Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 2WD (147hp)'2011 (кроссовер, 2.0 л, вариатор)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Машину брал осенью 2011 года. Дилер сработал хорошо, все сделали без затяжек и опозданий, с полной внимательностью к деталям и поим пожеланиям. Были, правда мелкие проволочки при оформлении, но мне их компенсировали бонусной установкой парктроника, за что я им особо благодарен. Перед покупкой в принципе у меня было достаточно времени, так что я не поленился и просмотрел всех его одноклассников, для того, чтобы составить впечатление. И по результатам сделал вывод, что Мицубиси Аутлендер из самый просторный и габаритный из всех, да и я считаю, что он самый удобный, ну и на момент покупки он к тому же стоил ниже всех (еще дешевле был только Ссанг Йонг). Даже Спортаж и Х- трейл однозначно меньше по размерам, да и салон похуже, и у водителя места поменьше, и второй ряд поуже, о багажнгике я вообще не говорю. А стоят они при этом намного больше. На их французские копии я даже смотреть не хотел. Брал машину в качестве большого семейного автомобиля, чтобы он был обязательно не бушный и с вместительным багажником. Еще нужно было найти экономичный автомобиль, который бы уверенно чувствовал себя в городском потоке, но при этом нормально подходил для дальних поездок. Бюджет был не огромным, но вменяемым — максимум миллион на саму машину, ну и еще пару сотен на допы и оформление. К сожалению, на полный привод денег не хватило, но вот все остальное вписалось тютелька в тютельку.
Ездить приходится постоянно, машину не жалею. Сразу же после покупки махнул к родным в Сибирь, конечно, было немного страшно, на одометре красовались несколько километров, а я собрался за пару тысяч ехать, да еще и по сложной трассе. Но за это время, проведенное за рулем, я проникся к машине особой симпатией и даже уважением — вела она себя превосходно. В ней нет ничего лишнего, только то, что нужно, при этом машина очень удобная. Отмахала все 3 тыщи по буеракам с легкостью. Через месяц прошел нулевое ТО. Дилер сказал, что никаких вопросов нет, машина в хорошем состоянии, проблем не обнаружено. Недавно прошел уже первое ТО (накатал 15 тыщ). И снова все отлично, никаких претензий и вопросов, и двигатель, и подвеска работают отлично. Причем, за этот месяц я успел смотаться в коммандировку за границу. Почти 5 тыщ км за 1 неделю. И спина не затекала, ноги не болели, домой конечно приехал уставший и еле живой, но тело чувствовало себя отлично. Эргономика на уровне, особенно для паркетника. Проверял разгон и максималку — движок на 2 л смог разогнать машина почти до 200 км/ч но дальше уже никак. Пришлось один раз даже ночевать в машине, утром чувствовал себя отлично, состояния выжатого лимона не было. Однажды заехал так, что дороги просто не видно, ее нет! Так мой передний привод отлично справлялся со всеми буераками и машина уверенно шла вперед на скорости в 80 км/ч, и только один раз налетел на такую яму, что подвеску пробило буквально до отбойника, все остальное время она глотает все без скрипов и проблем. В городе однажды налетел на 17- сантиметровый бардюр при 65 км/ч, машина подлетела так, что в салоне все допрыгнуло до самого потолка, думал, что все, стойке будет капец, но нет, прошел ТО — все нормально, хоть я и требовал особо тщательной проверки.
Ну и недостатки есть, куда без них. Самое главное — с передним приводом лучше на самый крайний север не соваться. Конечно, никакая грязь и снег машину не затормозят, а вот крутые повороты, склоны и обледеневшая дорога очень даже — 2- тонное авто чувствительно заносит на дороге и если машина ныряет в занос, то обратно ее на дорогу выкрутить сложно. Пару раз попадал в пугающие ситуации, но в принципе виноват был я — нельзя входить в резкий поворот при 80 км/ч. Ну и в принципе если город холмистый, то один гололед может серьезно потрепать нервы, нельзя расслабиться ни на секунду.
Читал в отзывах критику про плохое качество отделки... ну глупость же, ребята. Если вы хотите дерево и кожаные сидения - то нужна другая машина, а не Мицу. Берите смело и платите больше за понты. А вот расположение запаски реально неудобное. Правда, до сих использовать ее не доводилось, но как- то попытался вытащить чисто из интереса, вышло очень долго и муторно. Больше проблем не увидел.
Когда возникла необходимость замены деталей (камень разбил ветровое стекло и какой- то дурак поцарапал правую блок- фару, за все удалось получить страховку), то все сделали буквально за пару дней. Тем более, что не обязательно покупать оригинальные детали, можно купить более дешевые аналоги, их в любом магазине пруд пруди.
Теперь что касается шумки. Если установить дополнительно локеры, шумка нормальная. Лично мне ее достаточно. Даже на высокой скорости кричать не приходится (ехали при 130 км/ч и нормально), музыку слышно хорошо. Если правда сравнить с Вольво то Мицу пошумнее будет. Но, повторюсь, мне нормально, терпимо. На форуме вот прочитал, что можно попробовать пошаманить над шинами. Можно, конечно, но меня устраивает, так что рыпаться лишний раз я не буду.
Расход в городе около 12 литров, на трассе падает до 8 (Сибирь), если не такие экстремальные условия, то в городе можно вложиться в 9, а на трассе и вовсе 7 литров. Кстати, более экономичной машины (среди таких больших, конечно же) я в принципе не видел.
Динамика у машины на любителя. Конечно, не спортивный болид, но вариатор является солидным преимуществом в городском потоке. Правда стартует машина при обгоне не сразу, есть провал в несколько мговений, но потом машина резко рвет с места, так что это дело привычки. Двигателя моего вполне достаточно, чтобы обломать все понты любому потовщику на светофоре, пока он там руками машет и КПП дергает. А в опасных ситуациях на помощь приходит адаптивная система, которая может подстроиться под стиль езды каждого водителя.
Вылезла правда со временем одна проблемка. Заправился на вроде нормальной, проверенной уже заправке и вылез чек проверки мотора, горела почти целые сутки, поехал к дилеру. Там мне ответили, что сбоит датчик килорода из- за того, что топливо сгорело не полностью, а если без воды и конкретно — топливо дерьмовое. Так что теперь приходится ездить далеко на адекватную заправку и не рисковать. Больше не горело. Кстати, если верить отзывам, то все Мицы так негативно относятся к посредственному топливу. Других проблем пока не было, дилер адекватный. Это не может не радовать, потому что до этого эксплуатировал разные машины, в том числе и отвечественного производителя, иностранцы тоже были, и у них на эти же 15 тыщ вылезало гораздо большее количество проблем.
Плюсы
Удобство, комфорт салона, эргономика, шумоизоляция, расход топлива, разгонная динамика