Добрый день. Вот прошло чуть более 3-х лет владения Аутлендером XL. Покупалась в 2008г конец августа ...
Автор: Гость // 16.09.2011
Отзыв
Добрый день. Вот прошло чуть более 3-х лет владения Аутлендером XL. Покупалась в 2008г конец августа , Рольфе на Витебском в С-Пб. Комплектация с 3-х литровым V 6 предпоследняя, название не помню (нет люка, саббуфера). За это время накатал 47000км.
На момент покупки был очень доволен, конечно перед тем как выбрать ее, ездил по автосалонам, сравнивал с одноклассниками. Заране знал о всех плюсах и минусах данной модели, поэтому к ее так сказать некоторых недостатках я был готов. описывать их думаю смысла нет, поскольку ничего из того, что обычно пишут а это слабая шумоизоляция, не самый лучший прием радиоканалов в городе, шумная штатная резина на R18 , пластик в салоне жесткий, кож зам на сидениях со временем проминается. Эксплуатировал авто в основном в городе ну и вылазки загород на дачу или на пикник . В бездорожье не заезжал, но зимой по нечищенным загородным дорогам едет нормально.
В этом году(начало августа) решился сьездить на дальнее расстояние из Питера на Украину через Белорусь, а там в Крым. Выехал в ночь в 00.00мин с пт на субботу, когда дачники уже добрались до своих участков, чтоб не тратить время на пробки. Трасса E95 М20 направление Псков и тд. С дорогой повезло, машин отьехав 100км от Питера было немного, дорога тоже в полном порядке, ну соответственно скорость можно было немного увеличить. Могу сказать, что на Белорусско-украинской границе был уже в 9утра, а это 1092 км, а проидя пограничный контроль уже по Украине еще проехал порядка 1000-1100км до вьезда в Крым. На укараине конечно дороги разные, мне вот пришлось ехать по трассе Н14, а по времени это пришлось уже на вечер, это не дорога, а скорее направление, поскольку передвигаться по ней можно км 10-15 в час, иначе можно остаться без колес а может и без авто целиком. одним словом попал.
Хочется отметить, что за все время пути останавливался только для заправки, протирки стекол(на скорости много остатков мошкары прилипает), прием пищи быо на пограничном контроле, и на заправке на Украине.
Немного ушел от темы, чтобы читающие могли примерно представить путь, который пришлось приодолеть за 26часов 2000км.
На утро отспавшись, заехав к родственникам на украине , двинулись в Крым. основные трассы там неплохие, чего нельзя сказать о качестве бензина. Один раз заправился вроде на приличной заправке , да и стоимость там на наши деньги около 42 руб за литр 95 название не запомнил, а машина значительно потеряла в мощности разгона и тяги. максимум который можно было выжать при таком тапливе км 13-140, и все!!! Думал, может топливный фильтр накрылся, или что нибудь другое, в общем появились опасения, что где то в степях могу вообще встать и все. )))Но к счастью все обошлось, Все таки добрался я до первого конечного пункта славного города Севастополь. Там уже заправился на SHELe, и все опасения снялись мгновенно. Машина опять поехала. )))В итоге на одометре за 2суток накатал около 2400км. Не могу сказать что не устал совсем, но приехав к родным, пообедав, взяв всех их на борт , отправились на Зогородный пляж. Это я к тому, что даже передвигаясь достаточно динамично по разным дорожным полотнам, машина при всей своей упругой или даже немного зажатой подвеской не доставляет сильной усталости и особых затруднений.
Пробыв пару дней в Севастополе, отправились по направлению к Ялте в Мисхор(в забронированный там отель). Трасса Севастополь — Ялта кто по ней ездил , тот знает, отличается хоть и неплохим покрытием, но достаточно крутыми поворотами и серпантинами, и опять же на XL-е мне проходить этот путь очень даже понравилось. главное соблюдать скоростной режим, и вопросов не будет. Разместившись в отеле в Мисхоре, конечно же каждый из дней мы с утра ездили по ЮБК, то на Массандровский завод(в г Массандра), в зоопарк(Рядом с "поляной сказок"), да и просто по трассе вдоль Черноморского побережья, а там есть на что посмотреть(Ялта, Алушта, Судак, Новый Свет).
Можно долго перечислять, то где останавливались, что видели, отмечу то, что за 3дня покатушек еще намотали около500- 600км.
Когда вышло время отдыха в отеле в Мисхоре, от правились в сторону г Саки в поселок Поповка, где проходит ежегодный международный танцевальныи марафон Казантип. Это еще по расстояниюот Мисхора около 350-400км. Преодолев этот путь достаточно интересно и главное быстро(около 2,5часов) были на месте. Отдохнув на данном мероприятии с 4часов дня до 8утра, преварительно основательно перекусив, двинулись опять в сторону Украины(Новая Каховка). Пробыв там еще пару дней, пора возращатся обратно. Так же выехав в 18часов с Новой Каховки(Херсонская обл. ), через 23 часа езды был у себя дома Питере. Как раз возратившись с Украины, на слующий день записался на Т. О. 45000км. правда на одометре было уже 46 с небольшим тысяч. )))Там провели необходимые согласно регламенту Т. О. работы, на мои вопросы ответили следующее: Масло не ушло и не угорело, ходовая (подвеска в норме), даже колодки и торм. диски тоже в пределах нормы. Одним словом шесть с небольшим (6200)тысяч пробега за 10 дней ежедневной длительной эксплуатации авто прошел без нареканий, полет нормальный. Несколько данных кому интересно напроследок: Пробег Санкт-петербург Украина-Крым-Украина-Беларусь-Санкт- 6200км. На всех заправках собирались чеки на оплату топлива. заправки по территории России — Лукойл, на терриитории Беларуси-Лукойл, территории Украины в основном "SHEL", "Лукойл", "ОККО"(Рекламным агентом какой из либо перечилсенных компаний не являюсь, мое мнение основанно исключительно по поведению автомобиля, расходом топлива, разгонной динамикой). Еще хочется отметить, что на дорогах Украины очень большое разнообразие всевозможных топливных компаний по реализации этого самого топлива. Получилось с учетом перевода по курсу гривны-рубли-15600руб т. е. 2.51рубкм, что согласитесь очень неплохо.
Вот такой немного сумбурный, немного не по теме отзыв, прошу не сильно гневаться. Если кому пригодится буду очень этому рад.
>