Ну чтож... Готов поделиться опытом владения Mitsubishi Pajero 4 Начну пожалуй с самого начала. Т. е. ...
Автор: Гость // 01.03.2011
Отзыв
Ну чтож...
Готов поделиться опытом владения Mitsubishi Pajero 4
Начну пожалуй с самого начала. Т. е. с истории выбора.
И так… почему я выбрал Паджеро?
Наверное изначально исходил из суммы имевшейся на руках... порядка 30 000 американских рублей. Надоело ездить на Б/У. Но тут возник вопрос какой именно? Паркетник я однозначно не хотел, а хотелось уже ЖИП но более или менее городской. Поизучав рынок, начитавшись статей в сети я решил немного еще занять и купить легендарный Прадо. Посмотрел я все авторынки и магазины города, на новый не хватало. А очень хотелось уже новый авто. На рынке новый стоил порядка 44 000, но если самому привезти, то обходился примерно 38-39 000 американских рублей. И решив не отдавать лишних 5 000 решил ехать в Дубай. Заодно позагараю и отдохну. И вот я в арабистане, солнце, пляж и просто отпуск))) и поехал я по рынкам и магазинам. Поискав авто нашел я Прадо за 29 000. Прикинул 29 000 Прадо + 2 000 дорога + 6 000 растаможка + 1 000 мои билет на самолет с гостиницей и еще + 1 000 на установку ДВД, камеры, парктроников и всякой чепухи. Вобщем срасталось, всего 39 000. Ну чтож меня все устроило. Поехал оплачивать. Но тут вышел продавец(Араб) и говорит:
— зачем ты берешь прадо?
— ну как? Это народная казахская машина. И почему нет? – отвечаю я
И тут он начинает мне говорить о Паджеро... откровенно говоря мне не понравилась эта идея. Но он привел несколько доводов.
Toyota Land Cruiser Prado 120 – предлагается в двух вариантах, объемом двигателя 2.7 и 4.0 оба бензиновые, есть и 3.0 дизельный, но с учетом сквозняков и «утренней свежести» Астаны я рассматривать дизель не стал.
Далее приведу сравнительную таблицу:
Опций При объеме 2.7 получаем
При объеме 4.0 получаем
Салон Велюровый Кожаный
сиденья Механические Электрический привод
магнитола Простои CD (20 трэков) Мп3 или двд
Люк Отсутствует Есть
мультируль Отсутствует Иногда
Рег клиренс Отсутствует Есть
электропакет Есть Есть
Двигатель 2.7 это рядный 4х целиндровый 4.0 это 6 целиндровый V-образный
Цена Около 29 000 Около 49 000
Цены у казаны в американских рублях и в арабистане. (цены на 2007 год)
Выводы делайте сами, 2.7 это рядная четверка(в смысле ДВС) просто еле тащит двух тонный джип а четырех литровый (4.0) агрегат легко его носит но стоит уйму денег. Ни то ни другое меня не устроило.
Далее приведу лишь таблицу в сравнении Mitsubishi Pajero и Toyota Land Cruiser Prado 120 2.7 что соответствует ценовым рамкам. Эта таблица, составленная мною же и заставила меня выбрать Mitsubishi Pajero 4. Оба автомобиля 7 местные и имеют очень приличный салон и багажник. Расход топлива не столь велик, что также делает их привлекательными.
Опций Toyota Land Cruiser Prado 120 Mitsubishi Pajero 4
Салон Велюровый Кожаный
сиденья Механические Электрический привод
магнитола Простои CD Мп3 или двд
Люк Отсутствует есть понарамный
мультируль Отсутствует Есть
Подогрев сидении Отсутствует Есть
электропакет Есть Есть
холодильник Отсутствует Есть
ксенон Отсутствует есть заводской (важно)
Оптитронная панель Отсутствует Есть
двигатель Рядный 4 х целиндровый V-образный 6ти целидровый
Цена Около 29 000 Около 24 000
Цены у казаны в американских рублях и в арабистане. (цены на 2007 год)
Дизайн оставляю на ваш суд.
И так я подумал еще денек и передумал брать прадо и мои выбор пал на паджеро
Выгода на лицо. Я снова прикинул 24 000 паджеро + 2 000 дорога + 6 000 растаможка + 1 000 мои билет на самолет с гостиницей и еще + 1 000 на установку ДВД, камеры, парктроников и всякой чепухи не понадобилось, все уже было по умолчанию. Вобщем всего 33 000. Ну чтож меня тут все действительно устроило. Долг всего 3 000 который я отдал за 3 месяца. И я купил его!
Авто 2007 года. Купил в ноябре в арабистане и два месяца ждал его в Алмате. И вот январь 2008 и мне позвонили с СВХ с предложением забрать мои новый япономобиль. Что несомненно меня порадовало.
Оговорюсь еще раз это мои первый новый авто и потому впечатлений была просто масса и самых приятных. Ездил авто очень классно. Первое на что я потратился это я купил новый аккумулятор сотку(около 150 долларов). Стоял 60-ый побоялся , что зимой подведет. Также купил ветровики и мухобойки(около 150 долларов). Поставил также автозавод Ширхан 5 за 370 дол. И вот, потратив 670 долларов я ограничился, ах да, еще затонировал уже не помню за сколько. Таким образом я проездил на нем 3 года и 90 000 км. За время эксплуатации авто был им очень доволен.
Поломки: одна единственная, на 70 000 км загорелся чек. На авторизованном центре Mitsubishi в Астане сказали, что сгорел «лямбда зонд». Ну это нормально с нашим бензином. Также сказали о необходимости свечи. За все предложили заплатить 800 долларов. Зная что в Алматы все дешевле я вежливо отказался. Я все равно ехал в Алматы. Приехав в родной город, я пошел на рынок, где обнаружил что стоит он тут 250 долларов, но ждать месяц, а доплатив 70 долларов можно получить его за 10 дней и это только «лямбда зонд». Решил заехать на авторизованный центр Mitsubishi Алматы, хотя побойвался их цен, но надеялся что дешевле чем в Астане и ждать не надо и был крайне приятно удивлен. Тут «лямбда зонд» 110 долларов + 7 долларов работа + 6 свечей 100 дол и 50 работа, итого 267 бакарей за все. Больше ничего не ломалось.
Из минусов могу сказать, что:
1. Зимой очень плохо заводиться . До — 25 еще нормально, но вот дальше начинаются проблемы. Если холодно то лучше ставить на автозавод ночью, на каждые 2 часа.
2. Немного жестковатая.
3. При резких заносах компьютер забирает управление, но есть кнопка отключения данной функции.
4. Туповато разгоняется.
Ну вот наверное и все
Плюсы
1. Салон супер, кожа, подогревы, чейнджер, мультируль и многое другое.
2. Фары! Видимость супер. Заводской ксенон рулит.
3. Управляемость
4. Тормозит потрясно. Как вкопанный встает.
5. Третий ряд сидений прячется под пол, багажник большой и свободный.
6. Тип троник. Порой удобно.
7. Панорамны люк. Летом в горах с девушкой… он просто незаменим)))
8. Расход довольно низкий. В зависимости от стиля езды. У меня ел 13-14 в городе. Конечно не Москва.
9. Трансформируемый салон. Задний ряд сидений ложится, передний убирая подголовники тоже и получается большой диван.
10. Если забыли выключить фары то он сам отключит. Но если габариты просто то нет.
11. Порядочная проходимость. )
Наверняка можно еще долго перечислять.
Понимаю, есть любители прадо и скажут как можно было променять на паджеро, но я исходил из практичности.
Надеюсь мои отзыв поможет Вам в выборе авто. Пишите, отвечу. Ronin9@rambler. ru
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >