Mitsubishi Outlander '2012 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 14.09.2012
Отзыв
Провел тест- драйв. Сразу скажу, что раннее не интересовался вообще данным классом. По городу предпочитаю малолитражки на автомате. Первое требование к дилеру - сравнить XL с новым Аутлендером. И там, и там 2.4 вариатор. Сначала проехал на XL. Как только пересел в новый, сразу почувствовал разницу. Ну не люблю я электроприводы сидений! 7 секунд потратил на регулировку сиденья, которая не изменялась в дальнейшем! Окинул взглядом салон: он приятнее визуально и показался более практичным. Кажется кожи не было, да и не любитель я.Панель читается хорошо. Мой рост более 180 см, причем я еще поднял сиденье, и это положение не вызвало неудобства с обзором, даже не смотря на относительно небольшие размеры лобового стекла. Вместо ключа зажигания кнопка. Места для меня и переднего пассажира завались. Задний пассажир вроде тоже не жаловался. Также сделали кнопку открытия/закрытия (!!!) 5- й двери из салона. Ну на первый взгляд вроде все. Заводим, и тут же с другом понимаем, что " новичек" реально тише предшественника! Педаль газа легкая, а не как мне показалось на предыдущем - как будто под правой ногой кирпич, а не педаль. Коробка - позиция рычага на " D" и вперед! Руль, а он просто чертовски легок по сравнению, опять же, с XL. Электроусилитель руля как- никак! Автомобиль ни капли не показался тяжелым. Реагировал на " игру" педалью газа отлично. Динамика достойная, по- моему значительно лучше, чем у XL (на одометре тестовых авто был пробег: XL - за 8000; новый - точно не помню, но значительно меньше). Конечно, не как на примерно равном по объему Форике (Subaru Forester), но и подвеска мягче (конечно же в меру). Шумоизоляция передней части кузова лучше, чем на XL.
Ну расход... ну расход (средний на 100 км) на табло был 20 л/100 км - это до меня кто- то поигрался. После небольшого тест- драйва он упал до 19.6 - я проехал на нем до 4 км (не было у меня больше времени). Мне кажется, что он будет экономичнее предшественника. А по поводу внешнего вида - представьте, что спереди у вас Range Evo, а сзади Suba XV. Короче, владелцы XL буквально вываливались с окон своих аппаратов, когда мы проплывали мимо. Я получил удовольствие от тест- драйва, поэтому рекомендую всем владельцам XL на нем проехаться!
Но блин, 37+ тысяч вечно зеленых... пошел думать, где их взять...
Но и на Форик теперь даже не посмотрю. Ниссаны, форды и всякие Равы 4 даже не рассматриваю! Почувствовал, что это авто мое, с первого прикосновения пятой точкой к сиденью.
Плюсы
Новизна модели. Практичность салона в данной комплектации (хотя он и не кажется богатым). Механический (НЕ электропривод) передних сидений, регулировка по высоте сидения водителя, боковая поддержка показалась достойной. Хорошая обзорность (у меня проблем не вызывала). Движок живее XL- вского, не возникает желания выскочить и подтолкнуть сзади. И для меня большой плюс, что салон не кожаный, хотя комплектация почти максимальная.
Минусы
За " базу" просят уже не 26 тысяч вечно зеленых... Т
олько Вариатор, без вариантов!
Нет дизеля в Украине, а он бы того стоил. Пока что меня пугают такие цифры среднего расхода на табло.
По поводу шумки было замечание от заднего пассажира, но в сравнении с XL- ем это не значительно.
Стоимость обслуживания у оф. дилеров.