Mitsubishi Outlander 2.4 4WD CVT '2008 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Автомобиль в наивысшей комплектации разочаровал плохой эргономикой, посредственным качеством пластика, полным отсутствием комфорта на задних сиденьях (неизбежная расплата за автоматическую трансформацию). Пассажиры на заднем сиденье устают через 50 км пути. Автомобиль совершенно не предназначен для путешествий более двух человек. Неудобно расположены кнопки включения подогрева сидений, приходится включать на ощупь. Не подсвечиваются кнопки открывания стекол на водительской двери. В темноте вместо стекла на водительской двери постоянно открываешь стекло заднего пассажира. Самое главное: противный, удушающий запах, который возникает в салоне при медленной езде в пробках. У меня он не прошел за 1900 км, а у знакомых продолжается даже при пробеге 12000 км. Дилер утверждает, что это обкатка частей двигателя или обгорание краски на выхлопной трубе, так и должно быть. Очень жесткая подвеска, особенно на 18 дюймовой резине. Для зимы купил 16 дюймовые колеса 215х70 R16- существенно комфортнее! Считаю, что 18 дюймовая резина не сочетается с очень жесткой подвеской, она только усугубляет дискомфорт. Плохое качество кожи, очень жесткие сиденья. Отвратительная работа разбрызгивателя механизма стеклоочистителя, струя едва достигает трети стекла, а зимой еще меньше. В бортовом компьютере имеется недостаток: после 4- х часовой стоянки обнуляются показатели среднего потребления топлива и средней скорости. По информации других владельцев - легко колется лобовое стекло от малейших ударов камней на дороге. Плохая шумоизоляция колесных арок. Нет датчика наличия жидкости в бачке омывателя. Режим рециркуляции воздуха в салоне не эффективен. В салон проникают выхлопные газы, а особенно запах от жидкости омывателя.
О достоинствах: 170 л.с. с вариатором при массе 1650 кг- приличная динамика разгона, острая управляемость. Высокий дорожный просвет -215 мм. Расход топлива: 9-10 л на 100 км при езде на трассе со скоростью 60-80 км/ч, 12-13л - при скорости 120-140. В городе от 12 до 20 л - в зависимости от манеры езды и пробок, температуры окружающего воздуха ( кондиционер, печка). Кстати, работа климат- контроля весьма посредственная. Для сравнения- у Форд- Мондео гораздо лучше. Специалисты пишут, что при езде по небольшому бездорожью быстро (через 1-2 км) перегревается муфта, отключается задний привод и электроника блокирует работу двигателя до остывания. Сабвуфер обеспечивает хорошее звучание на низких частотах.
В целом автомобиль стоимостью 1069000 руб. весьма разочаровал.
Минусы
Неприятный запах, проникающий в салон при хорошо прогретом двигателе, особенно при работе двигателя без движения. Немного спасает режим рециркуляции воздуха.