Mitsubishi Outlander 2.4 CVT (170 hp)'2008 (кроссовер, 2.4 л, вариатор)
Автор: Гость // 17.10.2012
Отзыв
Хэллоу тем кто сейчас начинает читать мой отзыв.
Понял что настал и мой черёд поделиться своими впечатлениями и опытом об автомобиле Аутлэндер с движком 2,4 литра, хотя знаете я даже поделюсь не опытом эксплуатации этим классным авто, а нашей с ним дружбой.
Во- первых для меня было очень важно сделать правильный выбор. Вот раньше я водил Кольта, мою “бешенную букашку”, как для вот этого сегмента, то авто просто отпад, поэтому печально конечно отдавать её в чужие руки:(((.
Ладно, перехожу к своим требованиям при отборе автомобиля:
хотел, чтобы был полный привод. автоматическая коробка переключения передач. чтоб машина была универсалом. важна была “начинка” автомобиля. чтоб салон был комфортный и удобный. и в ремонте мне не нужны были вечные посиделки и куча вываленного бабла Постоянно пашущий полный привод — это безусловно круто, но вот всё- таки явный минус — это то что при таком раскладе ваша машина жрёт неимоверное количество бензина, изнашиваются узлы и агрегаты авто (ну, я не стану вам про всю эту лабуду механическую расписывать). А вот эти разговоры, что автоматическая коробка ест больше просто неправда, просто басенки это. Вообще нужно помнить для чего именно устанавливается автоматическая коробка переключения передач!!! И наблюдайте за тахометром на ручке, на сколько вы раскручиваете двигатель:)). Очень немногие мои приятели раскручивают на 4,5 — 5,5 тысяч. А это просто уголёк в печку! Автоматическую коробку брал, чтобы была простая и неприхотливая, а самый важный вопрос был вопрос надёжности. Автомат очень неплохо тянет автомобиль, такая плавность, так круто, а если хочешь отжечь, нужно пожарить, то просто выбирай вот этот режим “бензина в топочку”, когда с помощью ручного переключения передач и вдавливая педаль до упору. При таком раскладе бензин просто куда- то испаряется!!!:((. Плюс небольшой бачок для топлива!!!! Вот если бы она на восемьдесят литров был, то вот это было бы реально круто! При обслуживании этой коробки немало приходится тратить денег, ну это и понятно, но это вам не вариативная и не типтронкии и всё тому подобное. Для замены масла нужно 2,5 — 3 тысячи рублей ну и диагностирование отдельно. Хотелось автомобиль побольше, но так чтоб тоже не сильно громоздкая:). Мы с возлюбленной очень любим путешествовать, поэтому перед большим багажным отделением, большим разнообразием карманчиков мы просто не смогли устоять! Очень удобно! От заднего отделения просто в восторге, потому что я смог впихнуть туда целый 2- камерный холодильник!!! думал, что не запихну. Когда начали делать ремонт, то без проблем на машине перевозил все дощечки, плинтуса, тумбы. Когда раскладываешь задние кресла, то получаешь настоящую двухспальную кровать, так ещё приличных размеров, потому что можно спать вдвоём и даже не пересечься;)) В плане обзора могу сказать, что можно ко многому привыкнуть, ну те, кто водил Мисубиши Кольт, то те меня безусловно поймут. Да, есть такое дело, что отвлекают стойки, но я как- то на дороге Аутлэндер, который перевернулся, и вот именно эти стойки, которые меня раньше бесили, спасли жизнь водителю, они вообще даже не погнулись. В плане обзора сзади могу сказать, что тут без проблем не обойтись, потому что машина в кузове универсал. поэтому устанавливайте парктроник и не парьте себе мозг! Чисто ради того, чтобы попрактиковаться на второй день после покупки Аута, натыкал в землю палок и проводил себе такую тренировку, чтобы приноровиться:)). Но вот после этого у меня уже прошла боязнь, что я помну соседей на парковке:)). В плане салона могу сказать, что там всё сделано своеобразно, кому- то понравится, а кому- то и нет. Многие ругаются на старый Аутлэндер, так вот могу сказать, что я не великий знаток “прекрасного”, поэтому разные изгибы и загибы типа БМВ Свуш или Опель Инсигнии меня не привлекают и как- то за душу сильно и не берут. Я считаю, что в салоне всё должно быть практично. Я за простоту и надёжность. Возможно это просто везенье, но у нас вообще никаких скрипов, визгов, дребезжаний. Как по мне, то экстерьер очень спортивно выглядит, есть своя индивидуальность. Такой автомобиль и не забудешь. Не то, что вот сейчас Мицу, просто какие- то клонированные. Могу сказать по “начинке”, что вот за удовольствие под названием Аут необходимо и раскошелиться, потому что аппетиты на топливо у нас действительно присутствуют. Если вы не мажоритесь и руки не из ж... и можете выделить на своё любимое авто около 1,5- 2 часиков, то некоторые расходники можно и самим заменить, я говорю о колодках, дисках, лампочках. И в плане подвески могу сказать, что тут не нужно какого- то специального образования и мехфак оканчивать и иметь какие- то засекреченные чертежи под боком. Смотришь, видишь и понимаешь. И открутить без проблем можно все. Объясняю!!! С авто спокойно поменял самостоятельно колодки и диски. Потому что отдавать этим буржуистым дилерам я не захотел 5 — 7 тысяч рубликов за какую- то лабудень..? К тому же как- то это надёжнее, когда своими руками всё прикрутил и приделал. Ну а такие ремонты двигателя, электронной части, коробки переключения передач нужно делать профессионалам. В плне з/п я могу сказать, что в этом плане недостатка нет, их можно быстро найти и деньги за них не бешеные отдаёшь. Я сам по работе связан с з/п, поэтому могу сказать, что поверьте всё ок. В салоне простор. Можно удобно сесть в машину, без каких- то проблем, это поймите не грузовой транспорт и не спортивное авто. И выйти можно без проблем, не обляпаешься, не тиранёшься ни за что. Хоть свинья везде лужу найдёт! Задние кресла очень даже комфортные, вот например три парня или два парня с пивком без всякого усаживаются:)). И спереди очень крутые кресла, вообще респект и очень много всяких разнообразных настроек. Когда в дальние пути направляешься, то очень выручает подлокотник. Руль имеет очень много опций и функций, поэтому по праву могу его назвать очень информативным, а ещё его и трогать приятно. Касательно приборчиков, читал, что народ пишет будто невозможно отрегулировать рулевую колонку, так вот я вам скажу, что если вам что- то невидно, то это уже какие- то природные дефекты. Нужно зреть в корень:)))). Работа печки меня не разочаровывает, однако кресла сзади не обдуваются, поэтому это недостаток. Я прекрасно дотягиваюсь до любого органа управления, поэтому в этом плане у меня всё хорошо, чудная эргономика. В плане аудиосистемы, я установил себе кенвуд с усилителем и саббуфером. По шумоизоляции могу сказать, что можно было бы её и получше сделать, но пока что финансов нет, чтоб её улучшить, ну просто значит нужно врубать музон громче и гнать дальше.:))В принципе автомобилем доволен учитывая все его достоинства и недостатки. Я могу компенсировать жёсткость подвески просто установив колёса не 17, а 15 — 16 плюс давление выбрать на 2.0. Однако я заметил, что авто прекрасно прозходит повороты, спокойно можно прыжки по рядам устраивать, но не сильно увлекшись:)) потому что во всём нужно чувствовать норму, ведь это лепёшка, а кроссовер. Я отмечу, что автомобиль подходит для тех, кто планирует что- то перевозить, каке- то грузы, а ещё к тому же, если кому- то вожжа порой греет одно место.
Скажу, что машиной доволен и у нас с ней нет никаких проблем!:))))
Плюсы
В целом доволен.
Минусы
Работа подвески.