Mitsubishi Outlander 3.0 AT 4WD (223hp)'2009 (кроссовер, 3.0 л, автомат)
Автор: Гость // 18.01.2013
Отзыв
Приветствую всех товарищей автовладельцев! Отзыв пишу впервые так что не ругайте если что! До покупки этого авто эксплуатировали Тойоту Короллу Филдер 2001 года с 1,5- литровым мотором и передним приводом. Если буду сравнивать, то именно с этим автомобилем. Основной целью отзыва является по возможности объективное освещение достоинств и недостатков машины, ощущения от вождения и прочее. Постараюсь воздержаться от субъиктивного мнения.
Краткая предыстория!
Наше семейство состоит из меня, папы и мамы. До Outlander’а мы ездили на симпатичной семейной машинке Тойота Королла Филдер как я уже писал 1,5- литровый мотор, 2001 год, привод на передние колеса, светло- золотой кузов и бежевая отделка салона. Папа сам пригнал его с восточного порта без пробега по России! Машина очень нравилась, но так или иначе пришло время ее менять на более крупную и новую. По скольку мы живем в селе во многих местах будем честными дороги просто отсутствуют, вместо них какие- то направления. По этому решили взять паркетник или джип с полным приводом, не самым объемным двигателем и небольшой мощностью, чтобы налог не переплачивать. После изучения отзывов в интернете и консультации со знающими людьми мы определились с предварительными вариантами: Лексус Р- Икс300, Тойота Хайлендер и Тойота Рав4. Самыми основными параметрами был привод на все колеса и коробка- автомат. Но из Лексусов мы подходящего не нашли, РАВ4 после осмотра разонравился, потом смотрели Хайлендер — он оказался на учете в гаи как угнанный. Снова начались поиски, но очень долго нам не попадалось ничего подходящего. А потом по совету моего друга мы глянули Мицубиси Аутлендер, оказалось, что классный автомобиль! Поехали в салон дилера глянули и решили что берем, максимальную комплектацию, все возможные опции! Подписали документы, пару месяцев очереди — и наша красавица стоимостью почти полтора млн приезжает! Японской сборки! Как я был рад, как радовались родители! Единственное что чуть чуть не устраивало это 220 лошадок и не совсем тот цвет, стоило брать светлее, но это мелочи. Уже три года откатали, закончился гарантийный срок! Катались много и намотали довольно большой пробег.
Ну а теперь буду рассказывать конкретно по делу! Машина за все время зарекомендовала себя очень надежной, экономично расходовала топливо! Что ж поехали)
Интерьер и все по салону!
Внутри очень много места, салон просторный, первое впечатление что больше rav4 и quashqai не подвело! Кресла отделаны кожей черного цвета со вставками, правда кожа со стороны человека и со спинки разная, но это не мешает, тем более что все сшито аккуратно! В наличии подогрев передних сидений (только передних, из за этого сзади зимой сидеть очень холодно) и электрорегулировки. И передние и задние сиденья крайне комфортабельны идеально по мягкости и хорошо поддерживают спину. На задних сиденьях также есть регулировки, да еще их можно сложит в отношении 6 к 4. Кожей отделано рулевое колесо и рычаг автоматической коробки передач. На крыше — электроприводной люк, правда шторка на нем обычная закрывается руками, можно было бы тоже электропривод сделать, но это дело привычки, не самое важное дело! Салонный пластик честно говоря смотрится достаточно просто, особенно учитывая стоимость автомобиля. Да еще он жесткий на ощупь, в Тойоте был намного мягче и приятней, плюс на нем остаются отпечатки пальцев, зато конечно качество сборки порадовало, ни одного скрипа или стука. А вот царапины на нем остаются очень легко и это недостаток! Мультимедийный руль очень нравится! С подрулевыми лепестками! Коробка передач типтроник, автоматическая, 6 ступеней. Штатная музыка как по мне хорошая, по словам дилера премиумная есть шесть колонок сабвуфер дисковый чейнджер с поддержкой mp3. Акустика и звучание отличные! Салон черного цвета и из за этого на нем сильно заметна пыль, надо почаще чистить и протирать панели, чтобы все выглядело красиво. Взяли темный салон по желанию отца, он почему то после Тойоты больше не хотел покупать светлый, а вот мне например без разницы. Багажное отделение объемное впихнуть можно много всего. Задние сиденья складываются кнопками, так что даже не надо прикладывать усилий чтобы их по складывать! Правда вот минус нет отдельного отсека для огнетушителя, аптечки и инструментов! Но самый большой недостаток, это низкий уровень шумоизоляции, в салоне почти все слышно, что нехорошо для автомобиля такой стоимости! Тепло в салоне сохраняется хорошо. Кондиционер и печка свехмощные, летом можно ж... у застудить, а зимой аж стекла запотевают. Пассажиры сзади тоже в тепле. Двухзонный климат- контроль. Штатные коврики в салон ерунда полнейшая, постоянно мусор оказывается на полу! По салона кажется все!
Мотор и ходовая!
Мотор на этом аппарате трехлитровый с 220 лошадками, шестицилиндровый, как по мне оптимальный вариант для этой машины! Мотор надежный, никогда проблем не было. По разгонной динамике никаких вопросов. Даже когда ускоряешься на 100-120 километрах в час, тяга есть и еще какая! При заводе двигателя рычит очень классным звуком, то же самое и при нажатии газа! Были на всех плановых ТО, моторное масло заливали Мобил1 и честно говоря не очень оно понравилось, очень уж громко ворчал мотор! После окончания гарантийного срока начали лить масло сами и сменили марку, ох ты ж какая тихая работа стала, так что все вышло как предполагали, масло что заливают на ТО использовать в дальнейшем не рекомендую! Короче говоря мотор в этом автомобиле просто отличный! Привод можно выставлять как удобно: на два колеса, на автоматическое подключение полного и на постоянный полный! Количество откатанных на сегодняшний день километров зашкаливает за 80 тысяч и скоро придет всемя замены некоторых расходных материалов! Без сомнения надо будет поменять тормозные колодки по кругу, фильтры, ремень грм вероятно вместе с роликами, посмотреть передние тормоза. Установлена много рычажная подвеска McPherson. В сравнении с Тойотой кажется довольно жесткой плавность хода ниже, сначала грешили на колеса 18”, поменяли на 16” та же история продолжается! На задней подвеске малость не хватает длины хода, если взади сидят три пассажира, может и пробить на выраженной неровности! По ходовке за весь срок эксплуатации заменили передние стойки и пружины, одна из которых тупо сломалась пополам, и две шаровые опоры, конечно стоит все дело довольно дорого у официалов, в обычном магазине или на заказ намного дешевле получается.
Дизайн внешнего вида!
Автомобиль очень выгодно смотрится Сверху установлены рейлинги в цвет кузова. Передний и задний бампер немного непрочные по ощущениям, металл хлипкий как замерзшее д.. рьмо в пруду. Запаска располагается ненадежно на вид, постоянно кажется что зацепишься этой бандурой за что- то. Дверь багажного отделения двойная на нижней части можно даже сидеть ебз проблем, два человека без опаски могут расположиться (больше не пробовал). Посадка назад не очень удобная, надо поднимать ноги и они могут запачкаться, думаю пороги были бы нелишними! Интересно что по какой то причине заднее левое крыло слегка не такое по цвету как остальной кузов, мы заметили не сразу, когда выяснили, хотели обратиться в салон с вопросом, а потом узнали, что у многих владельцев такая беда видимо в Японии нормально покрасить не могут! Блин! Но в целом все хорошо!
Вместо вывода скажу, что в этом автомобиле куда больше достоинств нежели я перечислил. Хотя нет предела совершенству за такие деньги, но это уже придирки! Вообще автомобиль хороший, и для семейного использования хороший!
Плюсы
Простор салона, комфорт сидений, штатная аудиосистема
Минусы
Качество материалов, шумоизоляция, удобство посадки