Mitsubishi Outlander 3.0 AT (220 hp) '2007 (кроссовер, автомат)
Автор: Гость // 08.09.2012
Отзыв
Приобрел месяц назад.
До этого ездил на разных автомобилях: седанах D и E класса, кроссоверах.
Скажу сразу как только сел за руль данного авто, сразу почувствовал что это то что нужно. Высокая посадка, хорошая обзорность, очень удобная эргономика салона.
Практичный темный салон, кузов серо- зеленого цвета.
Искал 3.0 литра, потому что перепробовав более 10- ти автомобилей за последние 3 года. Пришел к выводу что ездить можно на объеме от 2,5 литра и выше. Меньше нет ни какого смысла: ни удовольствия, ни практичности. О экономичности ничего не говорю так как с удовольствием это плохо сочетается. Взял в салоне куда его отдал предыдущий и единственный владелец. Пробег 90 040 км. Полностью обслуженный дилерский автомобиль, со всеми отметками о прохождении ТО. Со всеми кроме последнего на 90 000. С автомобилем в комплекте шла очень свежая зимняя резина на почти новых дисках. А так же диагностический лист который обошелся придыдущему владельцу при продаже в 6 780 рублей. Была проведена полная диагностика всего авто и из выявленных неисправностей требовалось заменить сальник заднего редуктора, масло в двигателе, фильтра: масляный, топливный, воздушный, салонный. Что и было сделано на второй день. Сальник вместе с работой обошелся в 2 200 рублей. Замена всего остального в 5 500.
На 90 000 положено менять ГРМ. Узнал в качественном со средней ценовой политикой сервисе цена вопроса 15 000 рублей. Записался на середину сентября.
Ну теперь о главном:
Эмоции:
Самые положительные, не знаю как предыдущий хозяин ездил но автомобиль просто как новый, все в идеальном состоянии. Я сам так же отношусь к вещам и поэтому все автомобили которые у меня были до этого новый владелец получал в отличном состоянии. И дело не только в технической части (ездить на неисправном авто, возить семью, ребенка) считаю не допустимо. А и в эстетическом плане, я считаю что вождение должно быть не только утилитарным на и доставлять удовольствие, дарить позитивные эмоции. Вряд ли это возможно в грязном неопрятном салоне.
Езда:
Совет от меня берите 3.0, авто едет и едет очень хорошо. Больше не нужно: кормить заправки и чиновников, мы найдем лучшее применение своим деньгам.
Меньше: не стоит, хочется чувствовать себя полноправным участником движения, а не жаться к обочинам, или пытаться выдавить из двигателя больше чем он может.
Очень плавный ход, неплохая шумоизоляция, комфортная езда.
Я не сторонник гонок, но езжу активно. Активно но без глупого риска.
Очень приятное чувство когда знаешь что есть неиспользуемый запас мощностей.
А мощности там достаточное количество. Ускоряется мгновенно.
При необходимости, вдавливаешь педаль акселератора и машина выстреливает.
При чем выстреливает на любой скорости. Проверял, испытывал, зачет.
Но есть и другое применение:
С женой любим вечерком когда рассасываются пробки просто сесть и неспешно покататься по вечернему городу. Ни куда не торопясь, проехаться найти какою нибудь новую уютную кофейню. Заехать съесть чего нибудь вкусненького выпить чайку. Красота, мир и покой. Я вообще люблю дорогу могу спокойно залить бак бензина и выкатать его, просто наслаждаясь ездой. Было бы время свободное.
Практичность:
Никогда ни чего габаритного в машине не вожу. Считаю что лучше нанять перевозку чем убивать свою. Но багажник большой, все для рыбалки, охоты, шашлыков помещается. Отдельная тема откидывающийся задний борт. На рыбалке ставлю машину с лева или с права от себя в зависимости от ветра и прямо под рукой отличный столик где можно разложить все необходимое.
Задние сидения двигаются взад- вперед, меняется угол наклона спинок сидений.
Складываются они очень легко, одним движением. Так что багажник можно почти удвоить. Под передними сидениями есть ниши куда отлично ложатся 1,5 литровые бутылки с водой или пивом, просто как будто для этого и сделаны.
С ключа можно складывать зеркала, подымать окна. Зеркала если по запарке не разложил откроються сами после 30 км в час. Хороший подогрев сидений.
Вообще в автомобиле очень комфортно и уютно. Качественный климат.
Расход топлива:
Зависит от настроения и в городе составляет 11-16 литров. Трасса 8,5-9,5 при 100-120 км. час. Вообще чем плавнее трогаешся и разгоняешся тем меньше.
Проходимость:
По городу просто отличная, вне города был на рыбалке к пруду вела грунтовая дорога, прошел дождь, дорожка стала очень скользкая. Включил 4WD, и не спешно немного болтаясь по дороге проехал без остановок. Срабатывала антипробуксовочная стстема, но Аут уверенно прошел 1,5 км по глине. Без проблем.
В настоящее бездорожье не полезу принципиально, нет желания да и машину не для того брал. На трассе присутствует раскачка особенно чувствуеться при не ровной дороге. А для города и пикников, лучше не найти варианта.
Итог:
Автомобиль качественный, комфортный за разумные деньги.
Был на днях на Международной Авто выставке в Крокус Экспо, смотрел новый Outlender 2012 года. Вобще красавец как снаружи так и изнутри.
Жаль нет больше 3,0 это считаю лучший двигатель у Мitsubishi.
Следующим моим автомобилем хочу видеть именно этот.
В данном классе достойного конкурента просто не вижу.
Ну вот вроде все, может несколько сумбурно, пишу первый раз.
Если что интересует спрашивайте отвечу в дополнениях.
Плюсы
Почти все нравится.
Минусы
Раскачка кузова