Mitsubishi Outlander 2.4 CVT 4WD (170hp)'2012 (кроссовер, 2.4 л, автомат)
Автор: Гость // 07.05.2013
Отзыв
Добрый день!
Все собирался написать продолжение, назначал сроки: ТО 15,15000 пробега, год эксплуатации, смена резины. Все сроки уже прошли, редакция не торопит. На одометре скоро 17000 км, надо перебороть лень и написать десяток абзацев.
Год исполнился месяц назад. К машине полностью привык. Ощущение новой машины почти затухло, но удовольствие от владения не проходит. За этот год проехал больше своей среднегодовой нормы, обычно 11-12 тыс. км, а тут более 15 тыс. намотал. Значит взаимопонимание с машиной достигнуто: мне на ней нравится ездить, а ей меня возить.
Из неприятного. В самом начале владения попадал в ДТП. Девица на видавшей виды «шестерке» пролетев на красный свет (она похоже про светофор узнала, когда я на него пальцем показал) ободрала мне бампер. Удар по касательной. У меня косметика, у девицы две двери под жестянку. При оформлении в ГАИ выяснилось, что девица вчера уже подбила Лансер. Короче, в приступе митсубисифобии она на следующий день подбила меня. Персонаж для анекдотов, но мне не весело как- то. Про женщин за рулем я несколько месяцев спокойно разговаривать не мог. Теперь знакомство с такого рода водителями помогает быть всегда в тонусе и избегать аварийных ситуаций. Правило ДДД. Посмотрев кухню ремонта по КАСКО, категорически рекомендую страховаться. Цены на детали сильно могут огорчить, да и мастера техцентра накручивают не хуже, чем товарищ Шпак из известного к/ф:…«магнитофон импортный…три!». В целом не спеша уложились в 2 месяца. Машина была на ходу, хотя шрамы машину не украшают, тем более новую. Устаешь отвечать на вопросы: «где это ты? Кто это тебя так?».
Продолжим о проблемках. Есть проблемы сезонного характера. В основном холодное время года.
Зимняя – запотевание. Если в салоне более двух человек – левая сторона лобового гарантировано запотевает. Полный капец после сауны или из бассейна. Климат- контроль не справляется. Постоянно приходится регулировать потоки и интенсивность. В салоне жара, а стекло не отходит до конца. Хотя больше грешу на салонный фильтр, лучше менять перед холодами. С наступлением весны и после ТО15 проблем со стеклами нет.
Весна – в грязь воняет от выхлопной системы. После глубоких луж аж пар идет из правой задней колесной арки. Подсохли дороги – проблема ушла.
В морозы однократно вылезал глюк электроники «неисправность подушки безопасности», ошибка проходила после прогрева. Заехал к официалам. Просто отметился, т.к. ошибка по дороге до СТО ушла. После чего заехал с семьей в гипермаркет на теплую подземную парковку. 4 часа кино, шопинга и т.п. Машина согрелась. Больше глюков не было.
Динамика. Машина очень шустрая. Лепестками побаловался несколько раз и забыл. Вполне хватает обычного режима. Вариатор требует некоторого привыкания. Когда поймешь принцип работы, удобнее трансмиссии сложно найти. Причем разгон субъективно кажется вялым, ну не вдавливает в кресло, не торкает и т.п. А стрелка спидометра быстро ползет вверх, и поток уже весь сзади. Особенно заметно при разгоне со светофора за машиной с МКП. Нелинейность разгона «механических» машин весьма заметна, особенно, если водитель с механикой не очень дружит. Для разумных обгонов динамики за глаза хватает. К своему стыду до сих пор не разгонял до максималки. До 160-165 км/ч легко, а дальше незачем и негде. Обычно 110-120 км/ч, если дальний путь. Хотя при хорошей дороге увлекаешься, бывает. Ловили ГАИ на свердловской трассе с 136 км/ч, так я еще и притормозить успел немного. В затяжной подъем идет как самолет.
Расход за зиму средний 12,5 на 100 л.Ну тут в основном городской режим и прогревы. Сейчас обнулил, пока около 11, но еще мало проехал. На трассе 10,3 – 10,5 на 100 км. Средняя скорость не менее 80 км/ч, но у нас еще горных участков много. Люди пишут, что из 10 выезжают, у меня никак не получается. Бак для межгорода маловат. По трассе 60 литров – это около 500 км +-. Стоит просчитывать, где заправиться. Бензин 95, Лукойл «неэкто»
Зимнюю резину брал на 16 диаметр, штатный, 215/70 Нокиан Хаккапелита 5. Сразу закупил диски для зимнего комплекта, меняю резину сам. Летом на стоковом Бридже, 18 диаметр. Хакка шумная, гудит, скребет шипами. Тиха она лишь на снегу и льду. Но вопрсы шумоизоляции меня особо не напрягают. Бридж тоже не эталон комфорта.
Перед переобувкой пришлось ехать в соседнюю область, за несколько дней накатал 1200 км. На зимней резине особого дискомфорта не ощутил, хоть и температуры уже плюсовые были. Управляемость нормальная, даже на большой скорости.
Свет. Лучше бы конечно с ксеноном. Ибо галоген у Аута нелинзованный и ночью на трассе не очень комфортно. Часто приходится переходить на дальний свет. У Реношки ближний свет был лучше. Фары у Аута узкие, горизонтальные, загрязняются очень быстро.
Подвеска в меру жесткая, упругая. На 16- х зимних колесах, так вообще комфортная. Управляемость как у легковой машины. Хотя руль несколько нервный, острый. После валкого Рено требовалось время, чтобы переучиться. Работа ЕСП не строгая, стоит об этом помнить. За год проблем не было.
Салон просторный. Большой багажник. Самый мой размерчик. Кресло удобное, электронные регулировки позволяются тонко подогнать настройку под себя. По 5,5 часов без передышки по трассе. Спина и ноги без проблем.
Пластик не щупаю. Отделка салона кожей, плюс кожаные кресла. Выглядит хорошо. Приборная панель приятная и информативная. Торпедо оформлена лаконично. Мне нравится. Управление климатом тремя крутилками удобнее кнопочного. Разговоры про бюджетность салона Аута не очень понимаю. Ну не Лексус, дак и цена не лексусная. В общем- то, в предыдущем отзыве многое описывал. За полгода мнение сильно не изменилось.
Естественно никаких проблем с проходимостью не испытывал. Городское бездорожье сдалось без боя. По рыхлому снегу и при парковке в сугроб несколько раз отключал ЕСП. А и так в режиме ЛОК гребет нормально, благо и резина зимняя хорошая. Куда хотел, везде проехал.
Снег сошел вместе с асфальтом. Обанкротились дорожно- строительный конторы, джумшуты разбежались и бросили разрушенные ими же дороги в непотребном виде. Собственно, для таких вот типичных ситуаций машина покупалась и обязанности свои отрабатывает на все сто.
Осенью один раз сдуру свернул на раскисшую после дождей полевую дорогу. Вот адреналину- то было. Трофи- рейд, на шоссейной резине и грязь в небо. Километра полтора шел до твердой дороги. Вспотел, потом еще раз вспотел машину отмывать от глины и грязи. Теперь предел прочности знаю. Полный привод и высокий клиренс – трудно переоценить ту степень свободы и ту уверенность, которые получаешь от данного сочетания. Я готов за это заплатить.
ТО прошло как- то буднично. Проблем нет. Едем дальше.