Расскажу немного о своем PAJERO IV. Автомобиль: PAJERO IV, 2007 г. в. , двигатель V6, 3.0 Пробег неб ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Небольшой отчет о "арабском" PAJERO IV
>Расскажу немного о своем PAJERO IV.
Автомобиль: PAJERO IV, 2007 г. в. , двигатель V6, 3.0
Пробег небольшой.
Машина арабская, т. е. ввезена из Сирийской Арабской Республики. (не стоит путать c PAJERO IV, которые ввозятся из ОАЭ)
На момент покупки разница в цене между официалом и арабом была порядка 10 к. у. е. Так что выбор был очевиден.
Основные отличия в комплектации арабского PAJERO IV от официального:
1. Нет датчика дождя
2. Нет салонного фильтра (устанавливается самостоятельно легко и непринужденно)
3. "Летний" антифриз (в сервисе без проблем меняется на нормальный)
4. Имеет место здоровый люк на крыше
Вот и все отличия.
Летом катаюсь на штатной "всесезонке" Yokogama Geolandar G902. Для лета очень достойная резина.
Зимой на шипованной Nokian Hakkapeliitta SUV 5. Для зимы (на мой взгляд) самый оптимальный выбор.
По большей части в машине все устраивает. А к мелочам придираться не имеет смысла (они есть в любой машине).
>Плюсы
Надежность.
Просторный салон и большой багажник.
Хорошая управляемость.
Низкая угоняемость.
Минусы
Низкое качество хромирования чехла запаски.