Mitsubishi Outlander'2008 (внедорожник, 3.0 л, автомат)
Автор: Гость // 15.03.2013
Отзыв
Всем добрый день!
Вот и я решился написать отзыв о своем автомобиле Mitsubishi Outlander 3.0i (2008 г.в.), правда не такой уж у меня большой срок владения, но все же за 3 месяца успел накатать 13500 км.
Итак, начну с того как я его покупал.
До покупки долго выбирал марку машину и облазил все форумы и выбор пал на Mitsubishi Outlander, о чем ни сколько не жалею. Сначала хотел приобрести новый Аут, был в нескольких автосалонах, покатался, вроде бы все понравилось, но цена за Мицу 3.0 составляла около 1,5 млн. Денег не хватало и поэтому тыс 500 хотел взять в кредит. И все же решился брать новую. Внес 5000 за бронь машины, так как был уверен, что кредит мне дадут, и пошел подавать заявки в разные банки. Кредит стал оформлять в ВТБ 24, там оказался самый маленький процент, сейчас точно уже не помню, но около 14 %. Но потом стали считать каско — 80 тыс и осаго 9 тыс + доплата за цвет 5 тыс, сигналка, коврики, защита двигателя и все остальное + ТО, понял что не потяну эту покупку, хотя менеджеры долго долбили мне голову, что все это мелочи и названивали с салона, да и с банка достали, когда все же я приду за деньгами. Посоветовался с женой и пришли к выводу, что не стоит эта машина таких денег. На следующий день пришли в автосалон и начали узнавать как нам вернуть 5 тыс, ранее внесенных за машину, на вопрос к кому обратиться, все сотрудники кивали друг на друга, проторчали примерно с часа 3, в итоге так и остались со своим заявлением. Приехали на следующий день, и о чудо: появился какой- то Тимур, который как раз занимается этим вопросам. Подошли к нему, а он от нас, типо покупателей много, надо сначала с ними все решить, а потом уже с нами, а потом он вообще куда- то уехал и мы опять остались ни с чем. Я злой как собака приехал на следующий день, и о чудо, мне сказали, что достаточно отдать заявление на кассу, где ранее платил, приложить квитанцию и данные о банковской карте и в течение 2-3 недель деньги переведут (кстати, автосалон Р***** на Витебском проспекте. СПБ) Деньги перевели через 3 недели и я больше туда ни ногой.
Стали с женой и другом смотреть подержанные авто на авторынке на Энергетиков, ходили месяца 2, так ничего путного и не нашли. Ни одной нормальной Мицу мы там не нашли. То стоят только что выкрашенные, при этом нам с пеной изо рта утверждают, что машина ни разу в аварии не бывала, и готовы на любые проверки, правда за наш счет, но а друг у меня в этом деле эксперт, чуть не передрались с продавцами, то машина вся покрыта ржавчиной, в основном где двигатель, при этом утверждают, что все в порядке. В общем, так и не нашли ничего подходящего.
И вот, о чудо, знакомый продает свою мицу 3.0 за 900 тыс с пробегом 72 тыс. Я сразу ему позвонил и сказал беру, так как был уверен, что с машиной все в порядке. Приехал, посмотрел, все понравилось, у него машина с нуля. Брал в салоне, правда там ничего не устанавливал, так как очень дорого. Где- то поставили шумку за 80 тыс, сигнализацию с установкой за 25 тыс, мет. защиту двигателя, магнитолу и прочее по мелочи. В общем, машина в идеале, плюс он мне сделал скидку и отдал машинку за 800 тыс. За день успел все оформить, и вот я стою и не могу разобрать как и что там нажимать. Ладно, пару звонков другу и разобрался с задним дворником и обогревом зеркал.
За время эксплуатации ничего плохо о машине сказать не могу. Шумоизоляция в машине просто отменная, когда закрываешь дверь, такое ощущение, что ты оказался в бункере (хотя многие пишут, что и с шумкой машина не очень), я считаю, что лучше некуда.
Расход у машины: до 100 на трассе в 8 литров я всегда укладывался, при этом частые обгоны до 120. Если по трассе давить на газ, то расход 12-14 при скорости в среднем 150. В городе при средних пробках получается около 16 литров. Пробовал разгонять машинку, но больше 210 не идет, хотя и ход педали оставался и обороты до красной зоны не доходили. На обгонах чувствуешь себя уверенно, дал газа, секунды 3 и машина летит вперед, ее перед мне кажется даже немного поднимается, при этом движок издает звук на турбированный. Пробовал при полной нагрузке резко ускоряться, вот тогда шел непонятный запах, то ли паленого, то ли горелого, в салоне я не почувствовал, а вот когда остановились и я открыл капот, вот тогда и запахло гарью. Кстати, заправляю только 95.
По трассе на скорости немного покачивает, по сравнению с маздой 6, та аж прилипает к трассе, но тут и классы другие, поэтому я не отношу это к минусу (почему мазда 6, до этого владел такой машиной, а продал, так как на крыше стала появляться ржавчина и стала отходить краска, да и задние арки начали подгнивать, машина 2008 года, ручка).
По вместимости, в 5- м в машине свободно. У меня рост 190 см и мне места вполне достаточно, да и сзади друзья никогда не жаловались. Про багажник вообще отдельная тема, запихал туда с прихожей шкаф и ничего, все влезло, да и машина не просела.
Зимой проблем не возникало. Заводилась всегда. В течение минут 15 все стекла были уже чистыми, печка работает хорошо. Зимой катаюсь только на полном приводе, хоть и расход получается на литра 3 побольше, но зато придает мне уверенность. Сейчас уже снега нет, но мне все равно не привыкнуть к газу на переднем приводе, с места всегда страгиваюсь с пробуксовкой, поэтому передние колеса уже лысоваты, надо менять.
По проходимости, поставлю твердую 4. Раз с женой поехали в лес на шашлычок, так ползла как рысь по полю, но вот когда машина на пригорке завалилась на один бок, то колеса забуксовали, вот тогда бы не помещала бы межосевая блокировка моста. Но с попыткм 3 мы все же выехали, труднее было выезжать задним ходом, если не в колею попадешь, то зарывается быстро.
В салоне ничего не скрипит, не болтается, хоть и пластик не очень хорошего качества, но зато грязь хорошо отмывается.
Хотелось бы отметить, что подсветки кнопок блокировки дверей, подогрева сидений, настройки зеркал и стеклоподъемника нет вообще, что очень не удобно ночью. Так как я курю, часто пользуюсь стеклоподъемником и часто на ощупь открываю не те стекла, но вроде уже привык.
В прикуриватель вставлен переходник на 3 выхода и он мешает ручке передач, что очень не удобно.
Покраска у авто на 3 балла. Спереди много сколов, хоть и стоит мухобойка. Купил карандаш и сколы замазал. Лобовое стекло тоже все в сколах и царапинах, на солнце не очень, думаю поменять.
Когда стоишь на светофоре и медленно отпускаешь или нажимаешь тормоз, то появляется скрип либо гул передних колодок, смотрел, вроде пока не сточились, но все же скрип раздражает, у меня на ниве так же скрипело. А так в целом машиной очень доволен и пока не жалею, что купил.
Вот вроде бы и все, что хотел написал, не судите строго, это мой первый отзыв.