Mitsubishi Outlander 2.4 AT (160 hp) '2005 (кроссовер, автомат)
Автор: Гость // 24.09.2012
Отзыв
Три месяца поисков, три месяца ада в общественном транспорте (да простят меня "безлошадные читатели")... и вот предлагают посмотреть американца. Время 22:00... я еду на такси к месту встречи... ждем еще 40 минут... и вот - он сверкающий ксеноном в темноте... такой грациозный и дерзкий одновременно... Я поняла, да это он, это мое и моя... В голове почему- то запела группа Виагра: моя попытка номер 5...
Итак он: Outlander 2005 года, полный автоматический привод, 162 лошадки... как же он чудесно рычал, когда я еле придавливала на газ. Колеса на 18, отличная резина, круиз контроль, салон не кожаный, но предыдущий хозяин постарался оставить мне чехлы из перфорированной кожи, подогрев сидений - вобще автомобиль оказался очень теплым, быстро прогревался. Салон просторный, все раскладывается, удобный огромный багажник- в нем и крючочки, и прикуриватель, и полочка. Над запаской так же есть полочка для инструментов - все в салоне и багажнике крайне продумано. У меня появилось ощущение в уверенности.. такое женское чувство, что ты будто за каменной стеной... А еще очень порадовала аудиосистема... кроме того автомобиль ловил интересные волны... благодаря американским настройкам. Я два месяца просто порхала от счастья, не могла нарадоваться, тем более была сделана диагностика подвески и двигателя, которые показали просто отличный результат.
И вот первая проблема... ноябрь месяц... решила прогреть авто с брелка - автомобиль не завелся. Прихожу, завожу спокойно с ключа и загорается ЧЕК. Еду в диагностику- что то со свечами, нужно понять свечи и сменить заправку- чувствителен к бензину. Стала более прислушиваться к авто. Действительно, заправлюсь в одном месте- едет крайне лениво, с натягом каким- то... заправлюсь в другой- чуть нажимаешь на газ- летит как космолет. В конце ноября опять завожу с брелка, завелся со второго раза- было холодно.. прихожу- горит ABS ((( Позвонила в диагностику... приехала... И так и эдак пытались считать ошибку- двигатель отлично, ABS - не видит-5 часов в сервисе!!!
В итоге выяснилось, что у ММС есть такая фишка- на каждый агрегат свой сканер. Записалась к офицалам на диагностику. Не прошло и часа как выдают мне моего мальчика, улыбаются. Оказалось, что контакты на датчике АВС немного окислились, их почистили и компьютер стал видеть систему. Вот такая мелочь.. а сколько неудобства доставила.
Итак до мая я ездила не зная забот. Заправляй, да заправляй! Надо сказать что кушает Outlander примерно 10 л на 100 км... но конечно в зависимости от стиля езды. Бывает на 10 л целый день по центру города потихонечку ездишь, а бывает раз за городом до дачи и уже горит бачек на панели.
Итак, отъездив зиму, решила сделать диагностику подвески. Ну что могу сказать... все то что по осени было на грани замены, то и осталось... Собственно говоря - это были мелочи, такие как линки, втулки, колодки, диски.... Брала 50% оригинальных запчастей 50% аналогов, меняла правда в специализированном ММС сервисе. Кроме того, поскольку подходил километраж решено было поменять ГРМ и масло в коробке. Комплект ГРМ оригинал как выяснилось стоит в 2 раза дороже чем я отдала за подвеску в целом. Ну делать нечего- назвался груздем... стали менять, оказалось "сопливит" помпа... р... купила и ее так же оригинальную.... За все дела 30 тыс отдала...
Далее масло в коробке- частичная замена. Поменяли 4 литра.. вот тебе раз- коробка начала дергаться (не часто, но все же). Расстроилась до слез... решили через 1500 км еще раз масло поменять... поменяли - и дерганье прекратилось... либо иногда есть намек, но все же дерганьем это уже не назовешь. После всех этих манипуляций прошло уже 1.5 месяца За это время съездили из Красноярска на Байкал и на границу с Моголией. Надо сказать, что когда лень было ставить палатку- ночевали в машине- очень удобно, честное слово, ну ни чем не хуже чем в палатке на матрасе! Машинка пока радует... но есть какое- то чувство настороженности, все время жду мелочного подвоха.
Плюсы
Просторная, теплая, динамичная, удобная в дальних поездках, устойчивая при неблагоприятных метеоусловиях, легка в управлении. Авто удобно для путешествий семьей.
Минусы
Дороговата в обслуживании (особенно если брать оригинальные запчасти), есть свои "больные места", авто не для экономных, крайне чувствительно к бензину.