Машина была куплена у официального дилера в декабре 2004 года. Предыдущей машиной был Jeep Cherokee, ...
Автор: Гость // 28.08.2011
Отзыв
Сначала восторг, потом - друг.
>Машина была куплена у официального дилера в декабре 2004 года.
Предыдущей машиной был Jeep Cherokee, а последующей после Аутлэндера и параллельно с ним — VOLVO XC90. Мой средний пробег за год 25-30 тыс, с учетом того, что Аутлэндер был второй машиной — текущий пробег на август 2011 пока 68700.
Первые тысячи километров после покупки — это было чувство восторга: отличная управляемость и динамика, удобные кресла, яркий и не похожий на других внешний вид, который мне больше нравится, по сравнению с XL. Мощности мотора (160 лс) хватало на любые перестроения (безопасные для себя и окружающих), которые были нужны в современном потоке, так и для поддержания любой скорости. Конечно, все познается в сравнении — у Cherokee мощность была 186 лс, но на Аутлэндере казалось, что все происходит более динамично. При этом, пересаживаясь с XC90 c ее 315 лс, я нисколько не чувствовал себя ущербным, хотя в плане движения на трассе при обгоне дополнительных сил не помешало — так начало казаться, когда был уже «испорчен» мощностью VOLVO.
В целом, впечатления были очень яркими и хорошими за эти годы. Особенно меня радовала управляемость в зимнее время на плохой дороге, которая по ощущениям явно лучше, чем у Volvo — машина на жиже из снега или в самый лютый ливень не «плывет», чувствуешь землю всеми четырьмя точками, отличные тормоза, которые не раз спасали — дважды впереди случалась серьезная авария и казалось, что все — однако, нет, тормозов хватало, чтобы остановиться на метр или 50 см раньше, ни на кого из пострадавших в аварии не наехав. На целине и по бездорожью (условному) — тоже хорошо. Машина как катер плывет, — было удивительно каждый раз, что с достоинством преодолевала то же, что и Cherokee, а если бы и дорожный просвет был побольше…:)
Постепенно машина стала добрым другом.
Из недостатков:
— на бездорожье может гореть сцепление;
— замучили периодически перегорающие лампочки в фарах (чаще, чем на Volvo или Cherokee).
P. S. Сейчас с интересом прочитал свой же отзыв здесь от 2006 года об этой же машине — прошло 5 лет.
Прочитайте, если интересно, от пользователя под ником vvk (о машине выпуска 2004 года) — потерял пароль, поэтому сейчас пишу с другого. Но суть осталась прежней — я изменился по темпераменту как водитель (с ужасом прочитал про «небольшие» скорости в 120-130 км и о 180-200:)). Но отношение к машине за эти годы прежнее — хорошая управляемость и надежность, но главная проблема в сцеплении на бездорожье. Говорю это на основании опыта вождения Jeep Cherokee, Volvo XC90 V8, Audi A6, Audi A8.
>Плюсы
Динамика
Проходимость на условном бездорожье
Тормоза
Минусы
Электрика в части света
Быстрая загрязняемость стекол при плохой погоде и дороге