Похоже, что все авторы несостоявшиеся писатели, им хочется пропиариться, что слов нет. Однако о гла ...
Автор: Гость // 04.03.2011
Отзыв
Похоже, что все авторы несостоявшиеся писатели, им хочется пропиариться, что слов нет.
Однако о главном. Машину (Паджеро коротыш) взял два с половиной года назад с пробегом полтора года во Владике и с 68 тысячами на спидометре. Кроме скрипа задней двери и замены свечей зажигания сразу проблем не было. Через два года заменил нижние шаровые и ШРУСы (оба). Поменял легко и своем гараже. При замене есть особенности, которые облегчают (значительно) снятие и постановку ШРУСов (смотреть в интернете). Замена свечей зажигания рекомендуется раз в год и желательно не Китай. При изношенных свечах "жрет" бензин, как бык помои, до 18 лит на сотку. При нормальных свечах при смешанном цикле 13.3 литра на сотку. Машина экслуатируется интенсивно, город-трасса-поэтому расход усредненный, но точный. В настоящий момент "сопливит" прокладка под крышкой ГБЦ. но это не смертельно, масло не капает (успевает по пути сгорать). Расход топлива оптимальный при 90-95 км. час на трассе. В городе до 60-70 км. час без газа, спокойно, но не тупя. Обзорность: слева широкая средняя стойка, закрывает видимость, нужно проявлять осторожность, остальная обзорность очень хорошая. Тормоза иногда кажутся вялыми при небольшом давлении на педаль, но при экстренном торможении проблем нет, на сухом асфальте на юз- занос чуть заметен. АВС отключил, не могу к его работе привыкнуть, всегда торможу автоматом и педалью, получается лучше чем АВС, но это при навыках, другим не советую. Проходимость: выше всяких похвал! За исключением обледенелых затяжных подъемов, тут нужна сноровка и тренировка. Резину лучше использовать штатную, что указана на шильдике в дверном проеме. При использовании 16-й резины зимой возникают проблемы с гололедом на подъемах, на 15-й идет хорошо. Летом в дождь, в лесу лишь бы не было болота, прет так, что "мама не горюй", песок не препятствие-на море грузовик из песка вытаскивал за один рывок. Масло моторное синтетика, 15000 км выдерживает спокойно, масло в агрегатах менял сразу после покупки, в этом году перед зимой буду менять. Автомат: особенность зимой в сильный мороз-трогаться после прогрева на L передаче метров 300, потом и прогреется быстрее и работает лучше. При большой влажности и морозе показывает на приборах передачу D, двигатель ревет как на 2 и не едет. Нужно ручку автомата пошвелить, или перевести на N и сразу на D. Проблема исчезает. В — 30 заводился без проблем, две прокрутки стартером по 2-3 секунды и запуск, АКБ лучше 70-75 амперчас. Бензин 92-й. Подвеска: кроме замены линок и опор ничего не делал, т. к. все остальное в порядке. На ходу жестковата конечно, но стоит на гравийку выйти-машина меняется, это ее стихия, не козлит, не гремит и дорогу то как хорошо дежит, ехать приятно. Двигатель: достаточно мощный, но это кому как. Проблем с ним не было. Замена расходников-как обычно на всех японках. Кузов: печка на 5-ть с плюсом, кондишка так себе-но жидкость не менял, советуют поменять и говорят будет хорошо работать. Вентиляция кузова прекрасная, в дождь стекла сильно не потеют, зимой не обмерзают, ни откуда не дует, не свистит. Слабовато противошумное покрытие-так это день работы и все в порядке. Коррозии на кузове нет, на раме после каждой зимы появляются слабые пятна-но в апреле их сразу удаляю и раму грунтую, на год хватает. Трех дверный кузов-это вроде как минус, но 90% времени я езжу один и воздух не вожу, машина работает-а это главное. Ну вот пожалуй и все.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >