ФОТКИ ВЗЯЛ ИЗ ИНЕТА ВСЕ РАВНО МАШИНА ТАКАЯ ЖЕ Купили два месяца назад сининького красавчика Mitsubi ...
Автор: Гость // 10.03.2011
Отзыв
ФОТКИ ВЗЯЛ ИЗ ИНЕТА ВСЕ РАВНО МАШИНА ТАКАЯ ЖЕ
Купили два месяца назад сининького красавчика Mitsubishi Pajero Sport 3.0. Накатали уже 5800 км. Автомобиль служебный — экпедиционный. Ездим вдвоем с начальником. Выбирали стоял между Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero Sport. Условия были предельно просты:
1. Должен быть обязательно проходимец, потому как по службе приходится передвигаться по всему Краноярскому краю.
2. Достаточно вместительным.
Начальник хотел непременно дизеля и на палке, то бишь механике. Я же, поездив после наших автопромов на японцах, хотел напротив только автомат с бензином (промерзание солярки в — 45 никто не отменял). Таким образом он склонился к Ниссан Письфайндеру (дизельному на палке), а я к Пыжику (бензиновому и на автомате). К моему счастью Титан-Моторс уперся рогом в землю и Pathfinder'a не хотел привозить категорически (как потом узнал отозвали все жипы). Делать нечего пришлось брать Пыжика.
Пропустим первые слюни по поводу покупки новой машины, а именно — кожвенного салона, климат-контроля, TCS и т. д. и т. п. Надо отдать должное едет он классно. Мотор почти не слышно, кочки и ухабы тоже куда-то делись. Сидишь высоко, глядишь далеко. Мотор мощный позволяет не только уверенно держаться в потоке, но и уверенно его опережать. Чего не скажешь о коробке. У меня сложилось впечатление что автомат совершенно не от этого бензинового двигателя, а скорее от более моломощного. При спокойной езде не заметно, а при динамичной при нажатии на педаль акселератора пауза в секунду, и лишь потом переключение передачи. Автомат переключается довольно часто, такое ощущение что не может подстроится под темп езды. По видимому коробка тоже от Аутлендера как и двыгун, а подстроить ее под Пыжика инженера поленились.
Сразу как-то не заметил отсутствие в термометра, показаний расхода топлива и USB разъема, и это в максимальной комлектации. Нас ездит двое и хоть сидения с электроприводом все равно задалбливает каждый раз перенастраивать их. Ох как не хватает памяти положения водительского сиденья.
И еще дурацкий алгоритм включения туманок и дальнего света. Чтобы моргнуть дальним надо потянуть рычажок включения света на себя, но не более 1мм иначе он фиксируется и дальний горит постоянно. Еще подрулевые переключатели расположены далековато от руля — я еще ничего, а коллеге приходится тянуться.
Судя по навигации Россия обрывается в Красноярске, а дальше серое плато без дорог, рек и озер. А живем мы чуть дальше и потому штатная навигация бесполезнейшая вещь. Качество штатной звуковой системы на 3 с плюсом. Лучше не брать.
У меня рост 198см — найти удобное положение за рулем довольно проблематично, если усаживаешься удобно в кресле, то до руля приходится дотягиваться т. к. по вылету он не регулируется.
При переводе селектора КПП в ручной режим он упирается мне в ногу, не критично, но все же дискомфорт. Я езжу с отключенной курсовой устойчивостью — иногда надо ускориться для обгона или перестроения, а из за малейшей пробуксовки колес система душит газ и не дает разогнаться.
Расход 95-го бензина, если не гонять, то в смешанном цикле 13-15 литров. Раз надо было шустро добраться из Красноярска в Зеленогорск, так получилось около 18.
Подвеска довольно мягкая — как расплата крены в поворотах и при торможении. Больше 140 ездить не стоит, т. к. из за заднего моста на кочках начинает переставлять зад.
Ладно, что-то я увлекся минусами, нахлестнуло.
Колеса широкие + Hakkapellita 5 SUV = машина едет как по рельсам. Очень хороший ксенон, но почему-то только ближний, дальний — уже галоген. Полный набор внедорожных прибамбасов — блокировки межосевые и задняя межколесная, пониженный ряд, возможность отключения переднего моста.
В целом машина неплоха, производит впечатление надежного авто не боящегося наших дорог. Но как и любой жип требует особого отношения, ни как к легковой.
Пока вроде все, по мере эксплуатации может что добавлю.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >