Добрый день уважаемые автовладельцы. Год назад прочитав достаточно много отзывов об разных автомобил ...
Автор: Гость // 10.04.2011
Отзыв
1 год с Мицубиси Аутлендер XL
>Добрый день уважаемые автовладельцы. Год назад прочитав достаточно много отзывов об разных автомобилях, по итогу нашел то что хотел, в связи с этим решил написать свой отзыв об этом автомобиле.
Автомобиль: выпуск ноябрь 2008, покупался в апреле 2010 года1,5 годовалым с пробегом 24 тысячи километров, сейчас пробег 45 000 км. Автомобиль приобретался в максимальной комплектации плюс дополнительно делалась полная шумоизоляция и устанавливалась сигнализация с автозапуском.
Экстерьер, на вкус и цвет как говорится... но мне лично нравится на родных 18 дисках очень даже ничего, из одноклассников по моему самый оптимальный внешний вид.
Интерьер: передняя панель кажется достаточно консервативной, но мне это очень по душе все понятно и функционально, ничего нигде не скрипит и не дребезжит. Места вполне достаточно и на передних и на задних сидениях+большой багажник, перевозить можно достаточно габаритные вещи, например я перевозил стиральную машину в упаковке в стоячем положении без проблем. Фирменная музыка "рокфорд фосгет" с сабвуфером очень даже неплохо играет. Климатконтроль хоть и однозонный справляется на пятерку, как поставил после покупки на 21 градус в автоматическом режиме, так и езжу до сих пор и зимой и летом. Кожаные сиденья достаточно удобны, боковая поддержка присутствует, разместиться можно без проблем.
Свет ксеноновых фар на пятерку, освещает очень хорошо.
Далее ходовые качества: 170 сил с вариатором вполне хватает для уверенного перемещения как в городе так и за его пределами, динамика конечно не впечатляющая но вполне достойная, вариатор тоже неплох. Управление машиной легкое и доставляет удовольствие. Летом как-то в грязи не удалось полазить, случая такого не представилось, но вот зимой очень даже понравилось. Не чищенные дворы, абсолютно никаких проблем не представляли, так же как и парковка в каких либо сугробах. На снежных улицах машина в автоматическом режиме трансмиссии ведет себя абсолютно предсказуемо и уверенно, система стабилизации работает отлично. Понятно что это просто паркетник, но все таки чувствуешь себя намного уверенней. Знакомый уверял меня что на такого класса машинах полный привод — это лишь дополнительные расходники и вес, приехали мы как то с ним к одному достаточно крутому (по градусам наклона я имею ввиду) подъему, он на переднеприводном кашкае, я соответственно на своей. Так вот он взобраться туда не смог, я сначала попробовал только на переднем-машина не пошла, а в автоматическом режиме без проблем взобралась. После эксплуатации паркетника я понял что больше на легковушку не пересяду (по возможности конечно).
Из недостатков, наверное я повторюсь про них уже много говорили, но все же:
— даже с дополнительной шумкой в салоне слышен шум покрышек;
— передняя стойка достаточно сильно закрывает обзор слева;
— дисплей магнитолы на солнце не видно совсем;
— и самое главное расход, понятно конечно что чудес не бывает, но... Средний расход летом на переднем приводе 13-14 литров, зимой в автоматическом режиме 17-18;
Год эксплуатации конечно не показатель, но за это время не было не одной малейшей поломки. Все как работало, так и работает.
Вот пожалуй и все, вроде бы все описал. Надеюсь мой отзыв поможет кому-то в выборе автомобиля, как помогли когда то мне отзывы других автовладельцев. Сделав выбор в пользу аутлендера, я ничуть об этом не жалею и до сих пор доволен автомобилем.
P. s. раздумывая о замене автомобиля где нибудь через годик, даже не знаю что и выбрать. Обновленный XL изуродовали новой мордой (это чисто мое субъективное мнение), а все остальные типа раф4, CRV, Тигуан, IX35 и. т. д. не очень подходят, либо внешностью, либо техническими характеристиками.
>Плюсы
нормальный мотор и коробка;
просторный салон;
Минусы
расход бензина;