Mitsubishi Outlander '2007 (кроссовер, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Добрый день форумчане! Хоть и имею права и вожу машины уже 20 лет, впервые решил написать отзыв о своем автомобиле (наверно лень работать). Заранее прошу прощения за качество отзыва, так как не умею писать поэмы, сочинения и т.п. и за свою жизнь написал всего одно письмо в три предложения родителям в 4- м классе.
Владею Аутлендером (не ХЛ) 1 год, до этого были авто как советского автопрома (москвич 2141, Ваз 2106, ВАЗ 2107), так и японческого (тойота камри 1998г. в., корона премио 2001г. в., хонда CRV 2003г.) и вот теперь Мицуба Аут 2007г. в.Авто досталось дилерское, я второй хозяин. Авто с постоянным симметричным полным приводом, расход по трассе при езде 90-100 км/ч с контролем мозга при давлении на педаль газа может составить чуть больше 10л на сотню, но так как такая езда меня раздражает, данный расход проверял только один раз в первые дни после покупки. В последствии расход в городском цикле у меня составлял в теплую погоду 15-16л, зимой в холода с учетом прогревов доходил до 19,5. Данный факт меня напрягает, так как если верить отзывам, такой расход у Прадика 4л в 120- м кузове, но так то и машина совсем другая.
Салон: у метя темный тканевый салон, комплектация аскетичная, регулировка передних седений только вперед- назад, и наклон спинок, у водителя имеется механический поясничный упор. В принципе салон выглядит практически как новый, только немного поцарапан жесткий пластик. Из прибамбасов только ручная регулировка угла наклона фар, электрорегулировка зерках и их подогрев (при этом зеркала складываются вручную), подогрев передних седений. Подогрев сидений зиму отработал на отлично, греет быстро, включая поясничную часть, во втором положении поддерживает комфортную температуру. Очень понравился подогрев зеркал, пропала зимой проблема их запотевания при заезде в гараж. Не понравилось как складываются сиденья второго ряда (не в ровный пол, нельзя использовать для сна при выезде на природу). Объем багажника для меня достаточный, понравилось наличие полноразмерной запаски, хотя если багажник забит вещами, придется его разгружать, что бы до нее добраться. В качестве минуса отмечаю непонятную работу датчика показывающего на сколько километров осталось бензина, если ему верить, то в машине бак на 40 литров, хотя по паспорту 60л., проверять не хочется, так как написано, что при остановке по причине отсутствия бензина может отказать бензонасос и катализатор. Также может в течении непродолжительного времени уменьшить или увеличить количество оставшихся км в два раза. Понравилось автоматическое отключение света фар при остановке двигателя (пищит буквально 1-2 секунды и отключается).
Работа ходовка практически не отличается от ходовки хонды ЦРВ (говорю только про свою бывшую), ямы отрабатывает жестко, при падении колеса даже в небольшую ямку, сердечко екает. В цлом достаточно жесткая, в повороты на скорости входит лучше ЦРВ.
В целом достаточно неплохой автомобиль, но для информации других отмечу следующие недостатки (на мой взгляд):
- проблема практически всех (как мне сказали в техцентре) с подушками безопасности, вернее с подводящими проводами, так как они по принципу компьютера тоненькие в виде ленты и достаточно быстро перетираются.
- зимой начинает поскрипывать жесткий пластик
- сиденья не достаточно удобные, на дальние расстояния выхожу на разминку каждые 200-300 км.
- панель на мой взгляд для такого авто чересчур аскетичная.
Всем всего доброго!