Добрый день всем! Хотел сделать небольшое добавление к третьей части недавно размещенного отзыва на ...
Автор: Гость // 02.07.2011
Отзыв
Добрый день всем!
Хотел сделать небольшое добавление к третьей части недавно размещенного отзыва на Otlander XL http://www. autonews. ru/models opinions/opinion. shtml? 2011/06/15/1685875
Прошел только что обучение курсу экстремального вождения (кому интересно, пишите на e-mail). По результатм агрессивной езды хотел бы обратить внимание на такие особенности Аута:
Первое — это система динамической стабилизации ASC, которая поздно вмешивается при провокационной езде. Я ее не выключал! В моей предыдущей Мазде-3 ESP (аналог ASC) пресекала малейшие резкие движения. Для опытного водителя нечувствительная электронная система — это благо, для новичка — возможное ДТП. В идеале было бы хорошо, если бы система была с двухступенчатым отключением, как у БМВ или Мерседеса, а в полностью взведенном состоянии электроника была бы более активна в пресечении опасных маневров на скорости. А то я резко объезжаю препятствие, рывком переводя автомобиль из траекториии в траекторию, а электроника только оживает, когда я уже выполнил маневр, и ее вмешательство уже не вполне актуально!
Второе. Электроника автомобиля бережет вариатор после агрессивной езды. При резком разгоне (педаль утапливаю до касания пола) машина резво идет вперед, потом останавливаешься, второй раз газ в пол — машина ехать отказывается, стартует потихоньку: движок ревет, а автомобиль еле трогается с места. И только через пару минут к вариатору возвращаются все его возможности.
Третье — это сидения с размерами, рассчитанными на весьма крупных водителей, почти без боковой поддержки. Я это еще в первом отзыве упомянул. Только если при обычном движении это вполне простительно и терпимо, то в экстремально-скоростном повороте (с визгом покрышек) мой организм совершенно не держался, проскальзывал по кожаной спинке – приходилось упираться растопыренными коленками левой и правой ног в дверь и тоннель соответственно, отчего крайние точки на коленях побаливают при касании. Я далеко не худой комплекции (вес — 85 кг, рост — 184 см), но не понятно, почему производитель рассчитал размер сидения под людей с габаритами далеко за 100 кг. Ведь не только гераклы являются владельцами Аутов.
А в остальном Аут показал себя вполне драйверским автомобилем: отлично заныривает в повороты даже в режиме 2WD, предсказуемо ведет при скоростном маневрировании, отличные для его массы динамика и тормоза.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >