Mitsubishi Outlander '2006 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Выбирая себе новый автомобиль, уже решил, что на цену особенно смотреть не буду, и хотел приобрести при этом все же не очень дорогой, надежный автомобиль с хорошими ходовыми качествами. Сделал несколько тест- драйвов и остановился при выборе на Mitsubishi Outlander в комплектации с 2- литровым 136- сильным мотором.Машина понравилась большим дорожным просветом, сбитой, плотной подвеской, хорошей управляемостью, постоянный полный привод. Шесть лет езжу только на нем и летом, и зимой, в основном по городу, и в входные на дачу. К двигателю за все время эксплуатации претензий нет.Первое время после покупки просто получал наслаждение при передвижении, управляемость, устойчивость и в повороты входит как по рельсам. Пробить подвеску не удалось ни разу, до сих пор плотная, собранная как у нового автомобиля, даже намеков на проблемы с ней нет.Конструктивно спереди стоит подвеска типа McPherson, она в сочетании с многорычажной сзади позволяет обеспечить практически, управляемость легкового авто, и высокую стабильность в поведении на высоких скоростях, несмотря на достаточно большой клиренс.Трансмиссия Outlander, постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой позволяет варьировать распределение крутящего момента между осями, что улучшает проходимость и активную безопасность на скользких дорогах. По поводу слабого сцепления. Для того, что бы не полетела вискомуфта полного привода, стараюсь не перенапрягать ее, хоть ремонт и не дорогой.При движении по городу на плохих дорогах, или по участку с укатанным гравием потряхивает достаточно прилично, но по проходимости Outlander представляет собой вседорожный автомобиль, который является кроссовером, между спортивными универсалами и внедорожниками. При движении под колеса, конечно, смотрю, но многие выбоины и ухабы позволяет преодолевать не снижая скорости. Оптимальные скорости передвижения 120-140 км/ч, но легко по хорошей трассе движется и на скоростях 160-180 км/ч, движение стабильное и уверенное, расход топлива при этом до 17 л/100. Оптимальный автомобиль для большого города, позволяет сохранять мобильность и безопасность вне зависимости от дорожных обстоятельств и погодных условий. Расход топлива, если держать до 3 - 3,5 тыс. оборотов, 10-11 л/100, к марке бензина не требовательна, на ходовые качества не влияет, использую 92.Салон выполнен просто и очень функционально, ничего не скрипит и не раздражает. Багажник по размерам не большой, но вполне хватает.За время эксплуатации с 2006 года, что вспомню. По гарантии устранял после 20 т.км скрип задней подвески, на 30 т.км проточили передние диски, было биение руля при торможении. Ремни ГРМ. После окончания гарантии от услуг официального сервиса отказался из- за цен.Далее еще что менял.Колодки передние меняю каждые 30 т.км, задних хватает на 50 т.км. Рулевые тяги живут до 50-60 т.км. Помпу поменял на 60 т.км. Сайленблоки переднего менял на 70 тыс. Понимаю, что при другом стиле движения и эксплуатации, возможно, что многие из этих замен были бы позднее и укладывались в мануал. Машиной после пробега более 110 000 км, доволен, думаю что и дальше авто меня не огорчит.