Mitsubishi Outlander '2011 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Сразу скажу, что выбором автомобиля повышенной проходимости занимался последние 2.5 года и на тест- драйвах объездил почти все автомобили, которые подходили по цене.Купил в результате Outlander Instyle 4WD, 2.4 л 170 л.с, по лучшему соотношению показателя цена- качество. Дополнительное оборудование защита картера, брызговики передние, подкрылки в колесные арки, секретки на колеса, набор для подкраски царапин, замок на капот, парктроник и сигнализацию. От дилера, получил за полцены колеса зимние 16, литые диски с шипованной резиной. Наездил пока 10 000 километров но хочу обратить ваше внимание на этот автомобиль.Вариатор Outlander весьма шустрый и наделен хорошим «интеллектом». Вообще, он оказался весьма расторопным, что очень помогает в ответственные моменты. КПП вариатор умеет «тормозить двигателем» эмулировать включение пониженной передачи, когда не дотрагиваешься до педали газа более секунды, практически не пользуюсь в ручным режимом.Не большой радиус разворота позволяет Outlander хорошо маневрировать, информативные тормоза и информативное для этого класса автомобилей рулевое управление.Но при скоростном рулении гидроусилитель затыкается на втором обороте, при маневрировании в ограниченном пространстве руль резко перестает крутиться, необходимо сбавлять темп.Хороший по динамике двигатель оказался вполне экономным. При обкатке автомобиля до пробега в 2500 км расход был до 11-12 л/100 на трассе.Сейчас расход топлива у меня по городу не больше 14 литров/100, по трассе на скорости 100 км/ч можно получить около 8,3 л/100 км. Результатам бортового компьютера можно верить, судя по заправкам. Через 8 часов стояния с выключенным двигателем все значения компьютера обнуляются и первые 10-15 минут на показания расхода лучше не смотреть, ибо к действительности они отношения не имеют.Для реального бездорожья Outlander не годится, поэтому без явной необходимости соваться в труднопроходимые места и не планирую, и по серьезной грязи не ездил, по грунтовкам передвигается легко, ничем не цепляя за неровности. Даже на переднем приводе машина не склонна к пробуксовке, при разумной работе педалью газа, так что многие сомнительные места можно проехать, не переходя к полному приводу. Пересекал небольшую речку вброд, глубиной в полколеса. Вообще, режим 4WD включал пока всего два раза, да и то скорее для подстраховки.Шины на автомобиле с внедорожным потенциалом стоят, для хорошего асфальта. У них поверхность почти гладкая, почти без поперечного рисунка, зато с широкими продольными канавками. При попытке въехать без разгона в горку с небольшим слоем песка, шины легко срываются в шлифовку поверхности, режим 4WD различий не дает, и в продольном направлении цепляться им нечем, необходимо покупать другой комплект резины для вылазок на природу. Диски 18, с низкопрофильной резиной дают не очень комфортное перемещение по загородным дорогам. Наибольший дискомфорт доставляют дороги с длинными продольными волнами асфальта, на них при скоростях выше 100 км/ч машина начинает скакать как мячик и большие диски, иногда не очень комфортно.Автомобиль имеет хорошую трансформацию салона и емкий багажник. На задних сидениях, благодаря возможности их продольного перемещения, просторно. Не возможно не отметить хорошую обзорность салона.Электропривод водительского сидения, быстро регулируется при наличии водителей разной комплекции. Сидения с «выраженной» боковой поддержкой будут только на людей весьма крупной комплекции, машина создавалась изначально для американского рынка с его упитанным населением.Задние сидения не складывались в ровный пол, но за серьезный недостаток это можно не считать. Просто какой- то габаритный и длинномерный груз кладется с наклоном, а не горизонтально. Откидывающаяся нижняя створка багажника. Комплектация автомобиля с продольно двигающимися задними сидениями, хороша для перевозок разной клади и грузов.Приборная панель с приятной белой подсветкой, нет проблемы со слабой подсветкой ЖК- панели аудиосистемы. Шумоизоляция, ничего плохого не скажу, и у конкурентов Outlander в этом ценовом классе шумка на таком же уровне. Даже на скорости за «сотню» можно слышать разговоры на заднем сидении и могу беседовать, не повышая голос.Простой, но необыкновенно удобный климат контроль. Всего три крутилки, внутри которых еще по крупной кнопке, удобно во время движения, и взгляд почти не надо отрывать от дороги. Хорошо работает мощный кондиционер, его работа почти не отражается на динамике автомобиля. Остался недостаток климат- контроля, в сильную жару кондиционер охлаждает настолько сильно, что приходилось выкручивать регулятор почти до отказа вправо, чтобы не замерзнуть. Вроде бы в жару это хорошо, но шкала температуры не соответствует реальной температуре в салоне. Потому, что холодный воздух охлаждает датчик измерения температуры и он выставляет не верные данные, необходимо регулировать температуру в ручную.Широко расставленные воздуховоды в центре передней панели. Левый центральный воздуховод дует точно в правую руку на руле. Летом это оказалось очень неприятно, когда тебе в руку дует холодный воздух, отчего пальцы просто замерзают, перекрыл заслонкой поток из этого отверстия притока охлажденного воздуха.Приятная кожа на передней панели, солнцезащитном козырьке приборки в дверях, но сама ткань склонна пачкаться. Подсветка есть во всех солнцезащитных козырьках. Есть разъемы USB и аудиовход 3,5 мм, в подлокотнике под крышкой, система Bluetooth HandsFree, но каждый раз стыковать телефон на английском надоедает, датчик света, автоматическая регулировка скорости дворников в зависимости от скорости движения.В целом Outlander очень нравится и с огромным удовольствием на нем езжу.