Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD (147hp)'2011 (кроссовер, 2.0 л, вариатор)
Автор: Гость // 21.01.2013
Отзыв
Фотографии не смог добавить к рассказу, в виду того что выдавало ошибку яваскрипта.
Пожалуй начну свой рассказ немного из далека, чтобы было понятно о чем я пишу.
Я фотограф, и работаю в разных сферах фотографии, одна из них это работа в авто- журнале.
В мою обязанность входит тестдрайв автомобиля, взятого в салоне и его сьемка для журнала.
Так вот, обычная рядовая сьемка проходит в таком порядке:
приехал в салон, дали ключи, подписал пару бумажек, сел в машину и поехал ее где- нибудь фотографировать, закончил, вернул автомобиль обратно.
Как правило весь процесс работы с машиной занимает 2-4 часа.
Но в один прекрасный день меня отправили в салон Mitsubishi, для тест драйва Mitsubishi Outlander. И вот с самого начала все пошло немного не так.
Приехал я в салон, Mitsubishi Outlander, которого мне должны были дать "немного сломался", после жетского тестдрайва, и мне пришлось ждать почти 3 часа пока его подготовят,
а так как время было уже позднее, когда мне его вручили, то разрешили взять авто на весь вечер и всю ночь, и вернуть я его должен был утром.
Не теряя времени я поехал его фотать, месить по грязи, развлекаться одним словом. такого кайфа от авто я еще не испытывал, как от этого прекрасного железного коня.
потом я решил устроить ночную сьемку на фоне реки и ночного города, чтобы более ощутимо передать потенциал Mitsubishi Outlander во всей красе.
ездил я на нем до самого утра, потом отвез в салон и поехал довольный и счатливый спать.
Так вот, начнем его описание:
Внешний видДизайн этого паркетника реализован в меру агрессивным, в меру сдержаным.
когда смотришь на него, испытываешь только гордость и желание обладать этой машиной, желание сесть за руль и поехать покорять просторы русских дорог...
коим их сложно иногда назвать дорогами.
дерзкие "глазки" фар вызывают восторг, также как и плавные линии кузова.
СалонВ салоне полная эргономика, все на своем месте и ничего не мешается, до всех органов управления легко достать и не нужно никуда тянутся.
Подогрев руля, электрические сиденья, управление магнитолой с руля, кондиционер, ручка переключения передач, лепестки под рулем, все устроенно очень удобно,
приятные кнопки и пластик из которого все выполнено, ко всему приятно прикасаться.
Все работает четко и плавно, никаких "щелчков" при нажатии, все работает мягко и плавно. Бесконтактный ключ очень радует, не нужно ничего и никуда втыкать, просто сел в машину,
нажал на кнопку и поехал.
Коробка передач "Типтроник" потрясающая вещь! можно ехать как в режиме автомата, так и в режиме "мануальной" коробки передач, но при этом если вы вовремя не успели переключиться,
то машина сама это сделает.
Передачи можно переключать как и ручкой АКПП. так и "лепестками" под рулем, все зависит от того как вам проще это делать.
Руль приятный на ощупь, в руках не скользит, крутиться легко и не принужденно, но при этом машина все равно очень хорошо чувствуется.
Приборная панель Минимальна, и при этом очень информативна. все в одном, как говориться. и она очень достойно вписывается в интерьер авто.
Места в салоне предостаточно, что сзади, что спереди. очень просторно абсолютно всем пассажирам.
Пластик приятный, шероховатый, интерьер продуман до мелочей, все очень гармонично смотриться и в глаза не бросается и внимание не отвлекает.
Шумоизоляция на отличном уровне, обзор в машине потрясающий, видно абсолютно все, а камера заднего вида всегда поможет на маленьких парковках.
Штатный звук в машине довольно таки хорош, чистый и бассистый. нареканий не вызывает, но буфера не хватает. я б поставил.
Силовой агрегат.Двигатель работает тихо, ровно, на улице даже почти и не слышно что машина работает, в салоне такая же тишина, заводиться машина ровно, передачи переключает плавно и быстро.
возможность подключения полного привода. позволяет существенно экономить на бензине при езде в городе или на трассе.
Машина на удивление шустрая, разгон чистый, быстрый, плавный. в поворотах сидит отлично, не крениться, не заносит, управляется легко. по грязи на ней ездить одно сплошное удовольствие!
после катании по лужам и газону испытываешь не поддельный детский восторг!
Расходник у нее выходит от 10 до 17 литров на 100 км. все зависит от вашей манеры вождения.
заключениеMitsubishi Outlander потрясающая машина, которая стоит своих денег, которая способна удивить многих, которая подойдет абсолютно любому человеку с любыми запросами.
В этой машине ты чувствуешь себя уверенно, мужественно. хочется "грешить"... хочется месить грязь, да при чем так чтобы, потом машину вообще не было видно под слоем грязи.
она вместительна, комфортна, удобна, легка на "подьем".
я в нее влюбился практически с первого взгляда.
Сейчас я коплю на эту машину. и только на нее, больше ни одна машина подобного класса и уровня мне не нравиться.