Прошел ТО 70.000 км. , решил отписаться. ТО обошлось в 120$, ну или по-нашему примерно в 1000 гривен ...
Автор: Гость // 23.08.2011
Отзыв
Часть 5: 70.000 - скучное продолжение.
>Прошел ТО 70.000 км. , решил отписаться. ТО обошлось в 120$, ну или по-нашему примерно в 1000 гривен — масло Mobil 0-V40, масляный и воздушный фильтр, фильтр салона (угольный). Брал все у знакомого в магазине, делал у товарища на частной станции.
Переставил также переднюю резину назад, а заднюю, соответственно, вперед — все-таки на Южном берегу Крыма на передних колесах идет двойной износ, а резина прошла уже 15.000. Сделал развал-схождение, по ходовке мастера ничего не приметили.
На 71-й тысяче заменил подшипник кондиционера — товарищ, инженер по образованию, сев в салон, сразу сказал, что гул какой-то лишний. Я-то уже привык, да и подзабыл, как на новой, три года назад, заводил ее, при работающем двигателе — настолько тихие были холостые… Поехал на знакомый сервис, где ребята, прослушав все, вынесли приговор — подшипник кондиционера.
Программа выдала, что он отдельно не идет, только в сборе, однако наши умельцы сняли кондишен, вытащили подшипник, подобрали аналогичный и через несколько часов я забрал машину с почти бесшумной работой под капотом… Там ведь вал через ремень постоянно вращается, а когда при включении кондишена срабатывает электромагнит — гул еще сильнее становился. Теперь все тихо.
Машиной доволен, немного напрягает расход, особенно когда смотрю комп у товарища на Пассате В-5 (1,8 Турбо) — на трассе 6,9, в городе — 10… У меня в городе 12-14 л. , на трассе может быть, конечно, и 10 л. , но при скорости не более 100 км/ч. , но на хорошей дороге (такие бывают иногда) это ж не скорость. Моя крейсерская на трассе — 140-180 км/ч, но тогда и расход — как в городе…
Кстати, когда заканчивал писать, обратил внимание, что первый отзыв об этой (еще новой) машине был написан 24 августа 2008 года — почти день в день.
>Плюсы
Управляемость
Просторный салон
Характерный внешний вид
Минусы
Нет выноса руля по длине
Нет управления магнитолой на руле