Mitsubishi Outlander 3.0 AT (220 hp)'2008 (кроссовер, 3.0 л, автомат)
Автор: Гость // 17.10.2012
Отзыв
Решил оставить отзыв про автомобиль после тест- драйва.
Вкратце так: с одного бока, в салоне можно было бы и побогаче всё сделать, какие- то материалы получше использовать. Например, сделать разделённый климат- контроль и т.п., а с другого боку — вроде бы и со всем остальным всё нормально, типа музыки, простора в задней части, водительское сиденье очень удобное (при моём росте в 179 сантиметров я вполне нормально себя чувствую).
В плане отделки салона кожей, могу сказать, что эта кожа получает оценку “три”. Вообще такая фиговатая, тканевая обивка более приятна. Японцы всегда велюр хороший используют. Увы, в стандартной комплектации не предусмотрено “топ + ткань”.
Неплохо, то есть без задержки работает система курсовой устойчивости. Я тестдрайвил машину, когда шёл ливень, дорога была действительно мокрой. Я проходил повороты, набрав приличную скорость, эта системка сразу же сработала и скорректила всё, в принципе небольшой крен, который возник, является допустимым для такой машины, ведь это “типа внедорожник”. Динамика разгона не ураган, но чувствуется в ней уверенность и подхватывает бодренько. По шумке могу сказать, что очень хорошо, с европецами не сравниваю, потому что там и ценовая политика совсем странная. Проезжаю лежачие полицейские и всякие ухабы на дороге — чувствую, что подвеска упруга, не стоит на большой, слишком большой скорости преодолевать эти препятствия. Если бы была возможность настроек американских, то величина крена была бы побольше. Ну и перед любым лежачим полицейским обычно ставится знак “20” и “40”.
Багажное отделение вместительное. Аудиосистма есть. Комп, на котором отображается расход топлива тоже присутствует. В плане соотношения цены и качества могу поставить оценку на пять с плюсом. Потому что сравнить ХL в топ можно только с Опель Антара- Шевроле Каптива. Это же создания из советского автопрома, в отличие от Мицубиши.
Плюсы
Удобство водительского сидения, багажное отделение.
Минусы
Отделка салона, слабовата динамика.