Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD (147hp)'2012 (кроссовер, 2.0 л, вариатор)
Автор: Гость // 05.04.2013
Отзыв
Друзья, я не новичок за рулем. Стаж вождения почти 30 лет. Пришлось поездить практически на всех моделях Советского (Российского) автопрома. Были и иномарки. Каждая модель была лучше предыдущей и это естественно. Но меня никогда не оставляло чувство некоторой зависти, когда на дороге встречался джип или кроссовер, уверенно чувствующий себя при любых погодных условиях. Всегда хотелось однажды попробовать, как там за рулем, какие ощущения когда смотришь на "классику" в полном смысле слова - свысока.
И вот мой "Ланцер IX" пробежал свои 80 тысяч, благополучно свозил меня в Одессу и в другие красивые места. Ремонта он не требовал. Его нужно было только заправлять, менять масло и колодки. Но мысль поменять его на новую машину не оставляла последний год. Вот тут и пришла мысль осуществить свою давнюю мечту и пересесть в кроссовер.
Я долго изучал варианты в интернете, оглядывался на проезжающие мимо великолепные образцы автотехники со всего мира, посещал салоны, где можно было посидеть за рулем нескольких брендов. Одно время чаша весов выбора модели склонялась в сторону "Мазды", потом качнулась в сторону корейского дизеля... Но все решил тест- драйв в салоне, где продавался мой будущий автомобиль - Митсубиши Аутлендер XL. Все стало ясно, когда я почувствовал его уверенный голос, мягко и уверенно стронулся с места и уверенно набрал столько, сколько позволяло движение в городе. Не менее уверенно развернулся, притормозил... Просторный салон, приятный, выверенный дизайн, умное решение с трансформацией задних сидений! И наконец- то я понял, как это - смотреть на движение сверху!
Одним словом, мой верный "Ланцер" стал первым взносом за новенький Аутлендер в полной комплектации. Брать - так брать!
На Новый год он без приключений доставил меня в Белорусское полесье и вернул обратно через метель и заносы. Прекрасно показал себя на ледяных дорогах Подмосковья и в московских пробках, показывая при этом достаточно приемлемый уровень расхода топлива, совпадающий с заявленным. Я перестал чистить стоянку от снега, т.к. мой Аутлендер в режиме 4WD игнорирует достаточно глубокие сугробы и зеркало льда. Я люблю в дороге слушать музыку. В моей машине есть достаточно вариантов для этого и звучание вполне приемлемое. Впереди лето. И даже не рассматривается вопрос о поездке куда- нибудь в отпуск самолетом или поездом, когда есть такая возможность комфортно и независимо перемещаться на любые расстояния. Уверен, что надежность этой проверенной временем японской марки меня еще порадует. Каждой своей машине я давал кличку или прозвище. Эту машину я нарёк "Самураем". За дерзкий, вызывающий вид, солидность и в тоже время крутость характера.
И главное - на дороге я впервые никому не завидую!