Mitsubishi Outlander '2007 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 05.07.2012
Отзыв
Всем привет! Недавно пересел на Аута. До этого передвигался исключительно на Субарях, первым был Subaru Legacy 2.0 атмо, затем Subaru Legacy 2.0 турбо в кузовах BE5, последним был Subaru Legacy 3.0 атмо в кузове BLE. Сравнивать ходовые качества субариков с Аутом не буду, т.к. это совершенно разные автомобили. Но вот в качестве отделочных материалов и качестве в целом Митсубиси явно проигрывает. Итак, пришел я к выводу, что пора пересаживаться на левый руль, т.к. ждать « добра» по этому поводу от правительства не хотелось, да и захотелось авто повыше. Т.к. с годами начинаешь больше задумываться о семье, вылазках на природу и т.п. Автоматически автомобили буду сравнивать с Легасями, которые у меня были, т.к. сравнение с ними будет объективным, т.к. на них я ездил и знаю все.
Итак, что понравилось в Outlander XL.
Понравилась достаточно хорошая управляемость, учитывая вес и габариты автомобиля, на скорости до 140-150 км. нет вообще никакого дискомфорта. А вот за 150-160 км/ч благодаря нашим не особо- то хорошим дорогам есть некая неуверенность, машина подпрыгивает на неровностях и раскачивается, но в пределах допустимого, остается управляемой, но уже страшно. Вообще подвеска достаточно жесткая для высокого автомобиля, но намного мягче, чем в Легаси, поэтому мне стало гораздо комфортнее. Хорошая динамика, мощности хватает как в городе при перестроении, так и по серпантину, включая резкие обгоны.
Понравился достаточно просторный салон, особенно радуются пассажиры задних сидений, места для ног предостаточно, спинки задних сидений наклоняются, а сами сидения двигаются в зад/перед. Понравилась довольно- таки не плохо звучащая аудиосистема Rockfor Fosgate с сабом. Конечно, бывает гораздо лучше, но тем не менее. Вместительный багажник со складывающимся рядом задних сидений при помощи сервопривода + откидной борт задней двери, который выдерживает нагрузку до 200 кг, можно на нем сидеть:) Понравилось водительское сиденье с электроприводом, сразу без труда подогнал под себя. Кстати, не в максимальной комплектации (в тряпке) с ручными регулировками оно хуже, диапазон настроек меньше, там я не смог подогнать под себя, чтобы было удобно. Вообще сиденья удобные в Ауте, всем нравятся.
Нравится также Аутлендер внешне, мне достался с допами в виде порогов и задней трубы (защита заднего бампера). С порогами и в черном цвете смотрится шикарно. Вообще внешне мне автомобиль нравится, все гармонично! Понравился расход в городе, я думал, что будет больше (после Субару 3,0 л.), так как авто большое. Но в принципе легко можно укладываться в 14-15 л.Понравился Круиз- контроль, который работает и свыше 110 км/ч (в Легаси он работал только до 110 км/ч), к тому же можно увеличивать/уменьшать скорость при помощи кнопок на руле. Понравилась функция « временного включения поворота», которая предназначена для перестроений, для этого не нужно включать рычаг поворота до упора, а слегка его качнуть, лампочки мигнут три раза и отключатся. Хорошие зеркала заднего вида. Понравилась возможность выбора режима 4WD с возможностью включения 2WD, правда на расходе топлива это почти не отражается, во всяком случае я не заметил.
Что не понравилось.
Не понравилась торпеда и приборная панель, она из жесткого пластика, нет ни единой мягкой детали, все дубовое, то же самое с накладками на дверях под стеклом, они тоже из твердого пластика (в Легаси все это было мягкое). Не понравилось размещение кнопок включение подогрева сидений! Кто их вообще додумался туда влепить??? Я думал, что на Субару они в самом худшем месте, там они были возле крышки ящика между сиденьями, но все же лучше доступны. А здесь вообще полный пипец, даже не сразу их нашел (а находятся они на основании сидения, практически под подушкой боковой поддержки сидушки, со стороны центральной туннели) — Бред! Нельзя было ее сделать на торпеде, что ли, в районе кнопки аварийной остановки? Не понравилось качество лакокрасочного покрытия, очень слабенькое. Не понравилось, что задние сидения нельзя разложить таким образом, что бы получилось место для комфортного сна, только если бубликом.
Не понравилась работа электронной педали газа! Это же полный пипец! Нажимаешь ее и тишина, машина начинает ехать секунды через полторы! Причем все это дело доводит до бешенства в пробках! Стоишь ты, например, в пробке… она двинулась (пробка), ты нажимаешь немного на педаль газа и машина с запозданием отреагировала и покатилась, дальше я отпускаю педаль газа и качусь накатом… через несколько секунд, когда движение ускорилось, я нажимаю вновь на педаль газа, чтобы ускориться… происходит задержка 1,5-2 секунды, а потом приличный резкий пинок! Пару раз чуть не догнал впереди идущий автомобиль! При этом ощущение, что когда катишься накатом, то коробка как бы в режиме нейтраль, как будто не подключена, а когда нажимаешь педаль газа она втыкается и происходит этот неприятный толчок, как будто коробка « пинается». В Митсубиси- сервисе этот косяк признали и сказали, что дело в прошивке управления дроссельной заслонки, и у них есть официальная прошивка для решения этого глюка. Я подъехал, перепрошился, стало лучше, пинаться стала меньше, но все же этот эффект остался… потихоньку привыкаю.
Не понравился абсолютно Hands Free. Голос собеседника идет только из колонки в правой передней двери, а не изо всех, как во многих нормальных авто. Настроить подключение телефона к машине вообще дело трудоемкое и непростое, только через голосовое управление, в котором русского языка не предусмотрено. Телефонную книжку подгрузить с телефона не получится, такой функции нет, зашить собственную книжку в машину тоже не получится, хотя такая функция есть, но она не принимает номера с кол- вом цифр более 10:) Соответственно все сотовые федеральные отлетают… Качество микрофона оставляет желать лучшего, 1 из 2- х случаев меня плохо слышит собеседник. Функция Хандс фри в этом автомобили вещь почти бесполезная, только в крайнем случае есть смысл пользоваться.
Люк в машине шумный! При скорости за 100 км/ч сильно шумит и собеседников в машине становится не слышно, это проблема многих авто, но вот в субарях люки получились хорошие, они практически не шумят. Сама шумоизоляция автомобиля еще хуже, чем у Субару, хотя я считал, что мои Легасики были самыми шумными автомобилями, на которых мне приходилось ездить как за рулем, так и пассажиром. Я имею ввиду иномарки. В Аутлендере слышно все! Как работает подвеска, как шумят шины, как « пукнули» снаружи:) Короче, думаю в скором будущем машину подвергнуть звукоизоляции по кругу. В отличии от города, не понравился расход бензина по трассе при скорости 100-110 км/ч по прямой меньше 10 л.не получается никак (хотя в каком- то из обзоров слыхал про меньше, чем 8 литров) — это вранье! По горам вообще за 11-12 вываливается легко.
Не понравилось качество приема радио. Постоянно пропадают высокие частоты, периодически звук пропадает совсем, вообще не слышал ни разу, что бы радио у меня в городе работало хорошо, всегда с помехами. Не понравилось, что нет среднего расхода топлива, есть только за текущую поездку. Не понравилась кожа на сиденьях, перфорированная она только на боковых поддержках, хотя правильнее было бы сделать перфорированной наоборот основную сидушку, в итоге попы преет:(. Не понравился полный привод, он не совсем полный, любое диагональное вывешивание — СТОП! Машина никуда больше не поедет даже в режиме 4WD Lock. Субару ехала, если хоть одно колесо касалось грунта.
Ну пока вроде все, если что вспомню или обнаружу, то допишу. По стоимости запчастей также допишу позже, пока ничего не делал, только масло поменял и фильтр в двигателе. Обошлось в 2 700 руб. вместе с работой. Масло Castrol 5W30, фильтр оригинальный.
Не судите строго, старался сделать отзыв объективным и без соплей, как это у некоторых бывает…
Всем удачи на дорогах!
Плюсы
Внешний видУправляемостьДинамика