Mitsubishi Outlander 2,0 '2011 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Покупал автомобиль в октябре 2011 года в Мурманске. Ничего плохого про дилера (Галант- авто) сказать не могу - все вовремя, все доброжелательно и с полным расположением ко мне как к клиенту. Мелкие проблемы в оформлении был возмещены бесплатной установкой парктроника, за что отдельное спасибо. Перед этим пересмотрел всех одноклассников благо время позволяло. Вывод: Аутлендер самый большой, лично для меня самый удобный и на тот момент самый дешевый кроссовер (кроме страшненького Ссанг Ёнга Нью Актиона). Мазда СХ-7, Ниссан Х- трейл, Киа 35, Хьюндай Спортейдж, Форд Куга, Опель Антара, Рено Колеос - они меньше точно. И по месту для водителя, и по второму ряду сидений с багажником. И дороже. На копии (ситроен и пежо) даже не смотрел. Покупался авто по принципу большого семейного аппарата, с большим багажником, обязательно новый. Цель - уверенная езда по городу, экономичность, удобство в дальних поездках. Бюджет был 1 млн + 100 тыс на допы и страховку. Полный привод не вписался в бюджет, остальное - идеально вписалось.
Эксплуатировал машину нещадно, даже можно сказать жестко - на второй день после покупки уехал на нем на родину, в Архангельск. Страшновато было - на спидометре 5 км, а я сразу в такой путь по очень непростым дорогам. Но за двое суток проникся к Мицу уважением - машина великолепная. Удобная, ничего лишнего, но все необходимое есть. 2 тыс км сразу по Карельским и Архангельским буеракам. Почти сразу (через месяц) - ТО-0. Вердикт архангельского дилера - все нормально, замечаний нет. Никаких проблем. Ну и понеслось... Сейчас только что прошел ТО-15 тыс. И опять - никаких намеков на проблемы ни по подвеске, ни по двигателю. За это время - две поездки снова в Мурманск (туда и обратно) и одна оттуда же - Финляндия- Швеция- Питер- Москва- Архангельск. 4745 км за 5 суток. И все отлично - спина не болела, ноги не отваливались когда буквально вывалился чуть живой от усталости из машины у себя дома. Эргономика почти идеальная для кроссовера. В этой дороге проверил машину на все - 2- л движок разогнал машину на шоссе Хельсинки- Выборг до 195 км по навигатору (201 по спидометру), дальше полик мешал, по тахометру запас был. Спал на главной площади в Тампере (так получилось) - и отлично себя чувствовал утром. После Пскова попал на 350 км бездорожье в полном смысле этого слова на Новорижском шоссе - нет дороги вообще. Передний привод уверенно гнал машину по обочинам и ямам на 70 км/ч. кстати такое же бездорожье было и по дороге в архангельск - поменьше, около 100 км. Всего два раза пробивал подвеску до отбойника - все остальное мощная подвеска гасила без проблем. В Москве ночью на 60 км влетел на 160 мм бордюр - даже колесо (шипованный Gislaved ig35) не дало грыжи, хотя подбросило всех до подволока кабины. Повторюсь, на ТО-15 тыс проблем по подвеске не обнаружено, хотя попавшую на бордюр левую стойку настойчиво потребовал протестировать отдельно и тщательно.
Конечно есть замечания которые немного мешали. Первое и главное - передний привод не для поездок по сопкам крайнего севера. Любую грязь и даже мокрый снег берет на ура, а вот на крутых склонах с поворотами с почти полным обледенением надо быть очень осторожным - машина весит под 2 тонны и если уходит в занос то это неприятно, вернуть обратно сложно. Пару раз было страшновато, но оба раза сам виноват - под 90 км входил почти в самолетный вираж. Также без полного привода кататься по такому городу как Мурманск некомфортно - светофоры на крутых горках и почти сплошной гололед не дают расслабиться. Многие пишут про пластик и обивку - глупость полная. Кому нужна кожа и дерево - Мицу не ваша машина. Да и стоить будет... А за что платить? За понты? А вот неудобно расположенная запаска не радует. Пользоваться не приходилось слава богу, но для интереса попробовал снять колесо. Неудобно и долго. Более для меня недостатков нет абсолютно.
Запчасти (были заменены по страховке разбитое камнем лобовое стекло и поцарапанная неведомым гадом передняя блок- фара) доставили буквально за 2 дня. Большинство имеет неоригинальные аналоги, коих в магазинах множество.
По шумке. Шумоизоляция становится нормальной с установкой локеров. Для меня этого хватает. При 120 км/ч не ору, музыку слушаю нормально. Конечно по сравнению с Вольво ХС70 и Ниссаном патфайндером шумнее (с другими сравнить не успел). Но терпимо. Как пишут на форумах - можно поэкспериментировать с шинами (у меня родная Yokohama Geo 35). Повторюсь - мне комфортно, и другого не ищу.
По расходу. Город - Мурманск 11-12 л,по трассам около 8. Остальные дороги - уверенно 6,8-7,0 л на трассе, город зимой с прогревом 9,5, без прогрева около 9 л.Экономнее движка у таких больших машин я не встречал.
Динамика. Не спорткар конечно, но даже вариатор дает огромное преимущество в городе. Резкий старт при обгоне немного запоздалый (доли секунды), поэтому надо просто привыкнуть. Моего небольшого движка хватает чтобы оставить любого наглеца на светофоре на три корпуса сзади пока он ручки передачи дергает. Кстати, адаптивная система (подстраивающаяся под стиль вождения водителя) весьма часто выручает в опасных ситуациях.
Минусы
Проблема была одна - после заправки на вроде неплохой колонке загорелся чек- энджин, лампа проверки двигателя, и погасла только через сутки. Обратился к ОД. Проверили - ошибка 0138, с их слов - ошибка датчика кислорода после катализатора. Причина - неполное сгорание топлива, попросту - дерьма с водой залил. После этого заливаю только на Лукойле (других дома нет нормальных) либо Евро-95, если возможно. Повторного загорания не было. По отзывам ОД в Архангельске все Мицубиши чувствительны к качеству топлива.
Другие поломки, глюки компа, проблемы с дилером пока отсутствуют. Что очень удивительно - перед этим эксплуатировал Фокус 1, Вектру С,пару авто родного автопрома. У них проблем за 15 тыс было в разы больше.