Мой outlander 2.4 автомат
Автор: Гость // 12.11.2014
Отзыв
Захотелось мне после Логана более комфортный автомобиль, с более мощным мотором, с полным приводом, чтобы зимой не было проблем по заснеженным улицам Рязани ездить, чтобы кондиционер не душил двигатель, чтобы задние сидения можно было разложить и сунуть лыжи и т.д.
Выбирал исходя из денег, которые смог собрать включая кредит, в общем до 600 тыс.
Выбирал из: Outlander 1, Honda CR-V, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai, Toyota RAV-4 и т.д.
Хонда, Икс-Трейл и Тойота - дорого, за такие деньги хороших вариантов просто не было. Кашкай - показался маленьким. Аутландер сразу понравился, был в хорошем состоянии, несколько сколов по кузову, небольшой пробег и т.д.
Перед покупкой поехали на диагностику, выяснилось что нужно поменять несколько резинок по ходовой, фильтра всякие и т.д.
Теперь про машину:
В целом впечатления о машине приятные.
Что понравилось:
- Удобный салон, все под рукой, много бардачков и лючков.
По поводу бардачка под магнитолой. Удивляют люди, которые говорят, что все оттуда вываливается при трогании. Как вы трогаетесь, что все вываливается? Всегда вожу в том бардачке телефоны, сигареты и т.д. Ничего ни разу не вывалилось.
- Супер удобные сидения с несколькими настройками и отличной боковой поддержкой;
- Очень просто и удобно складываются задние сидения, можно перевести что угодно;
- Место где хранится полноценная запаска, там куча места и еще по бокам отдельные лючки. Все сделано очень удобно, с ручками, крышечками и т.д., получается идеально ровный пол, под которым лежит запаска и еще куча места, куда можно накидать инструменты и т.д.. В Логане запаску просто прикрывал войлочный коврик, который потом принимал форму всех неровностей.
- Сзади в сидушке имеется очень удобный подлокотник с закрываемыми подстаканниками. Пассажиры которые были сзади при езде на дальние расстояния были очень довольны.
- Широкий салон - это тоже очень приятно, все сидят комфортно;
- Коврик водителя крепится к полу и не уезжает при резком торможении, как уезжал в Логане под педали;
- Хорошая и удобная подсветка салона, все можно настроить или отключить при необходимости;
- Кондиционер работает хорошо, двигатель не напрягается;
- Зимой в машине тепло, хорошо работает печка и есть подогрев сидений;
Что не понравилось:
- Маленький бак;
- Часы посередине торпеды, красиво, но бесполезно. Лучше бы на приборную панель вывели цифровые;
- Маленький багажник, если не раскладывать сидения. Шторку багажника сразу отправил в гараж, т.к. с ней он совсем маленький;
- Нет штатной магнитолы;
- Староватая панель приборов, маленькое окошко с бортовым компьютером;
- Хотелось бы чтобы был предусмотрен лючок для очков;
- Штатные динамики отвратительны и долго не живут;
Ходовые качества
- Постоянный полный привод - с одной стороны удобно, особенно зимой. Сейчас понимаю, что на лето мне вообще полный привод не нужен.
- Отлично держит дорогу на любой скорости. Когда еду на дальние расстояния, еду 140. Больше не еду из-за расхода. Едет как по рельсам;
- Надежная автоматическая коробка, но вялая. Но есть переход в ручной режим, очень удобно, пользуюсь иногда, когда чтобы обогнать есть всего несколько секунд.
- На обгон идет очень хорошо, особенно в ручном режиме, быстро набирает скорость с 90 до 140-150;
Еще понравилось литье. Как мне рассказали в хорошем шиномонтаже, по степени жесткости одни из самых жестких, очень сложно погнуть и еще сложнее выправить.
Езжу аккуратно, в ямы как правило не попадаю, но пара раз была. Все нормально, все цело и не погнулось ни на мм, доволен.
Расход от 8 до 15, во многом зависит от манеры езды. Если ехать 140 с обгонами, то расход 10-11 литров.
В городе я не гоняю, расход 12-13 литров с пробками.
По ремонту, цены не сильно дороже чем у рено Логана. Все детали подвески дешевые. Полно хороших альтернатив оригиналу.
Еще порадовало, что в отличие от Логана ремень грм меняется через 90 тыс км, а не через 60.