Mitsubishi Outlander '2012 (кроссовер, вариатор)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем доброго здоровья! Решился написать отзыв о своем Mitsubishi Outlander XL, т.к. несколько месяцев назад, читая отзывы других владельцев этого автомобиля и комментарии пользователей, помогли сделать мне выбор. Хочу сказать, что покупка нового автомобиля – это конечно дело приятное, но очень хлопотное, я имею в виду выбор его. До Outlander XL были исключительно Тойоты (Corolla, Premio, Camry и Avensis). Раньше думал, что кроме Тойоты больше ни чего не возьму, да времечко меняется и мыслить начинаешь по- другому. Дак вот о главном. Машину выбирал 3 месяца, объездил все салоны (Mitsubishi, Toyota, Honda, Nissan), заезжал в Hyundai и Kia (так ради интереса, в серьез не рассматривая приобретение этих авто). В то момент было ясно только одно, хочу кроссовер, внедорожник, до этого все были седаны. На Outlander XL поглядывал давно, нравилась эта машина, но на Mitsubishi ни когда не ездил, поэтому решиться было трудно. После длительного использовании торговой марки Toyota, конечно на первом месте был Toyota RAV-4. Смущал – маленький салон, неуютно как- то чувствовал себя за рулем (я ростом 187), ноги упираются в переднюю панель, не передних сиденьях тесно. Honda CR- V,Nissan X- Trail – почему- то не задели. Вообще автомобили покупаю душой, сел в авто - сразу к душе, чувствуешь твоя машина - беру. Такая тактика помогала всегда и не подводила. Вот так и произошло сейчас, сел в автосалоне в Outlander XL и душа запела. Мой аут 2012 года, Калужская сборка. По поводу сборки тоже были сомнения. Прежде чем взять просмотрел много отзывов, комментариев, поговорил лично с владельцами, просмотрел всю практически информацию по заводу в Калуге, которая доступна в интернете (агрегатная сборка, заливка жидкостей и все…успокоило меня). Несколько раз был в салоне Mitsubishi, спасибо менеджерам, что не послали меня подальше, так уж я их достал. И вот пришел день, когда я приобрел свой кроссовер. 2,4 литра, 170 л.с., цвет коричневый металлик, комплектация Intense. Из допов защита картера, коврики в салон и багажник. Подарок от салона - дефлектор капота, за установку которого, правда, взяли оплату. Автосигнализацию ставил в салоне, конечно дороговато, но против системы не попрешь, сказали если не у них, то снимут с гарантии электрику. Сам установил дефлекторы боковых окон и затонировал. В плановое ТО установлю передние брызговики. И так о первых ощущениях. Салон: просторный, ни чего не стесняет в движениях, где бы ни сидел. Комфортные сиденья с боковой поддержкой, не устаешь даже при длительном пребывании в автомобиле. Плюс – регулировка задних сидений. Удобная передняя панель, по моему мнению, все на месте, все под рукой. Удобное управление бортовым компьютером (одна кнопка info) да и сама индикация приборной панели смотрится отлично (цветной дисплей), понравился блок управления климатом. Все это еще становится краше в ночное время суток, когда горит мягкая, красная подсветка кнопок. Немного правда огорчает пластик, но когда начистишь панели супер. Хорошо смотрятся вставки в интерьере из натуральной кожи, что добавляет салону некий налет шикарности. И вообще много приятных мелочей, как то охлаждаемый вещевой отсек, сдвигаемый средний подлокотник напольной консоли, отсек для очков, держатели для авторучек и многое другое. Про багажник писать не буду, по нему все понятно – большой, вместительный. Очень нравиться разделенная дверь багажного отделения. Пока грузов крупных не перевозил, но если придется, проблем с погрузкой не будет, да и не обдерешь обивку. В восторге от багажника дочка, сказала, что там, в дом играть будет. В общем, по салону 9,5 баллов, 0,5 убрал за пластик, хотя сейчас уже глаз не режет. Экстерьер понравился своей «мордой» - хищный взгляд, можно сказать агрессивный вид, большие наружные зеркала заднего вида, рейлинги на крыше, задний спойлер - все в плюс. По поводу схожести с Lancer мозги себе не парю, один концерн выпускает. При движении, в салоне - скрипов, хруста и других посторонних звуков нет. Обшивка салона фиксирована хорошо, ни где не брякает. В каком- то отзыве читал, про дребезжание стекол при открытых окнах, у себя такого не замечал. Шумоизоляция вот слабовата, ни дать ни взять слабовата. Думаю у меня еще связано с резиной (сейчас автомобиль на салонной внесезонке, M+S) - возможно и ошибаюсь. В ближайшие планы входит усовершенствовать шумку. На дороге автомобиль ведет себя достойно, адекватно, управлять им одно удовольствие. Идеальная работа вариатора. После авенсиса, как- то не привычно, на первых порах, было отсутствие переключения скоростей. Подрулевыми лепестками пользовался только ради эксперимента, постоянно их не использую. Расход топлива 8-12 литров при моем, можно сказать, спокойном стиле вождения. По трассе даже было 6,6 согласно компьютеру. Я считаю нормально. По поводу жесткой подвески, пока не заметил, идет плавно, кочки и ямки «проглатывает» хорошо. Высокий дорожный просвет - это вещь. До сих пор, после седанов, сохранилась боязнь задеть бампером или днищем небольшие ухабы. Потихоньку от этого избавляюсь. Полезная штука - система помощи при трогании на подъеме, автомобиль крепко стоит на подъеме, не откатывается назад, даже больше 2 секунд, заявленных производителем. Камера заднего вида, встроенная во внутреннее зеркало заднего вида удивила. Пользуюсь ей активно, оптика отличная, видно не только ограниченный участок дороги за задним бампером, но и практически все, что происходит сзади. Попробовал 4WD, все отлично. С такими характеристиками снежная зима не страшна. В общем машиной, на данный момент очень доволен, есть желание управлять таким автомобилем. В своем выборе не разочарован. В машине чувствуется надежность. Перечитав свой отзыв, смотрю получилось похоже на какую- то рекламу аута, но на данный момент это так. Срок эксплуатации автомобиля 2 месяца, посмотрим, что будет дальше. Отзыв буду обновлять, по мере эксплуатации. Удачи всем на дорогах!!!