Mitsubishi Outlander 2.4 CVT 4WD (170hp) '2011 (кроссовер, автомат)
Автор: Гость // 05.09.2012
Отзыв
Начнем по порядку: 1.1 Внешность. Я выбирал себе японский паркетник. Хотел уже приобрести Toyota RAV4, но тут увидел его - красавца. Если "рафик" больше предназначен для женщин, то Outlander - для мужчин. В его облике есть и здоровая агрессия, энергия и уверенность. 1.2 Интерьер. Напоминает Mitsubishi Lancer Evo VIII - приборы с белыми циферблатами, удобное сиденье, хорошо облегающее тело, хороший руль. Климат- контроль на Mitsubishi простой, без дисплея, но пользоваться им очень удобно. Но вот магнитола Blaunpunkt смотрится как инородное тело - родных аудиосистем для Аутлендэра не предсмотрено. 2.1. Трансформация салона. Задние сидения регулируются по углу наклона, присутствует откидной подлокотник. К багажнику есть претензии: во- первых он маленький, во- вторых большая погрузочная высота. 3.1. Двигатель. Разгон. На моем Аутлендере стоит двигатель 2.4 MIVEC с регулируемыми фазами газораспределения. Разгон и его управление - прекрасны. Автомат - тоже: адаптировный, растропный и активно реагирующий на kick- down. Вдобавок есть и ручной режим, причем честный - ни вверх ни вниз передачи самопроизвольно не включаются. Исключение составляет лишь торможение до низкой скорости (10-20 км/ч) или полной остановки. В этом случае автомат сам перескакивает либо на вторую, либо на первую передачу. 3.2 Управляемость. Реакции на управление очень четкие и острые. Хорошо держит прямую, легко перестраивается из ряда в ряд, на виражах демонстрирует почти нейтральную поворачиваемость. Если скорость на входе в поворот велика, то можно просто сбросить газ, что вызовет легкий занос. Проблем всего две: в крутых поворотах не хватает реактивного действия на руле, а в критической ситуации - системы стабилизации. 3.3 Ездовой комфорт. Приходится мириться с повышенной шумностью и тряской подвеской - автомобиль проходит жестко мелкие неровности и чересчур подробно повторяет профиль дороги. 3.4. Проходимость. Из- за большой колесной базы и свесов кузова, Mitsubishi на перегибах и в глубокой колее садится на брюхо. Зато есть постоянный полный привод с симметричным центральным дифференциалом, блокируемым вискомуфтой. Но такая схема при диагональном вывешивании малоэффективна. 3.5 Надежность. Единственное что пришлось сделать за год эксплуатации - поменять щетки стеклоочистителей и долить литр моторного масла. К двадцати тысячам появилось ощущение, что интенсивность разгона чуть упала, и по моей просьбе мне поменяли свечи зажигания, вместе с передними тормозными колодками. самые большие расходы - бензин. В среднем он потребляет 13 л/100 км. Впрочем это нормально, так как я в основном езжу по городу, а в городском режиме по паспортным данным Аутлендэр потребляет 13.8 л/100 км. Так что все сходится.
Плюсы
Отличная управляемость
Минусы
Багажник шум