Mitsubishi Outlander'2006 (кроссовер, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 16.05.2013
Отзыв
Когда выбирал новую машину, сразу сказал, что стоимость для меня особого значения иметь не будет, но одновременно хотелось купить не самую дорогую, выносливую машину с достойными дорожными характеристиками. Прошел пару- тройку тестов и решил из всех вариантов выбрать Митсубиши Аутлендер с мотором в 2 литра и 136 лошадиными силами.
Автомобиль порадовал высоким клиренсом, прочной, надежной ходовой, качественным рулевым управлением, приводом на все колеса. В течение шести лет катаюсь исключительно на этой машине в любое время года, по большей части в городе, по выходным на загородный дом. Мотор не разочаровал ни разу за все время.
Сначала, как купил, только радовался и наслаждался вождением, рулежкой, устойчивостью на дороге и маневренностью. Ни единого раза не смог добиться пробоя подвеска, она все такая же прочная и крепко сбитая, как на новой машине, никаких даже подозрений на нарушения нет.
Относительно конструкции — передняя подвеска МакФерсон, которая вместе с задними рычагами обеспечивает рулевое управление почти на уровне легковушки, а также большую устойчивость на большой скорости, пусть даже дорожный просвет довольнго высок.
Ходовая Аутлендера, его полноприводность, наличие межосевого дифференциала и блокировок с помощью вискомуфты обеспечивает возможность распределять момент между осями, блигодаря чему авто имеет более хорошие внедорожные характеристики и лучше стоит на скользком покрытии. Относительно ненадежности сцепления. Чтобы избежать поломок муфты, по возможности не перегружаю ее, пусть даже отремонтировать много денег стоить не будет. Когда едешь в городе с плохими дорогами либо по утрамбованной гравийке, довольно сильно трясет, однако внедорожные качества Аутлендера наравне с проходимцем, который также представляет собой паркетник, в категории посередине между джипами и спортвагонами. Когда еду, дорогу, само собой, мониторю, но большую часть ям и выбоин можно переехать не сбрасывая скорость. Лучший скоростной режим — от 120 до 140 километров в час, однако на качественной дороге без проблем берет и 160-180 километров в час, едет размеренно и уверенно, расходуя около 17 литров на 100 километров. Наилучшая машина для езды в крупном городе, обеспечивает достаточную легкость и защиту во всех ситуациях на дороге и при любой погоде. Расходует, при оборотах в пределах3-3,5 тысяч, примерно 10-11 литров на сотню вне зависимости от качества топлива, никак не сказывается на езде, так что лью 92- й.
В салоне все очень лаконично и удобно, никаких скрипов и раздражающих моментов. Багажное отделение не слишком объемное, но для меня нормальное.
За весь срок езды с 2006 года по ремонтам, что на памяти осталось: на гарантийном сроке еще убирал поскрипывания в задней части ходовой на 20 тысячах километров, после 30 тысяч сделали проточку передних тормозных дисков, потому что начало бить руль во время торможения. Ремень газораспределительного механизма. Когда закончился гарантийный срок перестал обслуживаться в сервисе официалов по причине расценок.
Потом еще были замены.
Тормозные колодки впереди заменяю через 30 тысяч километров, задние — через 50. Замена рулевых тяг — примерно через 50-60 тысяч километров. На 60 тысячах заменил помпу. Передние сайлентблоки заменил на 70 тысячах. Ясно, что если б я иначе водил, многих вещей удалось бы избежать или хотя бы отсрочить. Автомобиль по прошествии 110 тысяч километров все еще радует, мне кажется, дальше тоже все будет в порядке.