Продолжаю делиться своими впечатлениями. Еще раз довелось проверить машину на проходимость, надо бы ...
Автор: Гость // 10.03.2011
Отзыв
Продолжаю делиться своими впечатлениями.
Еще раз довелось проверить машину на проходимость, надо было проехать до участка по заброшенной деревне, естественно снег никто не чистит, пешеходная тропинка и все…. пытаюсь идти в режиме 4H идет, но приходится поддать газу и постоянно срабатывает система стабилизации. останавливаюсь. пониженная, блокировка межосевая и заднего дифференциала…. трогаюсь без проблем с небольшой пробуксовкой всех 4-х колес, но идет! педаль газа «насиловать» не приходится, тяги хватает и возможности «проползти» ограничиваются лишь сцепными свойствами шин (шины кстати себя показали на 5+). проехал куда надо, развернулся по полю и назад выбрался без проблем! теперь главное не привыкнуть к "вседозволенности" ибо не хочется на себе проверять истину "чем круче джип, тем дальше бежать за трактором"
про поведение на трассе уже писал – идет прекрасно. лед, шуга, асфальт – все держит хорошо, чувствуешь себя уверенно на 90 — 110 даже там где легковые идут максимум 70-80. очень понравилась согласованная работа двигателя и АКПП. они прекрасно понимают друг друга и удивительно четко реагируют на команды водителя. если с педалью газа обращаться аккуратно, машина ведет себя размеренно и степенно, при малейшей возможности переключаясь на высшую передачу, начиная с 70 и выше на 5 передаче, обгон даже не переходит на 4 – тяги хватает, тахометр редко переваливает 2000 оборотов и держится в районе 1500-1800 оборотов (уточняю – хватает тяги а не динамики, динамика естественно не сравнима с 3,8 двигателем, но более чем достаточна для размеренной и экономичной езды) расход по трассе упал до 12,6-13,0,
но стоит активнее использовать педаль газа машина становится другой, коробка весьма шустро уходит на одну – две ступени вниз, тахометр показывает 2500-4000, обгоны даже на 100-110 проблем не представляют (больше 130 пока не ездил – обкатываю, попробую после 8000 км) и динамика вполне достойная и интересная. как ехать выбирать вам, но при необходимости машина вполне позволяет динамичный и «агрессивный» стиль вождения. разницу при езде на 92 и 95 бензине ни я, ни компьютер (расход топлива) не ощутили. буду заливать только 92.
Подвеска на скорости ведет себя лучше чем в городе. Собранная, энергоемкая, вполне комфортная (в городе при скорости 40-60 жестковата на мелких неровностях передает их на кузов) волны, колейность, ямы проходит уверенно и вполне комфортно. крены в повороте небольшие, поведение машины стабильное и прогнозируемое. руль «не пустой» единственное что не дает поставить твердую 5 – это слабое чувство положения «0», в остальном без нареканий.
система стабилизации и курсовой устойчивости вступает в работу "мягко" и с небольшим запаздыванием, так что на электронику надейся, а сам не плошай...
тормоза внятные и прогнозируемые, но есть один ньюанс, пока тормоза не прогреты или в сырую погоду они становытся немного "ватными" и требуют большего усилия на педали, машину немного "тащит", но после просушки/прогрева все приходит в норму и нареканий не вызывает.
Теперь о салоне и проделанных работах. установил DVD с ченджером на 6 дисков, заменил всю акустику, установил 2 усилителя (акустика и саб) корпусной сабвуфер. сделал полную шумоизоляцию (арки, пол, двери, крышу — фото выложил). результатом доволен – акустический комфорт не в пример заводскому, естественный звук, прозрачный верх, динамичний, играющий а не бубнящий бас, короче я добился чего хотел. по музыке нареканий нет, вопрос почему только это нельзя сделать сразу на заводе? !
Климат контроль…. как не понять мне китайских иероглифов, так не понять мне алгоритма его работы…. устанавливаю «вручную» направление, температуру и тогда все работает как надо. даже в — 25 по трассе лобовое стекло не промерзает и не запотевает (естественно при включенном обдуве) ногам тоже комфортно, салон прогревается и держит температуру хорошо, подогрев сидений работает хорошо.
даже при отсутствии регулировки руля по вылету усесться можно комфортно за рулем и мне 187 см 110 кг и жене 164/50) обзорность прекрасная, габариты машины чувствуешь легко (но парктроники и камеру заднего вида все ж установил J) передние сиденья с хорошей регулировкой и боковой поддержкой, сидеть весьма комфортно и это ощущается на больших расстояниях (удобнее чем в камра – там сиденья более «американские»), заднее сиденье тоже вполне устраивает семью и имеет регулировку наклона. места межде рядами сидений более чем достаточно.
Приборная панель читается нормально, но немного старомодная и какая то «мультяшная» (в камри гораздо удобнее и читаемее, вот бы и здесь что то подобное – вообще лепота была бы) а вот блок климат контроля читается плохо, особенно если немного уменьшить яркость приборной панели, то блок климата просто блекнет…...
кнопки включения пер/зад противотуманок НУ ОЧЕНЬ НЕУДОБНО расположены, периодически включаешь ногой.
и реально раздражает отсутствие нормальной пепельницы!!! что за дискриминация курящих? !!! и это жалкое подобие пепельницы в виде стакана…. запихнуть бы его…да тому кто это придумал в…….
буду что то думать, тем более место куда ее поставить есть.
Свет хороший, четко на 4+ выполняют свои функции и ближний и дальний и противотуманки. причем машина «не грязнуля» мало на себя затягивает грязь и взвесь с трассы, фары и лобовое грязнятся не сильно и это радует.
В целом машиной доволен, о своем выборе (в том числе двигатель 3,0) ни капли не жалею. по соотношению цена/качество и потребительские свойства считаю это лучший вариант на рынке!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >