле, но и эта выщерблина не привела к появлению трещин в стекле. Сколы не мешают, буду ездить дальше.
Волнующий многих вопрос - расход топлива. Бортовой компьютер (БК) показывает величину в 11,0 л/100км (за год не сбрасывал значение ни разу). Если считать по заправкам, то у меня выходит даже чуть меньше. Напомню, что я больше езжу за городом. И что я заметил, что расход за второй год чуть выше, чем в первый – даже на дальняке с круиз- контролем редко удается получить ниже 8,5 л на «сотню». Может, ездить стал чуть резвее, не знаю. Но в любом случае при моих скромных пробегах расходы на бензин мой бюджет мало затрагивают.
Очень понравилось наличие разъема USB. Компакт- дисками перестал пользоваться полностью – все на флешках. Особенно удобно для ребенка, которому мы регулярно обновляем репертуар детских песенок в дорогу.
И отдельно упомяну боковые зеркала с электроприводом складывания из салона или при постановке на сигнализацию. Я не особо обращал внимание на эту функцию (ну, удобно), но ровно до того момента, пока правое зеркало не удалось спасти от встречи с тепловозом (это отдельная история, достойная еще одного повествования), сложив его кнопкой из салона. Так что я остался с зеркалом, а тепловоз с грузовым составом прогромыхали в 10 см от моего правого борта. Хоть и случай это весьма экзотический, но хочу обратить внимание, что автоскладывание зеркал я с того момента считаю очень нужной и полезной опцией для автомобиля. Да и на тесной парковке сбережет «лопушки» Аута от повреждений, а владельца – от необходимости пачкать руки.
Из обнаружившихся за это время недостатков могу отметить начавшую вытираться кожу на сидении водителя. Поверхность центральной, широкой части, стала шершавой (хотя выглядит вполне нормально, как другие кресла), а боковинки- полоски (те, что с перфорацией) покрылись сетью длинных морщин. В общем- то, неудобства это не доставляет, но как- то несколько неопрятно выглядит, тем более при пробеге всего 20 тыкм.
По весне отрегулировал форсунки омывателя лобового стекла. С некоторых пор струя омывайки на скоростях выше 60 км/ч стала бить не выше середины стекла, и процесс этот прогрессировал (в том году было терпимо). Эта проблема многажды описана на форуме Аут- клуба. 10 минут аккуратного использования тоненькой отвертки, и теперь все стекло орошается самым лучшим образом.
Еще пожалуюсь на весьма чувствительную к царапинам пластмассу (та, что ниже передней панели). Крышка бардачка, а также задние пороги, где на них встает ребенок, покрыты густой сетью царапин.
Из пожеланий: не хватает какой- нибудь полочки на широкой передней панели под лобовым стеклом. Туда было бы удобно класть мобильник, чтобы тот быстрее ловил сигнал GPS, но пластмасса гладкая и покатая, отчего на неровностях мобильник тут же пытается улететь на пол. Не понимаю, зачем в рестайлинговой машине убрали бардачок, который там очень удачно был расположен (опять экономия).
Когда был на ТО, то зашел в автосалон Mazda, который находится под одной крышей с Mitsubishi. Полазил по новому кроссоверу CX-5 и порадовался отличному цепкому сидению с хорошим обхватом тела – вот это бесформенное кресло Аута я уже какой год поминаю недобрым словом. Людям нормальной комплекции неудобно, низ позвоночника через пару часов затекает. Нужен нормальный поясничный подпор, но его нет. А в остальном мне CX-5 не понравился – броская, свежая внешность привлечет своих покупателей, но я остался к нему равнодушен.
И иногда бывает жаль, что такой прославленный в автоспорте производитель как Мицубиси не настроили звук выхлопа. Машина просто жужжит, под сильным газом завывает. Даже в Мазде-3 внутри салона движок в 1,6 литра басил как будто у тебя под капотом двигун литра три. Иногда хочется, чтобы очень пристойные динамические способности автомобиля сопровождались «породистым» звуком. Но понимаю, что японцы и на этом сэкономят даже в грядущей модели Аутлендера. А жаль! Иногда вспоминаю свой старенький Бумер с его хрипло- раскатистым выхлопом и хочется чего- то аналогичного…
Вообще, я периодически изучаю рынок на предмет новинок в области кроссоверостроения. Всегда же хочется чего- то нового! Но… пока за эти деньги (или близкие к тому) ничего существенно лучшего нет. Чтение статей про грядущий Аутлендер вообще вызвало жуткое разочарование: мало того, что новый автомобиль внешне абсолютно безликий, он лишился некоторых важных для меня особенностей, которые, в том числе, выделяли его из сонма аналогичных предложений на рынке.
Так что пока Outlander XL для меня по- прежнему лучший и незаменимый!